по сравнению с режимом P, N, на D обороты ниже, а на R ниже чем на D это всё правильно и закономерно, изначально какие у тебя обороты на P, N,ford сказал(а):ну что кто-нибуть что-нибуть посоветует как с этим боротся и если провалы у кого на D на светофоре до 500 или у всех на 600 держится.
между вакуумом и всасывающем есть шланг с клапаном, вот только так могут быть связанны, проверь герметичность вакуума, КХХ щелкает?ford сказал(а):...до 600 и опять 500. разве может это связано быть.
вот именно что пока не трогал всё было нормальноvalyekkz сказал(а):вот тоже как вариант-пока кхх не трогал всё было нормально,тут решил помыть,..овна было очень много.поставил всё на место,отрегулировал,теперь появилась выше описанная хрень и плюс на холостых стало слышно как иногда пощёлкивает один из электроклапанов.может светлые головы помогут разобраться что произошло??????
точно, не увидел сразу, тогда и клапан другой в эту тему NISSAN ДвигательVQ25, VQ30DD и на сканерremus сказал(а):ТАХ, у него ДД мотор ford, обучай ДЗ, лучше сканером
после мойки вкручен почти полностью,т.е зазор стал минимальнымremus сказал(а):вот именно что пока не трогал всё было нормальноvalyekkz сказал(а):вот тоже как вариант-пока кхх не трогал всё было нормально,тут решил помыть,..овна было очень много.поставил всё на место,отрегулировал,теперь появилась выше описанная хрень и плюс на холостых стало слышно как иногда пощёлкивает один из электроклапанов.может светлые головы помогут разобраться что произошло??????
как тебе ТАХ посоветовал читай те темы
могу тебе сказать что у тебя:
1. либо остался где то подсос воздуха, сади кхх на герметик
2. либо неправильно обучил КХХ
винт на КХХ в каком положении? сильно закручен или выкручен?