Разговаривал с знакомым владельцем заправок, насоветовал лить все таки 92й. На станции диагностику делали, сказали износ насоса процентов 10-15. Беспокоит шум насоса на холодную. Выше 95го в нашем городе найти не смог, так что лью 92й. Тут еще в магазине продавец напугал что в городе 4 машины как моя стоят ждут клапана. Но брал машину сознательно, поэтому мысленно готов к капризам.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
ЮрМ сказал(а):
Danillo сказал(а):
От Комарова реакции не дождался :( ,
japan-motor молчит :( .Заказал у местного чела за 25тыр :D ,обещал привести за 3-4 недели.Придет насос-поставлю и буду продавать нах,запарили меня эти насосы :( .Кто хочет-покупайте(черный S Touring,обвес все пироги,соответственно канолевый ТНВД 8) )Себе заказал BMW X5, через 3месяца обещали притаранить 2005г 8) .
Заживешь. Как белый человек :)
Дай да Бог, Ха-пятая НАМНОГО требовательна к обслуживанию чем цифра. Ну всё равно респект, другой класс.
Бэхи оччень капризные существа... Впрочем не в этой ветке...
А с цифирой что, продажа или запасной вариант?
Продавать буду :( .Хотя привык я к ней :D
 
Народ!!! Я не пойму! Сначала все пишут, что настоящего 98-го бенза нету (100% его свинцом или еще чем бодяжат) и в нем больше всяких агрессивных присадок. И в то же время все льют именно его!!?? Так насос ваш именно от 98-го наверное и "летит".
У нас в Казахстане имеется 93, 96 и 98 бенз. Я все время лью только 93 + масло для двуктактных двигунов. Пусть немного пальцы звенят, зато гофру не так быстро разъедает.
 
Поменял второй ТНВД.Расход бенза упал до 11л/100 в городском цикле с кондеем o_O !!! При первой замене токого не было o_O .
 
Danillo сказал(а):
Поменял второй ТНВД.Расход бенза упал до 11л/100 в городском цикле с кондеем o_O !!! При первой замене токого не было o_O .

Давай так - с заправки в 60 литров ты прошел... ХХХ км. Точную цифру в студию.
 
В пустой бак заливал два раза по 39л (на 1000 р каждый раз),сегодня подкатил к заправке с пустым баком при пробеге 760 км!!! o_O ,сам не поверил,этож 10,2л на сотню (за достоверность инфы зубы на холодец отдаю :LOL: :LOL: :LOL: )
 
Чтож, постараюсь накалякать отчет о смене 3-ЕГО! ТНВД.

Итак авто покупалась с пробегом в 78 т.км. в 2006 году, с рук (наверное гон насчет пробега).
В районе 95 т.км. возникла проблема с "регулятором". Сам владея Цифрой с 32-м кузомом (3 года) VQ25DE не знал что у меня на А33 стоит такая приблуда НО!
Самое интересное что заезжая в 3 сервиса г.Сургута (в том числе и диллера Ниссан на 30 лет Победы) никто не смог мне объяснить данную проблему, пока не залез на любимый сайт и не перерыл все подобные темы.
Заказал насос в январе 2007, пришел в конце февраля...
Так как я после всех Сургутских СТО катаюсь в Вартовск в 12volt (не сочтите за рекламу, просто наши по сей день по отдельным вопросам говорят любимое ХЕЗ, а там есть 95% ответов на вопросы) где и поменяли данный агрегат.
Всё стало круто, я успокоился, и катаясь по регионам старался заправлятся только 98, или 95-м, но только на "хороших" заправках.
Конечно я заправлялся на неизвестных запрвках от Урая до Тюмени и того же Ноябрьска с Хантами и т.п. (ну как тут без этого - мож и словил чего?)

В марте 2008 года приехав в очередной раз в Вартовск (раз в 3 месяца бываю 100% по делам) убиваю двух зайцев - работа и поход в СТО.
Антон мне говорит - ёптель! максимальное давление 5.5! ТНВД износ 50% И ЭТО ПРИ 40 Т. ПРОБЕГА????
Ладно, долго дрючил Комарова (в итоге наверно он потерялся, походу навсегда).
Помог форумчанин Baralgin (из "своего личного запаса").
Получаю насос и сразу менять (04.07.2008).
Приехал, решил делать ВСЁ что касается DD - замена всех свечей, промывку ДЗ, впускного коллектора, форсунок ультрозвуком (приятная процедура скажу я вам Гыыы), снятие всех впускных коллекторов и промывка впускных клапанов.
Кароче всё было ПО ПОЛНОЙ!
После этого как ПОЛАГАЕТСЯ обучение Консалтом. Обороты стали чуть выше (ХХ – 800 с кондером 900).
(забыл сказать что воздушный фильтр был мягко сказано «кака» - но его продули компрессором)
Ладно….. Проехали и прокатились…. В пол пару раз и как итог сразу сдох МАФ.
Конечно жалко… Ладно купил (на будущее меняйте фильтр – МАФ штука чувствительная и дорогая!)
ИТОГ:
Мне некогда было сравнивать результаты по расходу (РАБОТА постоянно) но, при последнем замере при скорости 100-120 составил 9,55 литров…. Если 140-170 то 11,5 на сотню.
Городской замерю и отпишусь (обязательно)

Что самое интересное перестал давать Кик-Даун – достаточно чуть топнуть и она «пошла».
Конечно есть «тупорезы» которые при обгоне стараются прибавить газу – они ОТДЫХАЮТ при желании.
Завтра добавлю фотки разобранных узлов,разгонов ДО и после и вообще доработаю пост - пока чисто черновик-инфо.... Решился описать
Уффффф устал писать..... завтра-на днях (как попаду домой) доработаю (не обессутте)
 
2 Андрей_Сургут

А какие парт номера на насосах???
А то чет нашел:
1. 16630-2Y560
2. 16630-AL600
где-то мелькнуло, что у них крепления болтов разные???

