попробуй отсоединить фишки бензонасоса, он под задним сиденьем..комп может ошибаться и лить слишком много бенза, заливая свечи..
я свою в январе так же завел, ток она еще 2 дня в теплом боксе стояла и больше ниче другого не помогало.
 
и лучше после этого щетки стартера заменить..а то опять не заведешь потом..
 
Машину так и не завёл!
Что делал:
-заменил АКБ
-снял почислил стартер (щётки менял в ноябре)
-проверил поступает ли бенз (поступает), бенза в баке достаточно
-ошибок комп не выдаёт
-машина стоит в относительно тёплом гараже
---
Что ж делать то... :cry:
 
Все-таки после того как долго крутишь свечи мокрые или сухие?
 
Учитывая, что свечи почти сухие (должны быть реально мокрые при заливе), могу предположить следующее:
- стартер потребляет слишком большой ток и на хорошее искрообразование тока не хватает
- значительный избыток воздуха при запуске (подсос), при этом МАФ видит нормальный поток воздуха.
- двухконтактный датчик температуры показывает например 90-100 градусов, хотя на самом деле ноль или минус, самодиагностика при этом ничего не скажет

Я бы начал с того, что как нибудь бы почти заткнул бы всасывающий тракт до МАФа и попробывал бы завести несколько раз. Если свечи были бы опять сухие, искал бы подсос. Если мокрые, проверил бы датчик температуры. Потом проверил бы осцилографом размах сигнала на каждой катушке (должен быть не меньше 3,75 вольта) и если меньше, взялся бы за переборку или замену стартера. Кстати, можно попробовать заводить в два аккума - один чисто на стартер, другой на все остальное.
 
Свечи через 3-4 завода с ключа в бензине. Если пробовать заводить с брелка то бензином свечи только пахнут.
Всасывающий тракт я снимал и проверял. Нигде ничего зазорного не обнаружил.
MARKS как проверить датчик температуры?
 
Отогнал в сервис. Там поставили новые свечки, старые уже полу живые хоть и в октябре менял. Пыхтели пыхтели... После чего сказали, компресии нету.
--
Подскажите есть смысл самому возиться? Или лучше двигателисту сразу отогнать?
 
Ujeen55 сказал(а):
Отогнал в сервис. Там поставили новые свечки, старые уже полу живые хоть и в октябре менял. Пыхтели пыхтели... После чего сказали, компресии нету.
--
Подскажите есть смысл самому возиться? Или лучше двигателисту сразу отогнать?
СТОП как компрессии нету???
Он у тебя не тянул или что?
Работал с перебоями или ровно?
Что за бензин лил?
И вообще отвинти шланг подачи топлива от инжека он промежуточный между бензофильтром и баком могет там ICE,,,??? у меня такое было!
 
Ujeen55 сказал(а):
После чего сказали, компресии нету.
Если не жалко пары сотен купи сам компрессометр и проверь.
Не может такого быть o_O . Если точно так то пипец поршневой. Это либо капиталка либо контрактный ДВС.
 
Компресоментр есть. Замерил вечером вчера. в некоторых 8 в некоторых 6 было.
Viper, да нет нормально тянул, бенз кстате залил типа "Экотопливо", но раньше тоже пользовался проблем не было.

Терять было не чего, залил раскоксовку вроде HiGear какой-то. Через час пока возился, продул горшки, вкрутил свечи. Завелась с полпинка.

Что это было я так и не понял o_O Есть идеи?

Вчера покатался. Сначала тяги не было, и черный дым из трубы, из-за этой гадости наверное. К ночи стало всё нормально. Сегодня утром завелась как обычно с пол пинка, ничего подозрительного не заметил, кроме елеслышного цоканья в районе цепи. Раньше не слышал.
 
А компрессия. Мерил?
 
Андрей сегодня утром везде около 8 было
 
Жаль. Погибает двиган. :cry:
 
Этим же компресометром мерял на шохе бывшей, там тоже низкая была. На сервисе говорили что нормальная. Может компресометр врёт?
--
Не хочу верить что двигл померает.... :cry:
 
Замерь нормальным. Может правда дохлый компрессометр а ты себе головняк создаешь.
 
с советом припоздал, тем более не понадобился бы, за сим сообщение удаляю
 
Вчера замерил компресию другим прибором. От 11,9 до 12,5 кажет. Класс точности прибора по гост 2,5. Тоесть дигла живая!!!
Андрей Спасибо.
 
Не хочу плодить новую тему. Умерли щетки стартера, ну вобщем банальная вещь. Однако после замены щеточного узла (родного) машина не заводится. Стартер крутит бешенно, но на этом и все. Свечи почищены помыты. При заводке горят все лампы на панели. Самодиагностика 55. Скидывал разъем РОС - машина начинает чихать, гаснет лампочка зарядки и давления масла, подпрыгивает стрелка тахометра и хлопки в воздухан. Но не заводится. Ставлю обратно разъем РОС - и ничего, опять горят все лампы, никаких чиханий, ничего не дергается и только стартер крутит бешенно. ЧТО ЭТО o_O Стою вторую неделю.
 
А свечи после всех заводок хоть влажные или сухие?
И что какое РОС?
 
Свечи влажные и запах бензуса есть. РОС - датчик коленвала. По идее при его отключении движка должна заводиться по обходной аварийной схеме на заводских параметрах, но этого нет.