О на эту тему помню историю как на отцовской А33 порвался ремень ГУРа , а ведь ему говорил что надо поменять, и вот мы на трассе крупные города за 500 км и вот остановили местного из деревни он нас отвез в местный автосервис ))))))))) нам дали ремень от газели (других небыло) он собака на много длинней ................. режим ремень отрезаем не нужный кусок и думаем как его скрепить в итоге с помощью гвоздя который был найден на дороге и куска проволоки связали это чудо)))))0 на таком ремне проехали аш 20км и ГУР работал далее наша супер связка рвется и кусок ремня откалывает часть от датчика коленвала,,,,,,,,,,,, добирались на попутки до города (в который мы ехали) там у друга был камаз(бортовой) и с помощью смекалки и желания сэкономить соорудили из досок пандус чтобы авто в камаз затолкать ))))))))) и ведь затолкали, но самое смешное было в том что на подъезде к городу остановила нас доблестная милиция и отдали мы тогда около 5т.р даже смешно было. А мораль в том, что скупой платит трижды ))))))
 
проще ваще было без ГУРа ехать, зачем такой колхоз не пойму
 
[/quote]
а вот и нет))) я тоже думал пипец как тяжко...все делается легко... снимаешь колесо снимаешь защиту и вот тебе полный доступ ко всему...! работы на 5минут + 10 снятие колеса, защиты и т.д.[/quote]
ооо! хороший совет! так и сделаем! :D
remus сказал(а):
проще ваще было без ГУРа ехать, зачем такой колхоз не пойму
тут тоже так же скажу - не проще ли было без гура?
 
доброго времени суток всем цефироводами просто посетителям форума
тоже собираюсь менять данные ремни т.к знаю что предидущий владелец не менял до меня а это судя по птс как минимум уже почти год в декабре будет купил Gates знаю хорошие мал.4pk773 ,бол 6pk1103 68373 ремни без швов, никакх траблов со старыми нет единственное помню при осмотре на подьемнике ам перед покупкой помню тот который вниз на подшипник кондея идет в трещинах был и плюс еще зима на носу так что думаю заменить оба будет не лишним
вопрос вот у меня какой возник сколько они ходят вообще эти ремни?
 
Да они и порепанные долго ходят. Брал машину в 2006 году. Ремень генератора был порепанный. Года через 2-3 решил поменять его. Взял BOSCH. А потом думаю. Нахрена его менять? Ну лопнет ,поменяю. Бросил новый в бардачок. Так и лежит. А порепанный уже 5 с половиной лет отходил. 64 000 км. Менять то максимум пол часа.
 
в случае обрыва в теории двигатель останеться нетронутым по идее только навесное пострадает

я тож так думал ремни лежат в багажнике уже 2 месяца но все же думаю перестрахуюсь и поменяю чтоб спокойней было
 
одно дело если где-нибудь летом лопнет, при наличии инструмента и ремней можно поменять, и то на генератор, на ГУРе без ямы фиг поменяешь...
а если ночью зимой на трассе в -40 лопнет? удовольствие малоприятное, а если еще и инструмента с собой нет? ладно без ГУРа еще можно ехать, а вот без генератора то зимой далеко не уедешь
 
Инструмент всегда с собой. Поменять можно без проблем. На гуре ремень нормальный. А вот если на генераторе лопнет,действительно может чтонибудь пострадать?
 
remus сказал(а):
одно дело если где-нибудь летом лопнет, при наличии инструмента и ремней можно поменять, и то на генератор, на ГУРе без ямы фиг поменяешь...
Все прекрасно меняется без ямы, при снятии правого колеса и подкрылка, который между моторным отсеком и крылом :cool:
 
WEKAN сказал(а):
Инструмент всегда с собой. Поменять можно без проблем. На гуре ремень нормальный. А вот если на генераторе лопнет,действительно может чтонибудь пострадать?
Пострадать можешь ты сам если, как уже отмечалось выше, в -40 в глуши порвется, то просто околеешь ибо далеко без него не уедешь.
 