Вот бы еще выяснить причину столь быстрой гибели нового ТНВД.
А ты не думал лить бенз с чуть меньшим октановым числом, в нем ведь не так много агрессивных присадок!?
 
16630-2Y560 - на Цефиро,
16630-AL600 - на Цедрик (возможно 35й Скай), в общем на продольный VQ25DD. Этот номер всплыл когда то на форуме в виде ссылки на лот yahoo.jp.co В описании лота и было написано, что подходит на VQ25DD Цедрик, Цефиро, Глория.
 
А почему третьего то насоса??? Я только два насчитал. Или не правильно посчитал.
 
Виталик сказал(а):
А ты не думал лить бенз с чуть меньшим октановым числом, в нем ведь не так много агрессивных присадок!?
Когда только купил машину заправлялся неплохим 92-м. (У меня с той заправки предыдущая цефира 3 года откаталась)
Насоса хватило на 20 т.км. что называется "под ноль" - давление 1,5.
 
а сколько такие процедуры тебе стоили. Многие говорят, что нельзя наши форсы ультразвуком чистить. Как у тебя чистили и что было до и после. Есть ли смысл чистить.
 
ЮрМ сказал(а):
А почему третьего то насоса??? Я только два насчитал. Или не правильно посчитал.
В смысле что ставил уже третий насос.
1-й 105 т.км. (10 т.км в аварийном режиме)
2-й 150 т.км (5 т.км в аварийном режиме)
ЮрМ сказал(а):
а сколько такие процедуры тебе стоили. Многие говорят, что нельзя наши форсы ультразвуком чистить. Как у тебя чистили и что было до и после. Есть ли смысл чистить.
Чисто работа стоит около 15 т. в диллерском центре Nissan.
Мне там же с АГРОМНОЙ скидкой обошлись в 9 т. (Спасибо 12volt).
По поводу чистки форсунок отпишусь в другой теме как буду дома. На даче через сотовый связь не алё, да и фотки по пол-часа грузяцо..
Вкраце наши форсунки как раз желательно чистить только ультразвуком.
 
После 3000 пробега расход пришел в "норму"-13,14 л на сотню. :( :( :(
 
Danillo сказал(а):
После 3000 пробега расход пришел в "норму"-13,14 л на сотню. :( :( :(
Будем наблюдать - по ДВС больше проблем нет вообще (тфу-тфу)
Потом обязательно отпишусь в этой теме и теме "расход" (домой не скоро попаду - лето! ;) )
 
УЖОСНАХ!!!!!! (сорри за французский - больше нет слоф адни имоцыи!!!) o_O
Насос который я заменил в последний раз пробежал всего 20 т. (ровно). Около месяца ездил с 1232 думал конец регулятору. Сегодня на 12volt замеряно максималка в 2.0 очка.
Была слааааааабая надежда на регулятор, который был тут же поменян на запасной, в итоге как мертвому припарка.
Ну ладно 60 т. говорят что ходит, ну предыдущий 40 т. пробежал точно, но Господа 20 т.км.!!!!! для ТНВД!!!! это просто издевательство над кошельком и над нервами в конце концов.
Г@вном не заправлялся, почти всегда на одной и той-же заправке 95-м или на Лукойле. Насос в баке в норме, сеточка ТНВД видно что сильно не забита.
Поговаривают о кетайских подделках, вроде не из той серии.....
Короче я возмущен до глубины души!!!! Не знаю чё и думать o_O
 
всетки бензин - говень. цены на топливо падают. а азс тоже есть хотят. я уже упоминал, про то как заправился на заправке, которой доверял 100%... :?
 
Андрей_Сургут
Я тоже думаю, что дело в бензине!!! Не может новый насос так мало ходить. Насколько я помню, ты ведь 2Т масло не лил себе???? Я заправляюсь бензом не выше 93-го + 2Т масло, все ок.
Не думаю, что китайцы уже додумались сделать подделку, в серьезных магазинах еще мало кто знает, что такое ТНВД.
Хотя если есть сомнения, можно найти б/у ТНВД на разборке, там точно оригинал.
 
Увы,но так и есть-3-тий ТНВД приказал долго жить-давление не более 2MPa :(
Сеточки ТНВД и давление/производительность ЭБН в норме.
Предположение-подклинивание плунжеров ТНВД из-за некачественного топлива.
Если Андрей решится на очередную замену ТНВД,два ранее умерших насоса буду вскрывать ( с его согласия ) на предмет анализа причин.Результаты с фото будут здесь.