Нужен совет, помощь. Машина (А33 VQ20DE) иногда сразу же глохнет после запуска двигателя. Но после повторного запуска не глохнет (иногда может быть небольшой провал оборотов до 400). Причем эта проблема проявляется только на прогретом двигателе. Думаю, что виноват КХХ. Прав ли я?
 
Vlad01 сказал(а):
Нужен совет, помощь. Машина (А33 VQ20DE) иногда сразу же глохнет после запуска двигателя. Но после повторного запуска не глохнет (иногда может быть небольшой провал оборотов до 400). Причем эта проблема проявляется только на прогретом двигателе. Думаю, что виноват КХХ. Прав ли я?
Почитай здесь
viewtopic.php?f=1&t=20931
 
На днях появилась проблема с холостыми. На холодную заводишь обороты 1500-1400, после поргрева при запуске двигла обороты доходять до 1800 и держаться пока слегка по педали акселератора не стукнешь после данной процедуры обороты падают до 800. При парковке обороты дв 700-750. А иногда на холостых может сам поднять обороты до 900. И еще заметил при блокировании гидротрансформатора обороты падают до 1200. КХХ мыл осенью, менял ДД, а в марте поменял лямду поставил оригинал при диагностике ошибок нет, 5 вспышек за 6 сек. все было нормально. С нимал воздушный фильтр смотрел ДЗ грязи было мало но его все равно слегка помыл. Подскажите из за чего именно возникают эти проблемы. o_O
 
фаст идал регулировал?
 
EvgeniyTV сказал(а):
И полная тишина по этой теме.
Есть предположение,что проблема в КХХ или ДПДЗ.
Либо саму ДЗ подклинивает.Начни с ДЗ и посмотри проводку для начала.
 
EvgeniyTV сказал(а):
И полная тишина по этой теме.
в Алматы бываешь? если на днях будешь - напиши или позвони, я тебе на ЛС отправил свой мобильник, разберемся ;)
 
поменял kxx . сначала плавали холостые обороты, потом отрегулировали винтом. стали 750. но проявился другой косяк. стучат пальцы при резком нажатии на газ. на любой скорости.может свечи умерли? кто встречался? бенз менял. не ушло
 
Bazook@ сказал(а):
поменял kxx . сначала плавали холостые обороты, потом отрегулировали винтом. стали 750. но проявился другой косяк. стучат пальцы при резком нажатии на газ. на любой скорости.может свечи умерли? кто встречался? бенз менял. не ушло
Залей 95,поменяй воздушный фильтр(если давно не менял).Да и пробег наверное у машинки наверное за 100тыс.км.
 
Bazook@ сказал(а):
поменял kxx . сначала плавали холостые обороты, потом отрегулировали винтом. стали 750. но проявился другой косяк. стучат пальцы при резком нажатии на газ. на любой скорости.может свечи умерли? кто встречался? бенз менял. не ушло
Может не пальцы, а цоконье форсунок?
 
Bazook@ сказал(а):
поменял kxx . сначала плавали холостые обороты, потом отрегулировали винтом. стали 750. но проявился другой косяк. стучат пальцы при резком нажатии на газ. на любой скорости.может свечи умерли? кто встречался? бенз менял. не ушло

может свечи,а скорее всего датчик дитонации сдох,что диагностика говорит????
 
адрей-одесса сказал(а):
может свечи,а скорее всего датчик дитонации сдох,что диагностика говорит????
ДД при нормальных условиях не работает вобще
 
alekom777 сказал(а):
адрей-одесса сказал(а):
может свечи,а скорее всего датчик дитонации сдох,что диагностика говорит????
ДД при нормальных условиях не работает вобще
как человек написал что при резком нажатии на педаль появляется стук клапанов(скорее всего бенз гавно)и если дд сдох то стук будет продолжатся и скидывать его с счетов не стоит
и где ты видел в нашей стране нормальные условия :D для хорошей работы движка,
 
адрей-одесса сказал(а):
как человек написал что при резком нажатии на педаль появляется стук клапанов(скорее всего бенз гавно)и если дд сдох то стук будет продолжатся и скидывать его с счетов не стоит
и где ты видел в нашей стране нормальные условия :D для хорошей работы движка,
Этот процесс называется детонация и на форуме не раз тема поднималась.Если интересно,то обращайтесь в поиск.
 
