Вот нифига се... А моя тьфу-тьфу не жалуется. Правда она у меня сейчас в супер-щадящем режиме эксплуатируется (жена на ней катается), но на прошлой неделе скатался на ней в деревню (250 км) - самочуствие у машинки отличное, разве что катушка зажигания какая то подглючивает. Кстати, перешел на 92-й. На сегодняшний день ТНВД прошел 70 тык (для статистики)
 
Сочувствую. Немного для статистики, надеюсь не накаркаю.
Заправляться стараюсь 98, при поездках по трассе в сторону Новосиба приходится заправляться 95, и иногда даже 92, но с большим отвращением, так-как не едет она от 92, ИМХО. Согласен бензин везде разный, и шанс нарваться больше чем выиграть в лотерее. На момент приобретения этого барсика пробег на одометре был 73т. ,наверняка скрученый, потому фиг с ним. Сейчас что-то около 123т. Все время лью кастрюль-тбе, а с недавних пор начал добавлять синтетическое спортивное масло для 2-тактников этой же фирмы, так написано на баночке, в паре с первой присадкой. Да и отец приучен при заправке лить тоже самое. При покупке заезжал к 12volt, после чистки впускного и смены фильтра в баке, для обучения хх. Тогда он вынес вердикт о приблизительно 80-90% состояние насоса по давлению. Какое сейчас сказать не могу. Авто эксплуатируется и при -40, благо что предыдущий год был не таким морозным.
P.S. Субьективное ощушение, но после того как я начал заливать 2-т масло в пропорцие примерно 45литров бенза и 150грам масла, Меньше в баке стараюсь не оставлять, Ухающий шум при прогреве стал немного но тише, прошу не пинать это моё субьективное мнение.
 
А правда, что с 2002 года стали ставить другой, доработанный насос? Вроде менее проблематичный, доработанный..
 
Slayer Yozhik сказал(а):
А правда, что с 2002 года стали ставить другой, доработанный насос? Вроде менее проблематичный, доработанный..
Досужие домыслы. 2ой и 3ий ТНВД, в данном случае, моложе 2006 года выпуска. У меня пока в нормальном состоянии заводской. Машина сошла с конвеера в декабре 1999 года, пробег 116 ткм. ИМХО эксплуатация в людый мороз насилует ТНВД и отвратительное топливо.
 
Baralgin сказал(а):
эксплуатация в людый мороз насилует ТНВД
Для статистики - насос ставился летом и зима нонче оооочень теплая, было пару дней -35, а так всю зиму -15 -20 градусов. Не помню такой зимы.
В новый год -5 и крупный снег, ляпота а не зима.
Кстати тоже для статистики: как часто кто ездит на VQ25DD с почти пустым баком или у кого заканчивался бензин совсем?
У меня из-за глючной стрелки б/б такое происходило часто. Я даже канистру с собой вожу....
 
Baralgin сказал(а):
Кстати тоже для статистики: как часто кто ездит на VQ25DD с почти пустым баком или у кого заканчивался бензин совсем?
Заправляюсь сразу, когда стрелка опускается на первое деление (кажется остается около 8 литров), заливаю всегда полный бак.
 
тоже часто езжу почти до нуля, но у меня нет ТНВД. Прикупил недавно модную канистру на 5л. :)
ИМХО причина все же в плохом бензине. И вреде как ТНВД научились ремонтировать? На дизелях точно ремонтируют.
 
Не имеет значения, пустой бак или полупустой. Грязь, если и есть, всё равно на дне плавает. На ЭБН стоит сетка от крупняков, дальше фильтр.
Думайте ширше, каким качаственно должен быть "плохим" бензин? Песок, слюни, сахар... не пройдут до ТНВД (иначе 12volt - нехороший человек! Продырявил фильтр Андрею!... но это же не так). Что такое и в какой момент может "пролететь" сквозь фильтр, но навредить плотно пригнанным металическим деталям?
Например если в бензин замешать чутка воды (заменить, допустим, 0,1% от объёма огромной цистерны). Что с этой водой произойдёт в -35 С ? Не выдапет ли она кристаликами? А если кристалики выпали по всему топливопроводу и в гофре насоса? А что происходит с маслом внутри насоса и вобще кто-нибудь знает, каковы его свойства при экстремально низких температурах?
Опытные солярочники делают так: заливают саляру в бак и пластиковую полторашку и кладут её снаружи, потом когда вдарят морозы, по состоянию содержимого в полторашке оценивают состояние содержимого в баке. Может стоит так глянуть что произойдёт с бензином, а вдруг что-нибудь выпадет в осадок?
 
