при скинутом датчике распредвала должен ли автомобиль работать???
 
думаю что нет. Если судить по тазам, то там машина сразу глохнет. Думаю здесь так же
 
У всех по разному.
Cefiro не работала. Maxima работает.
Видимо, зависит от года выпуска/версии прошивки CPU.
 
разбираюсь дальше, поменял форсунки, машина заводится с пол пинка, поменял ДЗ привод РХХ и ДПДЗ поставил со старой,на новой привод РХХ весь в антифризе, а на ДПДЗ отломлена верхняя фишка(с*ки нае**ли) после замены не смог обучить холостому ходу, даже через компьютер не обучается....решил, в порядке эксперимента, поставить привод от новой ДЗ (тот что весь в антифризе)- похоже спалил мозги, до замены компьютер подключал все нормально, после замены ECU не отвечает((((( ХХ 1200 тачка прет нормально пока опять же 110 км/ч не наберешь. Еще обнаружил, что вентиляторы включаются на 91-92С и не отключаются температуру 92С поддерживают... возможно этот момент не давал обучить ХХ... Есть идеи???)))
 
И еще такой вопрос при полностью выжатой педали газа, компьютер показывал, что заслонка открыта на 80%, так должно быть???
 
cefir сказал(а):
"....Дпдз отрегулировал...
....На моей ДЗ очень умные СТО-шники накрутили винт регулировочный.....
....привод от новой ДЗ (тот что весь в антифризе)- похоже спалил мозги....
.....ХХ 1200.....
...заслонка открыта на 80%".... .

Разобраться с CPU, на предмет живая или нет микруха управления КХХ.
1. Регулируешь упорным винтом ДЗ (До "закусывания")
2. Регулируешь ДПДЗ(Щупами)
3. Выставляешь "0" положение ДЗ в CPU(20 раз ключом туда-сюда)
Все методики есть на форуме.

"Заремонтировал" авто, вместе со СТО-шниками....
 
cefir сказал(а):
И еще такой вопрос при полностью выжатой педали газа, компьютер показывал, что заслонка открыта на 80%, так должно быть???
У меня 75 показывало до регулировки. Ехала вобщем-то хорошо.
Напряжение на мафе мерял? Когда-то эксперементировал с убитым мафом и по советам в инете замотал наполовину окошко мафа, чтоб воздух меньше проходил и появился такой эффект - до определённых оборотов всё ок, а потом не тянет, будто бензонасос недостаточно топлива качает.
Проверь - на белом проводе на хх оботорах должно быть 1.2-1.35 (экспериментально увидел, хотя по мануалу можно выше, но уже авто тупит), а при включенном зажигании на заглушенном моторе - 1.0-1.05 (не больше).
И я бы на твоём месте ещё раз компрессию проверил - если вентиляторы не выключаются, то может термостат заклинил > перегрев > попандос. Датчик (или их 2?) темпрературы ОЖ лучше проверить по идее.
 
Кстати, если ДПДЗ правильно щупами выставлен, то у меня со снятой верхней фишкой холостые были в норме всё-равно - 750.
 
поменял мозги, поставил старую заслонку,обороты- все нормально, но проблема осталась... разгонишься- тупит, перезапуск- все проходит. С и вентиляторами все нормально... Голову себе уже сломал. Что может исправлять перезапуск????
 
Ребят помогите!
РА32 2.5 96г.в
Проблема в следующем:
Как прогреется начинает тупить, идет черный дым, тупит так что аш носом клюю. Местами глохнет. Огромный расход.
Что было сделано : Ранее ещё зимой я загонял на полное сканирование, поменяли ЛЯмбду, и сказали что МАФФ пиздит на 0,5.
Сейчас когда всё это началось, почистили КХХ, Дросель, + топливный насос отказал, фильтр.
Что её надо? три года ездил горя не знал.
 
Ещё свечи все иридий, вообщем на машину денег не жалел, хотел ещё ездить.
 
Ну так смотри опять лямбду! То, что она недавно поменяна, еще не значит, что она до сих пор работает.
 
без лямбды машина у меня уже год ездит, так что скорее всего маф
 
Конечно, точно не лямбда, на счет форсунок не знаю, как это может быть связано с тем что на холодную всё ок.
Сегодня ещё поменяем датчик температуры, может это он.
Если нет...... то возьму МАФФ с другой Цыфры.
Кстати если она будет 2литра ничего или нужно 2,5?
 
мафы вроде одинаковые, по партнамберу посмотри
 
Ставил, я другой мафф час поездил всё норм, потом вернул свой и также нормально ездил.
Я уже не знаю, машина то затроит то перестанет, один раз приехал на СТО механик случайно надавил на эту пластмассу которая после Маффа напоминает форму книги, обороты подпрыгнули и вернулись в нормальное положение а были на 200-250.
Ещё было такое что, тоже затроила я открыл капот стукнус по датчику и снова обороты вернулись в нормальное положение, и дым перестал идти.
 
ага, только нормально пропаивай, с флюсом с припоем, нормальным паяльником