при движении на D когда останавливаешься и обороты падают, наблюдается скачок стрелки тахометра вниз до 500 началось это после замены тормозного шланга прокачал вроде тормоза есть и вот после этого и начались скакать с600 до 500 на D а еще когда на D стоищь нажмеш в полную силу тормоз обороты вроде выравниваются на несколько секунд до 600 и опять 500.и опять. преотпустишь обороты вроде выравниваются на несколько секунд до 600 и опять 500. разве может это связано быть.
 
ну что кто-нибуть что-нибуть посоветует как с этим боротся и если провалы у кого на D на светофоре до 500 или у всех на 600 держится.
 
вот тоже как вариант-пока кхх не трогал всё было нормально,тут решил помыть,..овна было очень много.поставил всё на место,отрегулировал,теперь появилась выше описанная хрень и плюс на холостых стало слышно как иногда пощёлкивает один из электроклапанов.может светлые головы помогут разобраться что произошло??????
 
ford сказал(а):
ну что кто-нибуть что-нибуть посоветует как с этим боротся и если провалы у кого на D на светофоре до 500 или у всех на 600 держится.
по сравнению с режимом P, N, на D обороты ниже, а на R ниже чем на D это всё правильно и закономерно, изначально какие у тебя обороты на P, N,
щелкает КХХ? дергается машина на D?
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Щелкает клапан ХХ
Дергается в положении D после прогрева до рабочей температур
что-то дергается!

- сначала моем, регулируем КХХ и ДЗ
- меняем свечи (оригинал)
продолжаются падение оборотов, дергается - проверяем катушки зажигания, по идее еще меняем прокладку под всасывающим, везде где есть прокладки: ставим прокладка + герметик
 
у меня не дергается двигатель работает ровно на D с 600-550-500-550 гдето просто раздражает на светофоре в дз лезть смысла не вижу зимой все прочишал и прошел всего 1000 км. падение оборотов только на D с 600-550-500-550 гдето так. на задней передаче обороты 600.появилась эта проблема после замены тормозного шланга прокачал вроде тормоза есть и вот после этого и начались скакать с600 до 500 на D а еще когда на D стоищь нажмеш в полную силу тормоз обороты вроде выравниваются на несколько секунд до 600 и опять 500.и опять. преотпустишь обороты вроде выравниваются на несколько секунд до 600 и опять 500. разве может это связано быть.
 
ford сказал(а):
...до 600 и опять 500. разве может это связано быть.
между вакуумом и всасывающем есть шланг с клапаном, вот только так могут быть связанны, проверь герметичность вакуума, КХХ щелкает?
 
ТАХ, у него ДД мотор
ford, обучай ДЗ, лучше сканером
 
valyekkz сказал(а):
вот тоже как вариант-пока кхх не трогал всё было нормально,тут решил помыть,..овна было очень много.поставил всё на место,отрегулировал,теперь появилась выше описанная хрень и плюс на холостых стало слышно как иногда пощёлкивает один из электроклапанов.может светлые головы помогут разобраться что произошло??????
вот именно что пока не трогал всё было нормально
как тебе ТАХ посоветовал читай те темы
могу тебе сказать что у тебя:
1. либо остался где то подсос воздуха, сади кхх на герметик
2. либо неправильно обучил КХХ
винт на КХХ в каком положении? сильно закручен или выкручен?
 
remus сказал(а):
valyekkz сказал(а):
вот тоже как вариант-пока кхх не трогал всё было нормально,тут решил помыть,..овна было очень много.поставил всё на место,отрегулировал,теперь появилась выше описанная хрень и плюс на холостых стало слышно как иногда пощёлкивает один из электроклапанов.может светлые головы помогут разобраться что произошло??????
вот именно что пока не трогал всё было нормально
как тебе ТАХ посоветовал читай те темы
могу тебе сказать что у тебя:
1. либо остался где то подсос воздуха, сади кхх на герметик
2. либо неправильно обучил КХХ
винт на КХХ в каком положении? сильно закручен или выкручен?
после мойки вкручен почти полностью,т.е зазор стал минимальным
 
извиняюсь,прочитал,вывод очевиден.только вот корректировки эти надо в настройку кхх внести бы.если бы сразу знал,небыло ошибок бы.так что не пинайте новичка..))))))
 
если вкручен почти полностью значит подсос, снимай, мажь прокладку герметиком, сади обртано
 
значит дз обучать нужно. ну как дз связана с тормозами (двигатель 25DD).я же дз не трогал а только тормоза может ли влият замена тормозного шланга с прокачкой на подение оборотов до этого все было нормально появилась после замены тормозного шланга.
 
заметил что при включении противотуманок обороты падают а на головном свете нормальные обороты. понаблюдаю может и действительно из за противотуманок.