Поменял на BOSH,снял с Nissan AD. тянет отлично, но стала плохо заводиться! Крутит-крутит, раза с 5-6-го заводится и всё отлично! в чем может быть причина? старый насос сдох, заводилась с пол оборота, но не везла!
 
Может чуть не в тему, но у меня на скае стоял насос от ваза, но наш, отечественный по видимому, так когда я его поменял на контрактный, т.к. стоимость нового была немного за 10000 руб., то машинка поехала по другому, совсем по другому.
 
Здравствуйте, коллеги! Я тут на форуме какое-то время назад как-то случайно наткнулся на небольшой отчёт о замене бензонасоса на бошевский. С фотографией, на которой изображены оба насоса. А вот теперь очень понадобился этот отчёт (в основном, конечно, фотография), но я его никак не могу найти. Весь форум перелопатил, весь мозг уже сломал - всё без толку. Может, кто-нибудь вспомнит, в какой теме это было (вдруг у кого-нить закладочка осталась)? Я был бы очень благодарен. Ну очень нада...
 
Я тут на форуме какое-то время назад как-то случайно наткнулся на небольшой отчёт о замене бензонасоса на бошевский. С фотографией, на которой изображены оба насоса.
Ссылкой не кину, да и что там интересного? Если нужны именно фото как выглядят насосы, то гугл или яндекс по номеру 0580453453 выдаст гору ссылок с фотками. Говорят 453-й такой же как и родной (бывает с разъёмом фишкой и с разъёмом "под винт" у Рязанского), но я не проверял, так как поставил бош 0580453465. Когда себе искал замену долго курил форумы и уже собрался покупать 453-й, но некоторые люди писали, что с ним могут быть проблемы с заводом на холодную (дольше маслать стартером нужно), хотя 2-х литровый движок вроде должен нормально тянуть. Нашел также инфу, что 0580453453 ставится на авто до 60кВт, в то время как 0580453465 тянет до 155кВт, что и определило мой выбор. 465-й, выглядит как полная копия родного, не надо ничего ни пилить, ни разъёмы менять, просто снять и поставить новый.
 
нашел в нете про этот 465 , давление 3.8 бар. и подходит как раз на наши авто maxima/cefiro . только обьем не указан
 
Вот и настал тот момент, когда скоропостижно, после 11 лет исправной работы накрылся родной насос. Не понял, что за проблемы с уплотнительным кольцом? Когда снимал насос - кольцо слетело, после чего без особых усилий посадил его обратно, больше всего усилий потребовалось для разъединения насоса от фильтра-оч. плотно сидел. Когда достал насос- мягко говоря ох..ел от увиденного - насос был в таком виде, как-будто б он все это время был погружен не в бензин, а в кислоту, (жаль нет сейчас возможности выложить фото), а на дне бака в осадке болталось столько рыжего говна, которым кстати была полностью забита сетка которая крепится к насосу. Вот такой у нас бензин на АЗС, и это при том, что последние 4 года авто кушало исключительно АИ-95....
Прочитал тему- понял, что бошевский насос 453-ий работает на А32 не хуже родного, а как насчет А33? По каталогу родные насосы пробиваются разные для А33 и А32 с одним и тем же двиглом 2,0...
Родной стоит 5 рубасов, и 3 недели томительного ожидания. Не столько из-за стоимости, сколько из-за 3-недельных прогулок пешим ходом решено было брать 453 бош, хотел взять 465, но его в наличии не оказалось, сегодня вечером буду ставить - надеюсь до момента покупки оригинального его хватит :). На упаковке и на самом насосе сколько не искал не смог найти характеристики насоса, кроме напряжения работы и успокаивающего Made in Germany 8) :)
 
Вчерашний вечер удался)), 453 Бош встал как родной, единственный гемор - пришлось подгонять подпиливанием пластмассовый корпус сетки-фильтра (в комплект к насосу не входит, брал отдельно за 40 деревянных), которая крепится к насосу, т.к. насос с ней в сборе не залазил в стакан по причине другой формы скелета этой самой сетки, но это пустяк - 5 мин. работы надфилем и проблема решена.
Начитавшись постов умников о возможной нехватке мощности данного насоса при больших скоростях/оборотах (якобы рассчитан он на движки до 60 КВт, не понятно тогда как его ставят на приоры с их 98 кобылами)), решил нисцану, так сказать, "дать просраца" - поехал на трассу и положил стрелку, после чего был приятно удивлен отсутствием разницы между "до" и "после". Так что пока все ОК, дальше посмотрим. Всем удачи на дорогах!