ХЗ как чинил - пропаял видимо... в феврале сделал - до сих пор работает.
 
В моем случае пропайка контактов ни чего не дала, рестайлинговую панель, ту что привезли мне первый раз, их электрик сказал, что приспособить можно, но гемора очень много и не факт что все потом работать будет. Привезли новую, на этот раз мою, заменил тахометр - наступило счастье.
 
Не, я панель менять не буду - не поможет пропайка - забью и буду кататься.
 
Привет.

Тоже есть желание как-то починить тахометр... Симптомы те же - выше 2500 не поднимается, да и до 2500 поднимается не всегда, а иногда и пляшет.
Вот известно, что приборки <97г и >=97г сильно разные, и здесь, "видимо", нет никого, кто бы приспособил новую к старым контактам.

А если взять отдельно тахометр - они тоже разные или более-менее одинаковые, кто-нибудь знает? Там же, по идее, то ли 3 то ли 4 контакта, и всё?
 
У меня малость др.проблема: проехав 50 и более км - глушу -} завожу ВСЕ стрелки ложаться в "0" и корбка едет в АВАРИЙНОМ режиме.глушу. вынаю предохранитель (не помню номер, но в салоне) .30-50- сек. жду, предохранитель на место, завожу- ВСЁ работает. как и где перешить рестайлинговую панель? или куплять другую?
 
перешивать не надо, проблема скорее всего в контактах. Либо там где предохранитель, либо в контактах панели приборов.
 
vitalif сказал(а):
Привет.

Тоже есть желание как-то починить тахометр... Симптомы те же - выше 2500 не поднимается, да и до 2500 поднимается не всегда, а иногда и пляшет.
Вот известно, что приборки <97г и >=97г сильно разные, и здесь, "видимо", нет никого, кто бы приспособил новую к старым контактам.
А если взять отдельно тахометр - они тоже разные или более-менее одинаковые, кто-нибудь знает? Там же, по идее, то ли 3 то ли 4 контакта, и всё?

Для 95г. на тахометр всего 3 контакта. Все приборки с аналоговым одометром одинаковые.
Я бы пропаял пайки на плате тахометра и продублировал эти три контакта проводками (штатно сигналы идут по винтам крепления тахометра к плате приборки). Если безрезультатно, то поменял бы приборку или плату тахометра. Еще надо обратить внимание, возможно проблема вызвана не правильным подключением автозапуска сигналки к сигналу тахометра.
 
Уважаемые цефироводы! Стал счастливым обладателем данной машины. Кстати скажу пробег на спидометре (механический, шестереночный) 388000 км, а машина в порядке, ну почти. Помогите советом, сильно дерается стрелка тахометра (он уже электронный) в максиме 95 года, европейка, 2 литра.
На холостых в районе 900, а при езде может либо совсем упасть на 0, либо дергаться в диапазоне 0....6000, либо застрять где-то на 5000 и сидеть там какое-то время. Приборка исправна, так как уговорил знакомого временно поменяться приборками, так сама приборка работает ОК (хотя у него на авто проверяли всего 2 мин). Добавлю, что бапрахлит только тахометр, все остальные стрелки показывают точно.
Одни говорят - смотри генератор, типа от него работает тахометр, другие - чистить клапан ХХ, типа от него. А тут на форуме, кроме пропайки - ответа нет -ну что-ж, пойду да пропаяю, потом отпишусь
И вторая проблемка-
как снять заднюю полку на Ниссан Максима 95 года, европейка, 2литра. Та самая полка, что за задними сиденьями и в которой динамики стоят. Во первых, хочу эти динамики поменять (а они снизу не снимаются, только сверху), а лучше вместе с полкой, и ее почистить за одно.
Если задние "сидушка и подголовники" снимаются легко, то спинку заднего сидения так просто не снять, и полку тоже.
Благодарю за ответы.
 
Andrey055 сказал(а):
и видимо из-за криво перешитой панели у меня не блокируются двери за 20 км/ч :(
У меня двери сами тоже не блокируются , а разве должны ?
 
тоже такой трабл с тахометром был,вылечилась пропайкой схемы тахометра,пропаял все концы кроме микросхемы.
И усе работает
 
Проблема решилась путём поджатия контактов в разъёмах штекеров. Я думал будет страшнее... Уже готовился всё пропаивать. Не пришлось, слава богу.
 
Dim сказал(а):
Проблема решилась путём поджатия контактов в разъёмах штекеров. Я думал будет страшнее... Уже готовился всё пропаивать. Не пришлось, слава богу.
Это хорошо что помогло, но как правило не совсем надолго, впоследствии скорее всего тоже пропайка понадобится
 
На машине знакомого возникла проблема,А33 2001г перестали работать тахометр и указатель температуры(при вкл. зажигания стрелка поднимается на 200об/мин и на педаль не реагирует,стрелка температуры вообще не шевелится).Сняли разъёмы,затем их одели заново,после чего щиток начал дымиться,поставили новую панель - эффект тот-же.
Забыл сказать,что на днях ему поставили новый блок управления двигателем.
 
у меня такая проблема, машина долго прогревается до рабочей T*
потом когда на разгон едешь стрелка температуры падает, Maxima 3.0 arab
 
nuta 8854 сказал(а):
у меня такая проблема, машина долго прогревается до рабочей T*
потом когда на разгон едешь стрелка температуры падает, Maxima 3.0 arab
не совсем та тема .... ищи у поиске проблема с термостатом...
 
Такая же проблема, тахометр сам по себе живет пропаял три контакта, два из них продублировал проволкой, стал реже глючить, может на несколько секунд уйти в 6 000 потом опять на место...