хмм. интересно.. у меня даже нету такой страницы)) все начинаются на A32 но
SC точно нету..
книжка
a32_service_manua
 
Не надо так сразу на реле грешить. У меня проблема в щетках оказалась, точнее во всей контактной группе. Реле проверить можно сначала на срабатывание, затем на проводимость между контактами в сработавшем положении (теми которые пятка замыкает). Но я это все проделывал дома, стартер снимал полностью и разбирал.
 
Блин, извини пожалуйста :oops: , у тебя же 32-й кузов. Но все равно должен быть раздел типа Starting and Charging system.
 
Если втягивающие двигает бендикс, а стартер (с исправными щетками) не крутится, то 100% втягивающие под замену.
Вот схема, причем как нарисовано так и есть внутри. Два болта которые соединяются большим медным пятаком, если контакта нет работает только подвижная часть реле, от чего и пошло название - втягивающие.
download.php
 

Вложения

  • А 33 стартер.JPG
    А 33 стартер.JPG
    14 КБ · Просмотры: 3 209
А теперь самое интересное!
вобщем почистил, собрал, поставил, прикрутил как надо.. походил вокруг неё, покурил! и зАВЕЛАСЬ.. очень странно... ничего не поменял и завелась - загадочно. но я рад) уже много раз пробовал, заводится лучше чем раньше за секунду и сразу...
В течении месяца поменяю щётки для профилактики, почищу получше и смажу солидолом.. просто пока ничего не было.. чистил и шлифанул немного.
 
Mankind сказал(а):
А теперь самое интересное!
вобщем почистил, собрал, поставил, прикрутил как надо.. походил вокруг неё, покурил! и зАВЕЛАСЬ.. очень странно... ничего не поменял и завелась - загадочно. но я рад) уже много раз пробовал, заводится лучше чем раньше за секунду и сразу...
В течении месяца поменяю щётки для профилактики, почищу получше и смажу солидолом.. просто пока ничего не было.. чистил и шлифанул немного.
Не трогай счётки, по ним видать что они в порядке.
Ты не забыл смазать шестерни?
 
Мой случай со стартером -
двигатель VQ20DE - со временем просто стал щелкать и ни каких эмоций
после нескольких попыток все таки схватывал и заводился, после начала скрежетать
разобрал посмотрел так и есть щетки убитые остальное визуально в норме. Ладно думаю поеду куплю щетки и посмотрим что там к чему. Купил приехал счастливый и довольный ставлю а тут на тебе щелкает а не крутится и ничего не происходит. Опять разобрал посмотрел ни чего, странно как то думаю. Решил проверить втягивающее на рисунке под цифрой "1" - клемы через которые подается питание на стартер, под цифрой "2" контакты которые замыкаются при повороте ключа. И так при повороте ключа т.е. как только на втягивающем появляется питание оно срабатывает с характерным "щелчком" и по идее должно замкнуть контакты после чего питание подастся на обмотку стартера. Ну так вот методом проверок выяснилось что питание пришло а выходить не хочет :) . Я весь расстроенный думаю опять попал на бабло (так как по своей сути втягивающее это не разборный механизм) тем более что ждать как и щетки придется опять неделю :( . И тут я случайно заметил что контакт к которому прикручивается провод с обмотки стартера слегка болтается я решил его затянуть. Когда начал затягивать увидел что колодка с контактами по отношению к корпусу можно прокрутить немного. Т.е. я взял отвертку вставил её между контактами "1" и очень осторожно стал крутить (учтите что ход по крайне мере у меня был очень маленьким). И о чудо после всех таких не хитрых процедур у меня маФЫнка снова стала заводится как и прежде. Да кстати те которые не боятся электричества проверить сломан стартер или втягивающее можно самым простым способом - просто нужно вставить ключ например на "22" :) между контактами "1" и если вы услышали что стартер закрутился (машина при таком действии не будет заводится так как втягивающее при этом не срабатывает и соответственно стартер крутится в холостую) значит у вас явно проблемы со втягивающим.
1093978.JPG
 
я пока не смзал) нечем было и нинашёл ниукого.. а это очень критично?
 
Читай в личке.
 
Здорова ребята! Вот у меня начились проблемы со стартерем,он изначально издовал странные звуки при старте(стартерный взжиг),а потом просто крутил как будто сел АКБ и еле заводилось и решил я его почистить,смазать и т.п.Увидел что там все щетки почти на исходе и решил их поменять,так как родных щеток не было поставили (замудрили) щетки от стартера жигули.Закрыли поставили все ОК :D .Через 2 дня такая же проблема,щелкает или крутит как будто сел АКБ.Открыть посмотреть не успел,подскажите что может быть,не полетело ли у меня обмотка или еше что нить ?
 
Здорова ребята! Вот у меня начились проблемы со стартерем,он изначально издовал странные звуки при старте(стартерный взжиг),а потом просто крутил как будто сел АКБ и еле заводилось и решил я его почистить,смазать и т.п.Увидел что там все щетки почти на исходе и решил их поменять,так как родных щеток не было поставили (замудрили) щетки от стартера жигули.Закрыли поставили все ОК Very Happy .Через 2 дня такая же проблема,щелкает или крутит как будто сел АКБ.Открыть посмотреть не успел,подскажите что может быть,не полетело ли у меня обмотка или еше что нить ?