Baralgin сказал(а):
Не имеет значения, пустой бак или полупустой. Грязь, если и есть, всё равно на дне плавает. На ЭБН стоит сетка от крупняков, дальше фильтр.
Думайте ширше, каким качаственно должен быть "плохим" бензин? Песок, слюни, сахар... не пройдут до ТНВД (иначе 12volt - нехороший человек! Продырявил фильтр Андрею!... но это же не так). Что такое и в какой момент может "пролететь" сквозь фильтр, но навредить плотно пригнанным металическим деталям?
Например если в бензин замешать чутка воды (заменить, допустим, 0,1% от объёма огромной цистерны). Что с этой водой произойдёт в -35 С ? Не выдапет ли она кристаликами? А если кристалики выпали по всему топливопроводу и в гофре насоса? А что происходит с маслом внутри насоса и вобще кто-нибудь знает, каковы его свойства при экстремально низких температурах?
Опытные солярочники делают так: заливают саляру в бак и пластиковую полторашку и кладут её снаружи, потом когда вдарят морозы, по состоянию содержимого в полторашке оценивают состояние содержимого в баке. Может стоит так глянуть что произойдёт с бензином, а вдруг что-нибудь выпадет в осадок?
Проверял в 30*С ничего не происходит. Бензин как стал красного цвета от этого масла при добавление, так все и осталось, ни осадка ни потимнения ни чего. Масло ведь растворяется при добавление в бензин без какого либо остатка. Меня интересует другой вопрос, есть информация что кастрол тбе растворяет воду в бензине и выводит её из бака безопасным способом. На очереди этот эксперимент, надеюсь наследующей неделе проверить.
 
У меня ошибка 1232 с самой покупки - проехал 15000 ничего не поменялось, заправляю 92 и до мнея заправляли 92, тнвд не менялся 80000 точно, а сколько точно неизвестно - потерялась цепочка хозяев. Давление 5,5 как при покупке, так и сейчас. Живу в сибири - морозы лютые. Моё личное мнение, что причины быстрого износа тнвд это российский 98 бензин - никогда его не лью
 
sibkit сказал(а):
Моё личное мнение, что причины быстрого износа тнвд это российский 98 бензин - никогда его не лью
Будете лить 92-й вплоть до разрушения самого двигателя(степень сжатия 11 всётаки)
Было у меня,лил 98 и был стук в ТНВД,бензин не качественный. 95-96 на провереной заправке это золотая середина.
Советую востанавливать ТНВД как это сделал я после эксперементов с заправками.Проблемы ушли и меня они больше не волнуют.
 
Пардон два раза отправил :(
 
Лью 92-ой + 2Т масло уже 3 год.
Покупал с пробегом 53 000км, сейчас 105 000км. О ТНВД даже не думаю, расход нормальный (13-14), динамика хорошая, обороты стабильные.
 
Ошибка 1232 появляется иногда и очень долго храниться в памяти. Обычно она загорается при очень резкой езде. Проверь давление с помощью цешки. Два разъема один с рег давления другой с датчика давления. Вот тот разъем на котором 3 провода, один конец цешки цепляй к среднему проводу, другой на минус. какой вольтаж будет напиши. норма 2,5 в
 
Cefiro VQ25 1999 г.в. стоит ТНВД NS VQ 25 FF HFP196-029115, умер . Пытаюсь найти такой же, проблема. Привозили 2 шт, но они не подходят, номер вроде тот же, но небольшое изменение в цифрах и уже не встает на место. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой и есть вариант решения, типа подходит такой то номер или ещё какие то варианты? Боюсь , что поиск может затянуться, хотелось бы решить быстрее.
 
Цефиро 1999 г.в. VQ25? умер ТНВД. Номер HFP196-029115 не могу найти, привозили 2 штуки, но они не подходят, при этом некоторые цифирки в номере расходятся. Может кто знает варианты замены или иные решения по данному эксклюзиву? ТНВД на 4 болтах.