Вагрант сказал(а):
Поставил новый стартер Hitachi, кода под рукой нет. Один в один, только заместо 11 шлицов у него 8. Заводится. Чем разница в шлицах может грозить?
Ничем. Ставили, ездили. Передаточное число другое и все. Ну еще чем больше зубьев, тем быстрее заводилась
 
Привет всем, хочу по теме ответить. У меня год назад в чужом городе тоже перестал работать стартер: снял всё связанное с забором воздуха, отвёрткой перемкнул контакты на втягивающем, при включенном зажигании, собрал не глуша двигатель и поехал. На всё ушло минут 20. Дома снял стартер (снимается за 10минут) разобрал, сделал профилактику, поменял щётки (подобрал не знаю с чего) поставил - щёлкает-не срабатывает втягивающее, перемыкая отвёрткой заводится, ясно- подгорели пятаки. Втягивающее завальцовано, отвёрткой развальцовал, отпаял катушку (запоминая расположение проводов) так добрался до "пятаков" т.е. силовых контактов. От"хлопанья" пятака по контактам(они же медные болты) на одном из них образовалась глубокая выработка, а на другом полное её отсутствие, соответственно "пятак" шёл на перекос и не контачил. Болт с выработкой, срезав на нём шайбу, развернул на 180градусов, получилась рабочая часть ранее не тронутая. Собрал,припаял, аккуратно маленьким молотком завальцевал, поставил всё на место, работает без нареканий. Всё делал на лавочке у подъезда, только паять в квартиру бегал, ушло около двух часов. Массу не забудьте скинуть. Не бойтесь, всё примитивно и просто, инструмент: ключи рожковые или трещётка с головками 10,12,14,17. отвёртка и молоток для развальцовки. Основное неудобство это болт на 17 крепящий стартер. Удачи.
 
народ, может кто подскажет? как-то защелкая стартер, соответственно не завелся, снял, понес в ремонт, заменили щетки и направляющую и крышку, т.к. куда вставляется ротор было разбито, ремонтник сказал, что может быть из-за направляющей, так как ротор ложился на статор и давал КЗ. Проездил после ремонта 4 дня и, вот оно, опять сцуко защелкал стартер, что делать??????????????????? Может ли эта фигня происходить из-за древнего аккумулятора? Кстати, машина иногда заводится, а иногда нет, почему эта фигня происходит?
 
Может, проверь напряжение аккума в момент заводки
 
Алексей81 сказал(а):
народ, может кто подскажет? как-то защелкая стартер, соответственно не завелся, снял, понес в ремонт, заменили щетки и направляющую и крышку, т.к. куда вставляется ротор было разбито, ремонтник сказал, что может быть из-за направляющей, так как ротор ложился на статор и давал КЗ. Проездил после ремонта 4 дня и, вот оно, опять сцуко защелкал стартер, что делать??????????????????? Может ли эта фигня происходить из-за древнего аккумулятора? Кстати, машина иногда заводится, а иногда нет, почему эта фигня происходит?
один в один как у меня... парился паял жиговские щетки(т.к. сам монтажник рэаип и с паяльником на ты...) проездил дней пять... стерлись... думал мб че не так попробовал ещё раз... опять дней пять стерлись... купил щеточный узел дубликат поставил... неделя... стерлись... при ближайшем рассмотре якоря оказалось что там дорожки разхреначены... итог 800 дубликат щеточный узел 1000 якорь полная разборка стартера, промывка, смазка... заводится с пол-пиночка... на все ушло где-то часа два-три... потом долго ходил и матерился что с первого дня как выявил неисправность стартера не сделал так... а так 8 щеток жиговских и один щет. узел в (__.__) ...
 
как я понял проблема была со втягивающем, после его замены работает нормально
 
Доброго времени суток цефиряне!Возникла такая проблема.При повороте ключа зажигания в 3 положение срабатывает стартер и крутится вместе с двигателем и бывает срабатывает уже на работавшем двигателе,на разагреве,в чем проблема?Замок зажигания или реле втягивающего,или еще что нибудь?
 
