по мануалу нужно сливать антифриз из системы.
кто менял термостат, поделитесь опытом замены пожалуйста?
 
Cie сказал(а):
по мануалу нужно сливать антифриз из системы.
кто менял термостат, поделитесь опытом замены пожалуйста?
как вариант, если с деньгами на новый антифриз туго можно его слить и потом залить заново...главное, чтобы емкость чистая была)))
 
Cie сказал(а):
по мануалу нужно сливать антифриз из системы.
кто менял термостат, поделитесь опытом замены пожалуйста?
Менял у себя термостат,симптомы,которые ты описал,сто пудов он!Сливай жижу только с радиатора!Три болта отккрутить и он у тебя в руках,прокладку можешь сам сделать и на герметик!
 
в кипяточке понту нет проверять, термостат могло не заклинить, а он просто может открываться слишком рано, например при 50-60
меняется недолго: сливаешь антифриз с радиатора, на генератор положи тряпочку какую нибудь, например старое полотенце, снимаешь патрубок, отркучиваешь на термостате 3 гайки, снимаешь, ставишь новый с новой прокладкой, заливаешь антифриз
ИМХО ставить лучше новый оригинал (мне в том году в 1000-1200 с прокладкой обошелся), а то БУ или аналог неизвестно сколько отходит
 
remus - как это не печально было не очень(((

из за незнания и маленького опыта не знаю куда копать начинать, не очень хотелось бы прибегать к услугам сервис менов очень хочеться понять и сделать это самому при помощи советов и рекомендаций знающих рукастых людей)))
 
Значит удостоверился,что дело не в датчике?Реле смотрел и вентиляторы рабочие или нет?Опиши подробней,как температура лезет,быстро ли набирает до максимума?!
 
да дело не в нем я как чувствовал но раз купил решил что надо менять когда выкрутил кстать никакой медной пластины не было как ты и сказал просто труба эта которая переходит в резиновую и идет к радиатору и в нее вкручен датчик
"температура" ведет себя следующим образом как только я поменял датчик все собрал одел фишку на него он показывал максимум как было за пару минут до того как будто я туда не лазил сейчас 2 дня езжу почти не скачет разве что чутка такое ощущение что на кочках что то там сбиваеться
меня сама фишка взвоновала она пластиковая такая хлюпкая вся в трещинах и один тоненький проводок идет от большой бабины обмотанной изолентой ее б в идеале заменить только где ее найти и куда идет этот самый тонкий провод я не знаю да там и не видно над изо ленту резать скорее всего
может просто приду через час 1,5 ключ в зажигание поворачиваю еще мотор не запустил она сказу вверз ползет
 
andravas сказал(а):
да дело не в нем я как чувствовал но раз купил решил что надо менять когда выкрутил кстать никакой медной пластины не было как ты и сказал просто труба эта которая переходит в резиновую и идет к радиатору и в нее вкручен датчик
"температура" ведет себя следующим образом как только я поменял датчик все собрал одел фишку на него он показывал максимум как было за пару минут до того как будто я туда не лазил сейчас 2 дня езжу почти не скачет разве что чутка такое ощущение что на кочках что то там сбиваеться
меня сама фишка взвоновала она пластиковая такая хлюпкая вся в трещинах и один тоненький проводок идет от большой бабины обмотанной изолентой ее б в идеале заменить только где ее найти и куда идет этот самый тонкий провод я не знаю да там и не видно над изо ленту резать скорее всего
может просто приду через час 1,5 ключ в зажигание поворачиваю еще мотор не запустил она сказу вверз ползет
Речь шла о медном кольце,что на двухконтактном датчике!Ну раз глюк такой,как писал remus,покопайся в контакте,в фишке,замени ее,на разборах скорее всего!
 
походу да потому что она какая т совсем хилая еще пластиковая там может отсыревает че у нас ж влажность в питере будь здоров пока ночью стоит
пасиб
буду рыскать по разборам терь

еще вопрос здесь думаю по теме будет во время выкручивания датчика были небольшие потери антифриза зеленого цвета но уровень ниже отметки мин не падает на холодном моторе на темлом по середине между мин и макс нужно ли доливать его или если менять то менять полностью всю жижу?
 
Да по большому счету,не критично,но запас надо иметь,мож долить до середины!А замена его,хрен знает,как визуально вычислить)!И еще,я не эксперентирую с антифризом,до меня заливали G++,я его и заливаю,дорогой падла)470р за 1.5 литра концетрата!
 
remus сказал(а):
я не помню какая там зависимость на термисторе: прямая или обратная между температурой и сопротивлнием
если прямая то чем больше сопротивление тем больше он будет показывать температуру
а плохой контакт это и есть повышение сопротивления, потому и температура врет
Вроде обратная.
 
да панель у него гонит
то температура, то топливо
 
я просто немного не вкурсе че там было залито по маркам или как он там отлличаеться ...просто обычный зеленый антифриз хотя антифриз антифризу рознь....

remus - прав я тоже уже почти на 100 уверен что это она т.к все остальное в норме тем более что я понял приборка одно одно из больных мест не только Цефирки но и многих японских авто
 
Машину купил два дня назад, у нее работают постоянно вентиляторы радиатора охлаждения, потеплело, и при интенсивном рзгоне температура уходит махом в красную зону, кондиционер заправлен, но не холодит. Что это? И взаимосвязаны ли неполадки.
 
as1985 сказал(а):
.. работают постоянно вентиляторы радиатора охлаждения, потеплело, и при интенсивном рзгоне температура уходит махом в красную зону, кондиционер заправлен, но не холодит. ..
- про вентиляторы: Электродвигатель вентилятора радиатора. при включенном кондиционере вентиляторы работают пока, он включен
- температура в красную зону: при кик дауне (резком разгоне) кондиционер выключается, охлаждение ухудшается, в обязательном порядке снять радиаторы и отмочив в воде, продуть соты воздухом, так же можно использовать моющие жидкости тема: закипела и задымила
- про кондиционер, это к спецам, или вот тема: Кондиционер
 
там стоит два радиатора один холодный самы первый к бамперу
 
еще одинсервисник сказал что типа помпа проворачивается, но для меня это как то не понятно
 
отмочи который горячий, а лучше поменяй его на китайский пока мотор не перегрел
и холодный смотри на наличие грязи в сотах
вентиляторы на холодную тоже постоянно крутятся при выключенном кондиционере?
 
на холодную тоже крутятся при выключенном кондере
 
и зачем их два какой к чему относится