Сегодня в честь наступающей зимы решил заменить ремни. Ну и честно вам скажу что за 5 мин + 10 мин на снятие колеса и защиты у меня не получилось, не уложился я в норматив. Пролежал под машиной без ямы часа 2. Если с ремнем генератора еще можно бороться, то с ремнем ГУР все было гораздо интереснее. Может на 32 кузове защита за колесом открывает больший обзор и доступ, в 33 чтобы добраться до регулировочного болта ГУР я только мин 30 собирал конструкцию из подручного инструмента, хорошо товарищ набор отличный в свое время подарил, но и собранная конструкция из трещетки, карданчика и головки на 12 работала очень медленно (1-2 щелчка трещетки за оборот). А на улице холодно, крданчик все время норовит сложиться и соскочить с головки болта. Слов нет одни эмоции, и то матом. И при сборке ремень генератора натягивался очень плохо при полностью поднятом ролике-натяжителе. Помогло прокручивание шкива коленвала, там гайка на 19 кажись. Собрал, теперь радуюсь, съэкономил рублей 500.
Да, попутно заменил подшипник ролика, поставил русский 6301 2 RS от СПК (смазку они внутрь мало кладут, добавлял Аддинол с молибденом). С ним вообще никаких проблем молоток побольше и головка(чтобы выбить старый).
Доволен как дите!
 
да на А32 я бы не сказал что там места шикарно много
лично я вобще не представляю как поменять ремень ГУРа без ямы, а Звездец говорит можно
 
Ремень ГУРа и на 32 кузове менять геморр полный. Крутить этот винт натяжной с ямы-капец полный. Там то ли на 10 то ли на 12 ключик. Забыл. Всё на ощупь. А вчера заменил ремень генератора. Для него яма не нужна. Но правильно мне советовали. В -40 в дороге лопнет,проблемы будут с заменой. И вот вчера наверно около часа с ним провозился. Старый то ремень подрастянутый,легко снимается,а новый одевается туговато. Даже не представляю как его менять ночью в -40 гденибудь на трассе. Бррр...
 
дак я поэтому и советовал, у нас же как "пока гром не грянет, мужик не перекрестится"
я про -40 ночью говорил что "и печку не выключишь, и без фар не поедешь", только менять :)
 
remus сказал(а):
да на А32 я бы не сказал что там места шикарно много
лично я вобще не представляю как поменять ремень ГУРа без ямы, а Звездец говорит можно

Он абсолютно прав. Я не только говорит, но и сделал это. Тяжеловато раскорячиваться, но ничего невозможного. Ключ рожковый на 12 (лучше подлиннее), головка на 12, удлинитель см 5-10, трещетка (я использовал с изменяемым углом), ВДшка на всякий пожарный (я на стопорный болт лил) и пузо поменьше (вот с этим у меня основная проблема) это все,что нужно. Яма-это уже дополнительная опция! :p
 
вопрос можно по теме

я слышал что после того как заменили ремни нужно проехать где т км 100 они там притруться растянутся и надо их опять натягивать т.е всего 2 раза при установке и повторно
так ли это?
 
andravas сказал(а):
вопрос можно по теме

я слышал что после того как заменили ремни нужно проехать где т км 100 они там притруться растянутся и надо их опять натягивать т.е всего 2 раза при установке и повторно
так ли это?
У ремней есть свойства растягиваться и потом рваться :D
 
я так понимаю подтягивать не надо потом?повторно тоесть


у меня просто на служебном ам - хундай акцент 02 года был печальный опыт когда все ремни поменяли (там их 3 вроде было Грм,гидроуселителя,генератора)а потом толи генератора толи руга запел так на холостых что когда я заводил машину все соседи просыпались и из двора выезжал тоже все оглядывались на каких то передачах свистел меньше на каких то больше бывает едешь по трассее идешь на обгон включаеш 5ю и как запоет что даж на скорости уши режет потом на нетралку и опять 5 ю свиста нет че с ними ток не делали подтягивали натягивали перетягивали все причем ,силиконовая смазка выручала но не надолго после дождя или просто отезды в сырую погоду все возвращалось на круги своя потом вычитал что над ставить только оригинал ремни чтоб не свистело ничего
в городе когда где нить еду вижу второй акцент со свистящими ремнями аж в дрож бросает этот звук не с чем не перепутаешь...мне сразу невольно становиться жаль хозяина
 
andravas сказал(а):
я так понимаю подтягивать не надо потом?повторно тоесть
Имхо надо, сколько имел опыт с ремнями, по любому через 300-500 км какой нибудь но при старте первом после ночного простоя начинал пищать, так и на Цефире у меня, у же 2 раза менял ремни, и в обоих случаях, без поддяжки не обходилось :cool: Если конечно изначально в первый раз не натянуть его по самые помидоры, ну не перетянуть то есть, то может и не будет пищать, но износ и растяжка более быстрые гарантированы
 

Похожие темы