у меня с 11 стоит, имхо родной для 2.0 литра именно с 11
 
Попробуй клеммы почистить на аккумуляторе и подтянуть. У меня было такое и я тоже перебрал стартер и смазал его заодно уж,а оказалась клемма )))))))))))))))))))))))))))))
 
Cefirist сказал(а):
андрей 54 RUS сказал(а):
Сегодня не получилось работы было много,попробуем завтра поменять
P. S менять буду полностью стартера
Так что с заменой стартера? можно поставить с большим кол-вом зубьев?
Да можно заменил всё ок!!!!!!!!!!!
 
Вот и прошел год,после эсперимента со стартером. Разбирал,чистил и не мазал. Только брызнул вэдэшкой прям по капелюшечке на втулки и шестерни,ну чтоб не совсем насухую. Стартовая скорость увеличилась и зимой нисколько не уменьшалась. Износа шестерен не обнаружил. Всё нормально. Хотя было страшновато немного,вдруг бы кердык пришёл. Пробег правда не большой,всего 10 тыщ. Будем дальше посмотреть.
 
Здравствуйте, форумчане и цефироводы. У меня проблема такая. Купил стартер. На моём 11 зубов на новом 8. Продавашка сказал, что все хорошо, ставь. Поставил. Так вот теперь плохо заводится двигатель. На старом с полоборота и запуск, а этот крутишь до посинения. Скорости видимо не хватает для раскручивания
 
врят ли это из-за зубов, возможно стартер проблемный или при установке, что наворочил
 
Rally сказал(а):
врят ли это из-за зубов, возможно стартер проблемный или при установке, что наворочил
СОГласен полностью
 
подскажите может кто сталкивался где находится реле парковочного/нейтрального положения
вот ссылка на схему
Screenshot_3.jpg

https://cloud.mail.ru/public/2Jeh/AMZaBUUsc
проблема такая: после морозов когда наступает оттепель, после поездок когда авто прогрет если остановится, заглушить авто, потом минут через 10 попытаться завести
не срабатывает стартер - никаких признаков, свет не притухает, щелчков не слышно. Стартер снимал - у него все хорошо и щетки и якорь и втягивающее.
Пробовал при такой ситуации переводить в нейтраль, стучать аккуратно по стартеру, пробовал вытаскивал реле охранной сигнализации - ничего не получилось.
После некоторого времени все восстанавливалось и работало как будто ничего не случилось.
Хочу найти это реле, может у него или разъеме что-то с контактами и при перепаде температуры появляется плавающий эффект.
Не знаю где искать это реле Е34.
Смотрел возле селектора АКПП есть одна реле, она срабатывает при нажатии на педаль тормоза https://cloud.mail.ru/public/EWL5/vaKKs1PPY
Под капотом таких реле не обнаружил.
 
Под капотом быть должно



Реле стартера.jpg
 
на коробке селектор стоит, к которому трос подходит
его нужно настроить по мануалу, статья там есть
а если рукой рычаг АКПП в сторону торпеды двинуть и заводить, помогает ?
 
gavrilov сказал(а):
Под капотом быть должно

спасибо, нашел реле INHIBIT. Если возникнет еще раз проблема - попробую соседней от двигателя ввентилятора поменять попробовать. Ну и внешний осмотр надо сделать конечно же.
 
remus сказал(а):
на коробке селектор стоит, к которому трос подходит
его нужно настроить по мануалу, статья там есть
а если рукой рычаг АКПП в сторону торпеды двинуть и заводить, помогает ?

пробовал двигать в разные положения, так чтобы сразу помогло - нет. Пробовал и селектором играть, и зажигание вкл/выкл. После какого-то периода времени - сработало. Не понятно от чего.
По схеме в положения парковки и нейтрали концевик селектора АКПП не должен препятствовать старту - схема замыкается.
Манипуляции как-то результата явного не дали.
Проблему всплывает периодически, но явно смоделировать ситуацию не удается, чтобы промерять, посмотреть.
 
Если реле Е34 совсем вытащить из гнезда - стартер ведь не должен сработать при старте?

Что интересно - когда предохранитель Е83 или реле Е63 вытаскиваешь - почему-то машина заводится download/file.php?id=6018
-пробовал
 
SergeyFavorit сказал(а):
По схеме в положения парковки и нейтрали концевик селектора АКПП не должен препятствовать старту - схема замыкается.
.
на А32 препятствует, я несколько лет рукой ручку в сторону торпеды двигал, пока ума не хватило селектор настроить
 
Доброе время суток всем!у меня проблемы со стартером ;( купил новый аккумулятор,стартер крутил,потом через некоторое время перестал,поменял щётки.заводилась ездил,через некоторое время(от силы месяц) та же проблема. Снял,отвёз на ремонт,якорь шлифанули,поставили новые щётки,буквально не прошло 2 недели снова такая тема.думал дело в самом стартере взял новый,не поверите не прошло недели снова сломалась..уже не знаю что делать,я с Алматы только зарегестрировался,узнал кстати много чего тут.у меня максима а33,2004,акпп 3.0 s. Touring.до этого ездил на а32,97 год,Европа,души не чаял..а с этим много проблем
Ещё напишу что и как,подскажите друзья
 
Fantomas сказал(а):
Доброе время суток всем!у меня проблемы со стартером ;( купил новый аккумулятор,стартер крутил,потом через некоторое время перестал,поменял щётки.заводилась ездил,через некоторое время(от силы месяц) та же проблема. Снял,отвёз на ремонт,якорь шлифанули,поставили новые щётки,буквально не прошло 2 недели снова такая тема.думал дело в самом стартере взял новый,не поверите не прошло недели снова сломалась..уже не знаю что делать,я с Алматы только зарегестрировался,узнал кстати много чего тут.у меня максима а33,2004,акпп 3.0 s. Touring.до этого ездил на а32,97 год,Европа,души не чаял..а с этим много проблем
Ещё напишу что и как,подскажите друзья

Похоже, что проблема не в стартере.
Для проверки, подай "+" на управляющий(тонкий) провод стартера(Во время когда стартер "отказал").
Если крутит, значит неисправность в цепи управления(От замка зажигания до стартера).

Проверяй, отписывайся.
P.S. Авто не забудь поставить на "D"
 
а что ломается ? стартер вообще не крутит? иконка на панели приборов "волны" горит при повороте ключа? Выше Гаврилов правильно указал на +12 на управляющий провод стартер подай.

Рекомендую хорошо зачистить клеммы плюса и заземления стартера. и вообще всю землю зачисть и смазать
 
"P.S. Авто не забудь поставить на "P"

Не верно написал в пред. сообщении