иди от простого к сложному, сначала замок посмотри, скорее всего контактная группа "сварилась", если нет, то смотри релюху, потом втягивающее. Схема подключения как на жигулях. От замка зажигания на релюху от релюхи на втягивающее.
 
А вот если нет.... Тут все сложнее, система работает так: включаем зажигание и имобилайзер замыкает реле ингибитора АКПП только в пол. D или N, далее при переводе ключа в пол start срабатывает втягивающее, и стартер, как только произошел запуск мотора комп полючая сигналы с датчиков останавливает стартер.
 
den-bldr сказал(а):
Доброго времени суток цефиряне!Возникла такая проблема.При повороте ключа зажигания в 3 положение срабатывает стартер и крутится вместе с двигателем и бывает срабатывает уже на работавшем двигателе,на разагреве,в чем проблема?Замок зажигания или реле втягивающего,или еще что нибудь?
Могу добавить к вышесказанному - как вариант сигнализация глючит
 
DisneY сказал(а):
А вот если нет.... Тут все сложнее, система работает так: включаем зажигание и имобилайзер замыкает реле ингибитора АКПП только в пол. D или N, далее при переводе ключа в пол start срабатывает втягивающее, и стартер, как только произошел запуск мотора комп полючая сигналы с датчиков останавливает стартер.
Все правильно изложил, только останавливаешь стартер ты сам когда ключ отпускаешь. Стартер должен остановится, несмотря на сигналы каких бы то не было датчиков.
 
DisneY сказал(а):
иди от простого к сложному, сначала замок посмотри, скорее всего контактная группа "сварилась", если нет, то смотри релюху, потом втягивающее. Схема подключения как на жигулях. От замка зажигания на релюху от релюхи на втягивающее.
Начну я все таки с реле стартера,щелчки пробиваются перед запуском.Подскажите,где находится реле стартера,очень срочно надо?
 
den-bldr сказал(а):
DisneY сказал(а):
иди от простого к сложному, сначала замок посмотри, скорее всего контактная группа "сварилась", если нет, то смотри релюху, потом втягивающее. Схема подключения как на жигулях. От замка зажигания на релюху от релюхи на втягивающее.
Начну я все таки с реле стартера,щелчки пробиваются перед запуском.Подскажите,где находится реле стартера,очень срочно надо?
Мужики кто знает?!
 
den-bldr сказал(а):
Подскажите,где находится реле стартера,очень срочно надо?
Если имеется ввиду втягивающее реле, то оно находится на самом стартере.
 
Судя по схеме,от замка зажигания напруга сразу идет на втягивающее реле!?
 
сам недавно парился с системой зажигания.
на пути сигнала на втягивающее стоит 4 системы.
1. переключатель АКПП, который замукает сигнал на массу через положение N и P
2. реле АКПП, на которое идет сигнал с ключа зажигания и которое срабатывает только если первый пункт выполняется.
3. реле блокировки стартера сигнашки.
4. сам замок зажигания

вот у меня как раз сига мозг клевала. перестала управлять этим реле блокировки стартера.

в твоем случае мне кажется виновата контактная группа в замке зажигания.
 
Тож были проблемы со стартером, началось с того что заводилась вяло с хрустом, потом начала щелкать и с 3-5 раза схватывала, пробовал прикуривать, заводилась. Акамулятору было около трех лет и сразу подумал на него, купил новый 65 тку, проблема осталась. Снял стартер, износ щеток около 50%, а на якоре две дорожки расплавились, купил новый якорь 2600 и щетки 800. Стартер весь разобрал, помыл бензином, смазал и собрал, неделю наслажнался. Потом опять проблема появилась, шелкает и иногда схватит иногда нет! Ездил так две недели и вчера вообще перестала схватывать! Понял что пятаки на втягивающем, нестал возиться и разбирать небыло времени, купил новый 1200, благо магазин был рядом, собрал, пока полет нормальный!
Вообщем теперь у меня стартер Японский, якорь Китайский, щетки Итальянские, втягивающее Бразильское! Интернационал пока работает!
 
Смачный стартер у тебя)!Со стартером проблем нет,по моему контакты замыкаются вот и проблемка!