Fox сказал(а):
Короче так было. До замены расход зимой с автопрогревами около 15-17 был. Летом около 14-15 с климой. Зимой тупила сильно, давишь на газ, а она не прет нихрена.... давишь сильнее,.... как будто бы чет пробивает и все ок! тока потом "Чек" загорается и горит пока газ не отпустишь.
При диагностике лямба вообще за 10 сек. никаких вспышек не давало, т.е. загорится на сек 20....40 потом тухнет, через стока же времени снова загоралась
После замены лямбы расход значительно упал (как я писал выше) Диагностика дает около 8ми вспышек за 10сек.

Лямба от ВАЗ 2110 номер выше смотри,
Тяга да появилась мож просто самообман х.з.
Расход щя после замены лямбы при -10...-15 с автопрогревами около 12.5 стиль езды всегда был спокойный кручу ДВС в среднем до 2000, 2500об/мин. городской режим ускорения, торможения, пешеходки, светофоры, пробки и все такое....
А так согласен все эт читай ветку
Ветку читал если чё :D Просто мне важно было узнать как после ваших манипуляций стала вести себя машинка! У меня на данный момент расход 16л и ЛЗ показывает 5 вспышек+тупит,не тянет ни хрена. Завтра куплю ЛЗ только ещё не решил какой. За инфу спасибо!
 
Извиняюсь если, эта тема где то есть искал как у меня не нашел(новичок)!
Суть проблемы в том что еду спокойно все норм, газ в пол машина разгоняеться до 4 тысяч нормаль а мотом начинает тупить, дергаться, душиться, как будто не хватает топлива. подскажите варианты какие могут быть проблемы. Заранее благодарен.
 
Игорь063 сказал(а):
Извиняюсь если, эта тема где то есть искал как у меня не нашел(новичок)!
Суть проблемы в том что еду спокойно все норм, газ в пол машина разгоняеться до 4 тысяч нормаль а мотом начинает тупить, дергаться, душиться, как будто не хватает топлива. подскажите варианты какие могут быть проблемы. Заранее благодарен.

Топливный фильтр. бензонасос.
 
а кто подскажет, если наоборот, до 4 тыс очень тупит, а потом рывок и прет как надо???
 
Здравствуйте! Машина тупит, плохо едет, ДВС VQ20. Внимательно изучив подкапотное пространство на дроссельной заслонке обнаружил 2 дроссельных барабана, т.е. 2 штуки к которым крепиться трос газа. Так вот, трос газа 1, на 2 ветки не разветвленный, и он закреплен за один основной барабан, а барабана под трос 2. Посмотрел такую же машину и приятеля, у него один барабан, посмотрел фото в интернете у некоторых 2 барабана под трос, но трос закреплен за 1 барабан, а у некоторых трос газа разветвлен на 2 и закреплен за 2 барабана.
ВОПРОС: 1) за что отвечает 2 барабан на дроссельной заслонке, 2) почему у на некоторых моделях их 2, 3) и почему если барабана 2, то только за один закреплен трос???
Спасибо!
 
для круиза он нужен, не парься по его поводу
 
всем привет! пишу в этой теме так как предыстория моей цыфры сдесь есть. Собрал я ее стал ездить выехал на трассу разогнал ее еле еле до 100 , помаленьку помаленьку пошла дальше скорость когда стал качегарить ее ( я думаю машина просто год не на ходу стояла под открытым небым ) и вот проехав на ней за неделю 1500 т.км машина стала резвее до 100 разгоняеться как положенно ,но как только 120 все ее за жопу держат. на машине я не ездил на трой раньше что может быть? Я сделал промыл дрослеьную заслонку с заменой там прокладок, поменял свечи пластина которые вчера выкрутил наган коричневой красный, заменил дд и масло в акпп и двс. щас заводиться всегда только до ключа обороты не плавыют! я грешу либо на акпп она пинаеться при включении задней и с пониженной на 1 . либо дело в топливной системе? помогите пожалуйста! если есть ошибки пишу с телефона прошу простить
 
Спс читал уже дд поменял родной тоже живой как проверить давление в рамке куда монометр цеплять?

а из за акпп может?
 
Stasyan200 сказал(а):
... как проверить давление в рамке куда монометр цеплять?
вот ещё прочитай viewtopic.php?f=1&t=27828&p=326035&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%2A+%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BF%2A#p326035
Stasyan200 сказал(а):
а из за акпп может?
может, Stall Test надо сделать, масло в коробке горелым пахнет, какие обороты на 100 км, но все вопросы в тему АКПП
вот поиск [поиск]
 
все работает! даже не ожидал такой динамики. почистил форсунки , промыл всю рампу и магистраль, поменял фильтры и бензанасос родной выдавал только 3 очка максимум на самом бензанасосе снятый без фильтра на все провсе ушло 5 часов времени 2 баллона карб кленера
 
Добрый вечер! Прошу помощи у меня ниссан цефиро 2,5, 1998 года. англичанин машина реально тупит и жрет бензин поменял все фильтра, бензонасос, компьютерная диагностика показывает все в идеале, не работает кик даун, кто что может посоветуйте пожалуйста!
 
ну с "идеальной" диагностики тебе дали распечатку? хотелось бы ее посмотреть
или просто сказали "да у тебя все в идеале братуха" и развели руками?

ЗЫ: цефиро англичанин? :LOL:
 
remus сказал(а):
ну с "идеальной" диагностики тебе дали распечатку? хотелось бы ее посмотреть
или просто сказали "да у тебя все в идеале братуха" и развели руками?

ЗЫ: цефиро англичанин? :LOL:
:p :p :p :p
 
Роберт сказал(а):
Добрый вечер! Прошу помощи у меня ниссан цефиро 2,5, 1998 года. англичанин машина реально тупит и жрет бензин поменял все фильтра, бензонасос, компьютерная диагностика показывает все в идеале, не работает кик даун, кто что может посоветуйте пожалуйста!
ДМРВ или датчик распредвала
 
Роберт сказал(а):
Добрый вечер! Прошу помощи у меня ниссан цефиро 2,5, 1998 года. англичанин машина реально тупит и жрет бензин поменял все фильтра, бензонасос, компьютерная диагностика показывает все в идеале, не работает кик даун, кто что может посоветуйте пожалуйста!
после чего начала тупить машина? свечи посмотри их состояние, если какая форсунка льёт, то свеча черная
- проведи диагностику у автодиагноста, похоже ты там не был, или был хрен знает у кого
 
у меня короче рекс давай жрать 18л по трассе, вернее как его купил он так падла жрал
приезжаю к одному "диагносту", говорю так мол и так, он такой даже сканер не подключаz "да нормально все, у тебя же 4вд 3.0л объем и зима еще" O_O
говорю "18л по трассе?!" он говорит "ну да"
в общем к чему это я, ну их нахер этих диагностов

теперь жрет 12-13л, всё равно много, до 9-10л реально опустить расход
 
машина у меня первая так что прошу прощения если не так выражусь, купил я ее полтора месяца назад она уже была в таком состоянии даже на много хуже, первым делом поменял фильтра все вроде немного появилась тяга, потом ездил к хорошему специалисту (по словам моих знакомых) он сказал что бензонасос дает давление 3,0 а должен 6,0 на выходе, так вот поменял тяга еще немного прибавилась для меня, вчера сел на 2-х кубовый так он как ласточка так легко едет не на пригаясь так я вообще поник и не знаю что делать, сегодня был снова на сто там ни чего толкового сказать не могут, я как понял они все здесь работают методом тыка пипец полный