не поленись разбери тем более раз уже разбирал то второй раз будет гораздо легче и быстрее управишься

скорее всего просто сточились ВАЗовские :(
тоже думал подтачивать от 2110 но потом подумал и заказал аналог отьездил год пока не проверял вроде норм работают
 
Открыл и посмотрел o_O ,щетки от жиги почти на исходе!Я был в ахуе,как это за два дня они могли так сточится.Заказал свои родные.
Спасибо!
 
cos сказал(а):
Открыл и посмотрел o_O ,щетки от жиги почти на исходе!Я был в ахуе,как это за два дня они могли так сточится.Заказал свои родные.
Спасибо!

Хм.. интересно. А щётки точно медно-графитовые?
 
cos сказал(а):
Открыл и посмотрел o_O ,щетки от жиги почти на исходе!Я был в ахуе,как это за два дня они могли так сточится.Заказал свои родные.
Спасибо!
У меня было такое что и родные за сутки сточились из-за неправильной установки и шлифовки ротора (первый блин самостоятельной замены оказался комом).
Поэтому приведи ротор в надлежащий зеркальный вид и только тогда ставь щеточный узел.
 
narushev писал:
Цитата:
Здорова ребята! Вот у меня начились проблемы со стартерем,он изначально издовал странные звуки при старте(стартерный взжиг),а потом просто крутил как будто сел АКБ и еле заводилось и решил я его почистить,смазать и т.п.Увидел что там все щетки почти на исходе и решил их поменять,так как родных щеток не было поставили (замудрили) щетки от стартера жигули.Закрыли поставили все ОК Very Happy .Через 2 дня такая же проблема,щелкает или крутит как будто сел АКБ.Открыть посмотреть не успел,подскажите что может быть,не полетело ли у меня обмотка или еше что нить ?



не поленись разбери тем более раз уже разбирал то второй раз будет гораздо легче и быстрее управишься

скорее всего просто сточились ВАЗовские
тоже думал подтачивать от 2110 но потом подумал и заказал аналог отьездил год пока не проверял вроде норм работают
А что за аналог? Если не трудно, напиши номерок?
 
подниму старую тему, ибо также вчера случилось

Месяца три четыре назад, начала машинка хреново заводится, т.е. стартер херовничал, щеткам приходил пипец.
Поменял щетки. Менял сам, т.к. почитал что вроде ничего сложного.
Снял стартер, разобрал, щетка действительно пипец.
Купил щетки новые вроде оригинал сказали, ну и наклейки там всякие об этом же говорили.
Стартер весь разобрал почистил, смазал, собрал.
установил в авто, все великолепно было!

Вчера вечером иду в гараж, заводить, а она куй, втягивающее щелкает а крутить не крутит. Танцы с бубном не помогли. Решил опять снять стартер, снял, разобрал....щеткам пипец. С момента замены прошло 2-2,5 месяца. (Предпосылок к замене вообще ни каких небыло, заводилась отлично.)

Причем щетки не сшоркались "в ноль" а их разбило, т.е. они кусками пооткалывались.
И еще, щетки на которые подается "+" были более менее целее, но сшорканые сильнее, а те на которые подается "-" целее, но больше сколов.

сейчас будет вопрос, но прежде оговорю некоторые моменты
1. Задиров на роторе нет, чтобы разбить щетки кусками, все контакты ровненькие
2. Биения ротора тоже не заметил

из-за чего такое могло произойти такое?
1. Не качественные щетки попались (хотя сейчас покупал новые оригинал продовал уверял что у него корефан уже 2,5 года ездит, хотя я ему не поверил)
2. необходимо было их приработать каким то образом?
3. Ваш вариант

ЗЫ
В этот раз снятие стартеро произошло за 40 минут, причем не спешно и с проведением света в гараж. Прошлый раз 3 часа неспешно ковырялся, правда с установкой стартера
прогресс :)

Буду благодарен за ответы, а то вечером буду ставить новые щетки, не хотелось бы через пару месяцев повторить процедуру эту
 
Было такое, только щетки пробежали еще меньше (см. пост выше).
ИМХО неправильная сборка + неправильная проточка ротора + опыт сын ошибок трудных. Щетки тут не причем.
Я с четвертого раза уже с закрытыми глазами снимал разбирал и ставил. Как ты хотел? Учись на своем опыте если хочешь делать сам!
Нет - отдавай специалистам, которые сами учились на своем горьком.....
 
Андрей, а в чем может быть не правильность сборки?
вроде ставил все как и разбирал, аккуратненько собрал, покрутил все хорошо на первый взгляд было.
 
почитал еще раз тему, прошлый раз не шлифовал ротор, хотя он был в хорошем состоянии...в этот раз произведу шлифовку еще, посмотрим что будет через какое то время, а через день-два если сшаркиваются это жесть конечно же