Baralgin сказал(а):
C субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении :?
+1 :D Зэ БЭСТ!!! :D
Мля, Baralgin, уважаю - насмешил!
Автору, - проанализируй, как чего собирал, поймешь где проблема.
 
коричневый - да на драссельной заслонке. но его положение нужно отрегулировать-0,15 включено, есть проводимость, 0,25 нет проводимости (подробнее поиском).простым стрелочным тестером.
после того как комп знает ход винта то при последующей заводке обычно обороты хх выставляет нормальные, если нет то консалт.
на все шесть проводов рхх нужно разрезав их впаять предохранители 1Ампер. ежели когда крякнет обмотка рхх это спасёт комп от прогара. проверено - спасает. рхх стоит немало - 6-7 круб. но это чепуха по сравнению с компом.
 
Baralgin сказал(а):
C субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении :? Скажешь при них чё против Субару, убъют нахрен. И у кого Хонды такие же слегка безумные, особенно аккордеонщики.

Это точно, не раз замечал среди владельцев обеих марок! Примечательно, что субароводы не просто позиционируют достоинства своего авто, для них все остальные автомобили- полное гавно, без исключений. Я, ни в коем случае, не обобщаю всех автолюбителей- все зависит от человека; просто, по моим наблюдениям, получается, что изделия вышеперечисленных автомобильных гигантов действуют критически на отдельные группы населения, вызывая обострения! :crazy:
 
Господа, все стало еще хуже!!!!!!!!! :devilish:
Вторично снял дросельную заслонку, но в этот раз не просто побрызгал туда отчистителем карбюратора, а разобрал ее пополам. Снимал РХХ, вытащил пружинку с боку, все почистил. Дерьмица там было изрядно. После сборки, холостые обороты поднялись до 1500. Никакому ручному обучению не поддавались. Поехал обучать консалтом, КОНСАЛТ ТОЖЕ НЕ СМОГ ОБУЧИТЬ. Что делать? Заезжал на нескольооко СТО все только разводят руками.

П.С. РХХ рабочий 100% в ручную на консалте можно выставить требуемые обороты, ток он их не запаминает, это тестовая функция, типа чтоб проверить что РХХ рабочий.

ХЕЛП, Ща расход наверна литров 25 на сотню.
 
Александрр сказал(а):
Господа, все стало еще хуже!!!!!!!!! :devilish:
Вторично снял дросельную заслонку, но в этот раз не просто побрызгал туда отчистителем карбюратора, а разобрал ее пополам. Снимал РХХ, вытащил пружинку с боку, все почистил. Дерьмица там было изрядно. После сборки, холостые обороты поднялись до 1500. Никакому ручному обучению не поддавались. Поехал обучать консалтом, КОНСАЛТ ТОЖЕ НЕ СМОГ ОБУЧИТЬ. Что делать?
Проблема с техниками,юзающими Консалт ( один из лучших диагностических сканеров ) :cry: :cry: :cry:
Подсказка.
При проведении процедуры Idle Air Volume learn сканером нужно принудительно снизить обороты двигателя отключением инжекторов ( физически,сняв разьем с инжектора/ов,иногда всех трех доступных с ближнего банка цилиндров ).Да,мотор будет работать неустойчиво,да,коррекции по B2 могут вылезти запредельно...Но,главная задача-выполнить обучение оборотов хх,будет достигнута...
После повторить процедуру уже с подключенными инжекторами.
 
Проблема с техниками,юзающими Консалт ( один из лучших диагностических сканеров ) :cry: :cry: :cry:

+100
 
12Volt ты лучший, респект тебе и уважуха, будешь в наших краях с меня пива!!!! Отсоеденил одну форсунку, все обучилось за 15 секунд.

To: autocat - да ультрозвуком.

To: Пупс - Я все прямо собрал! Так как делал для себя, никуда не торопился, и все проверял по нескольку раз!!!
 
Можно форсы некоторых типов ультразвуком запросто угробить. Сам сталкивался и попадал. На Гранд чероки 4,7. На горячую подтекать начинали. И запуск был долгий. Подтекание, это слишком грубо. На кафельном полу при нагревании феном от форсунок образовывались небольшие пятна. Да и Максима была такая. Клиент мыл форсы. Тот же долгий запуск на горячем моторе. А после обучения оборотов как теперь работает?
 
Александрр сказал(а):
12Volt ты лучший, респект тебе и уважуха, будешь в наших краях с меня пива!!!! Отсоеденил одну форсунку, все обучилось за 15 секунд.

рад за тебя :D :D :D , хорошо то что хорошо кончается)))
 
То: autocat
После обучения все ништяк. Обороты четкие, какие и должны быть, 720 -750. Меня смущает только одно, мы когда несмогли первый раз отрегулировать обороты, слегка подкрутили ДЗ, закрыли чуть чуть, это как нибуть на что нибуть сейчас повлиять может?
 
Положение IACV отображается не в процентах,а в шагах открытия.Норма 10-20 step.
 
Александрр Чуть закрыли заслонку винтом- не страшно. Просто регулятор откроется больше на некоторое количество шагов. Но вообще то при этом чуть уменьшится напруга с датчика дросселя и по хорошему надо обучить комп этому минимальному значению. И есть еще тонкость- если автомат, то выставлять по концевику закрытого положения поворачивая датчик и используя при этом щуп между винтом и упором.Потом уж обучить комп получившемуся положению. Вроде при 0,2мм должен размыкаться. Обычно значение потенциометра при этом 0,42-0,44 вольт. Горячий запуск то как?
 
12volt сказал(а):
Положение IACV отображается не в процентах,а в шагах открытия.Норма 10-20 step.
некоторые сканеры показывают в процентах. например недалеко от моей деревни.
 
IACV 15,5 step, думаю норма.

Горячий запуск хренова :( , причем интересно как то запускается, приехал заглушил, если в течении 5 минут начинаешь завадить, то схватывает с пол пинка, а вот если постояла мин 10-30, то хреново! Наверна все таки с форсунками проблема, ультразвук нах. Будем копать дальше.

ПыСы Еще вылезла ошибка на сканере, непомню как по англицки пишется пишу по русски :) , тортл позишн ... Что ето? Я ее сбросил, вроде больше не появилась, на выхадных поеду еще раз к сканеру подключусь посмотрю. Благо сканером мона нахаляву пользоваться :D
 
тортл позишн .. ---- смотри перечень предохранителей когда перевести не можеш, я там большинство перевёл - найдёш там ответ.
на горячую если не заводится - срочно выкрутить свечи - убедиться что нормальные и проверить степень сжатия и силу искры - если всё в норме, смотреть давление в топливной рампе, если в норме - снимать рампу и смотреть как форсы распыляют, а также сравнить время их открытия с заводскими параметрами или с исправным движком. сканер конечно необходим для просмотра параметров датчиков на момент незапуска.
а что у вас диагностов как у нас -один на всю область?
 
Здрасте всем. Александр спасибо за обучение кхх.у меня все получилось за 5 минут.г ТЕМИРТАУ казахстан. Андрей 8)
 
Зимой менял антифриз и один деб посчитав что черный винтик возле кхх это пробка для выпуска воздуха. И потом язаметил что дв немножка не так работает и коробочка начала толкаться. Думаю нужна регулировка.
Извините за глупый вопро что за +Выключатель PNP: on -