что за силлит такой и где его обычно продают
 
Leo1982 сказал(а):
что за силлит такой и где его обычно продают
я так подозреваю, это тот Силит, который рекламируют по телевизору (как средство для очистики раковин)
 
Однако орто-фосфорная кислота, плюс еще всякие разные кислоты, было дело, жена чистила чайник и налила в него эту дрянь, а я дернул чая, думал концы отдам....
 
имхо, если антифриз чистый- прозрачный , видимая часть внутренностей радиатора блестит, то промывать не стоит.
 
Макс сказал(а):
имхо, если антифриз чистый- прозрачный , видимая часть внутринностей радиатора блестит, то промывать не стоит.
+1 однозначно, лучше наружную часть помыть и естественно проверить на пробитую прокладку ГБЦ, именно прокладка дает необъяснимые глюки с охлаждением.
 
я так думаю если бы прокладку пробило то в масле был бы антифриз или пузырьки или высокий уровень масла !! но тут блин все в порядке !! единственное что замечаю уже несколько недель так это потеря мощности !! раньше на асфальте просто в сидушку вжимает и шлифует !! счас не хочет ни того ни другого !!
вообщем я в нормальном таком замешательстве !!
 
Leo1982 сказал(а):
раньше на асфальте просто в сидушку вжимает и шлифует !! счас не хочет ни того ни другого !!
вообщем я в нормальном таком замешательстве !!
возможно из за перегрева в комп записана ошибка, соответственно комп работает в защищенном режиме, машина при этом тупит
 
Макс сказал(а):
Leo1982 сказал(а):
раньше на асфальте просто в сидушку вжимает и шлифует !! счас не хочет ни того ни другого !!
вообщем я в нормальном таком замешательстве !!
возможно из за перегрева в комп записана ошибка, соответственно комп работает в защищенном режиме, машина при этом тупит

конечно, и по углу опережения зажигания это сразу видно будет.
 
хм вон оно даже как !! а у меня датчик положения коленвала постоянно выдает ошибку!! значит точно его менять нужно
 
насколько я сужу по своему опыту - после перегрева двигателя его внутренности - где тосол циркулирует начинают ржаветь и довольно сильно, и ничем от этого не избавиться. если пркладка пробита и секёт то тосол тоже становится мутным. если тосол как слеза - то система в полнейшем поряде.
 
Leo1982 сказал(а):
хм вон оно даже как !! а у меня датчик положения коленвала постоянно выдает ошибку!! значит точно его менять нужно
вот тебе и ответ, ЕСМ работает в аварийном режиме на позднем зажигании отсюда и перегрев, будешь так гонять еще и поршни расплавишь, тяги есно не будет в таком режиме... лечи датчик...
 
Ганс а как лечить этот датчик ?? полной заменой или есть способы попроще !! и как выяснить какой из двух датчиков глючит ??
 
ХМ :) Ганс сижу смотрю на твою подпись (ЯНАО Губкинский) раньще не придавал значения а счас обратил внимание и долго не мог понять откуда слова вдруг знакомые !! оказывается моя командировка возле тебя !!

спасибо за подсказку по датчику снял их оба тот что под главным шкивом весь в грязи а другой еще и в металл стружке !! за сегодня мотунул почти 450 км ошибки пока нету (она правда и раньше редко выскакивала) но ехать все также не хочет и греется уже и на 120-140 км/час
буду искать и пробовать менять свечи и надо чтото думать с датчиком расхода воздуха !!
купил три флакона силита (вчера на кучке болтов разного заржавления его испытавал - понравилась штучка) сегодня сниму радиатор и залью его нафиг этим самым силитом !! посмотрим что от него останется !!
кстати сколько стоит эвакуатор из ЯНАО в х
Ханты-Мансийск
 
не всё так просто в этом мире. примерные трудности с датчиком колвала в настоящий момент можно почитать здесь http://forum.autodata.ru/1/?IB2XPnewib_= NISSAN MAXIMA 2000г. одна чистка датчика без сканера да ещё и без хорошей головы диагностической может мало толку дать.
 
Leo1982 сказал(а):
кстати сколько стоит эвакуатор из ЯНАО в х
Ханты-Мансийск
o_O 900 км? Штук двадцать то по-любому...
 
эвакуатор не понадобится !! промыл радиатор силитом дерьма вышло не мало !! но проблема осталась !! когда катался заметил еще одну штуку
включаю на вторую скорость около 80 и тахометр примерно на 4-4,5 движение в течении 10 минут и температура стоит в норма но как только переключился на D и дал ей 140 при оборотах около 3-4 тысяч температура не заставила себя ждать !! выкрутил наугад свечу и у нее центральный электроб а точнее керамика возле него вся чуть ли не ярко красного цвета !!
вот тебе и NGK на 30000 пробега !!
 
Leo1982 сказал(а):
выкрутил наугад свечу и у нее центральный электроб а точнее керамика возле него вся чуть ли не ярко красного цвета !!
вот тебе и NGK на 30000 пробега !!
Я уже писал ранее в этой веткечто среди НЖК много подделок, впредь поосторожнее.
ИМХО проблема не в свечах! Закаксованость блока ДВС.....
 
Андрей извиняюсь за глупый вопрос но что такое закоксованность как ее проверить и как устранить