ДД не может вызывать таких последствий на 32 кузове - проверено лично, т.к. е здил с мертвым Д.Д., после замены особой разницы вообще не ощутил. Что же касется детонации, то ведь есть заложенные в ECU усредненные данные при которых мозги работают так чтобы избежать детонации (в поиске эта тема есть) ведь не зря ошибка ДД не выводится на панель как Chek Engin. У меня после чистки КХХ на А32 машина вообще иногда глохла при тороможении, потом заехал на Консалт, все выставили и проблем больше не было, причем диагност отметил, что КХХ (после моей чистки) работает как с завода, за что громадное спасибо нашему форуму.
 
Ну при мертвом ДД всеж таки машинка будет тупить при разгоне интенсивном ,ну и расход увеличивается ,у некоторых на панели приборов горит Джеки чан,это когда ДД уже треснул(корпус треснул) ,меняли на двух Цефирах мертвыее ДД ,корпус был треснут o_O
 
Вот стук клапанов я тоже никогда не слышал на цефиро А32. Вот на "девятке" слышал.
Вот ссылка из америкосовского мануала.
In most parts of North America, you should use
unleaded gasoline with an octane rating of at
least 87 or 91 AKI (Anti-Knock Index) number.
However, you may use unleaded gasoline with
an octane rating as low as 85 AKI number in
these high altitude areas [over 4,000 ft (1,219
m)] such as: Colorado, Montana, New Mexico,
Utah, Wyoming, northeastern Nevada, southern
Idaho, western South Dakota, western
Nebraska
...However, now and then you may notice
light spark knock for a short time while
accelerating or driving up hills. This is no
cause for concern, because you get the
greatest fuel benefit when there is light
spark knock for a short time under heavy
engine load.

По смыслу заправляйте 93 бензом, или 95. А вот в таких штатах как ... (по списку) там свои, дескать правила и свой бензин, кароче мы туда не лезем, но можно ездить и худшем бензе по качеству. Если стук двигателя громкий, то к дилеру с п\вопросами поезжайте, а легкий стук при нагрузке или в горочку, так то можно.. Бензин вы удачно умееете выбирать.. не переплачиваете, все ОК!
Шокирующе звучит. Только американцы машины не берегут, пока она на гарантии! Масло в супермаркете покупают самое дешовое и бензин самый дешовый льют!! НО! С гарантии не слазят! А гарантия их заставляет менять масло через 5 миль. У моего знакомого сестра в Штатах. Но вопрос а синтетика типа, чего вы там льете.. Ответ: "Зачем, это дорого." Новый субарик форестер жрет масло минералку из спермаркета как наш мосмарт самое дешовое.. - Да так у нас все делают, что вы с этой синтетикой возитесь.
А с гарантии слетает авто, тут начинают его беречь, продавать и т.д.
По существу. Ни чего не будет авто от легкого стука при нагрузке. А вот непереходящий стук говорит об необходимости регулировки клапанного механизма... А регулировка она наступает когда форсировали движение с бензином слабеньким и ДД неисправным. Ездили, карочи. Необходимость регулировки клап мех дает повод подумать о диагностике насчет растянутости цепи..
Прошу прощения за не в тему..
 
Добавлю.
Психология американца (большинства) такова. Ценник на что-либо (рубаха, джинса, тряпка, канистра с маслом и ваще что-либо под ценником) имеет цифру от 14 до 20 баксов. Если ценник больше,- это вызывает у него улыбку,- дурака нашли и он просто мимо проходит. Хер его проведешь с синтетикой или чем-нибудь. А так оно и есть на самом деле. Просто у америкосов мозги не промыты и не забиты чужими интересами.