А вот нащёт мафа тогда.. я тут читал если маф подох то машина глохнуть будет.. или не совсем так?у мну расход тож нирадует.. вот буду менять лямду. прокладку впускного колектора, чистить ДХ и КХХ и настраивать.. но блин ещё маф оказывается может)
 
Mankind сказал(а):
А вот нащёт мафа тогда.. я тут читал если маф подох то машина глохнуть будет.. или не совсем так?у мну расход тож нирадует.. вот буду менять лямду. прокладку впускного колектора, чистить ДХ и КХХ и настраивать.. но блин ещё маф оказывается может)
Машина плохо поедет, это если он савсем савсем умер...
Ну дааа, на 32-ой кузов МАФ жутко дорогой...
 
опять нипанимаю тогда что такое маф.. то что я думал стоит 500 - 600 рублей)) есть партнамбер мафа поглядеть?
 
MAF sensor, он же ДМРВ, он же расходомкр :)
стоит на цефирку в 33 кузове 2000-2500 на экзисте, но продованы в магазах его почемуто продают от 12 до 18 тысяч рублей, сам был в шоке когда покупал....
на цефирку в 32 кузове стоит от 12 до 18 тыcч рублей :(
 
нипанимаю... вот например

http://www.hokkaido.japancar.ru/?code=v ... P165617885

ето оно?

на existe он же

22680-31U05 Датчик расхода воздуха 17 442,56р.

а на autodoc.ru онже как

22680-31U05 Деталь подвески 12866,70р
 
так не прощели тогда взять штук 5 сразу пока они по 600р? я думаю рабочий то 105% найдётся но за 17к ето ваще нивариант!
 
Mankind сказал(а):
так не прощели тогда взять штук 5 сразу пока они по 600р? я думаю рабочий то 105% найдётся но за 17к ето ваще нивариант!
Если есть возможность и желание,то можно и взять.
 
Только нафига пять сразу, если только для перепродажи. Он один тысяч сто проедет при нормальной эксплуатации - вовремя менять воздушный фильтр...
 
а у тебя какой? у мну на ВКУ 20 такой вроде и по екзисту онже.. там партнамбер в ссылке написан погляди ккой у тебя.. они что ещё и разные на ВКУ20? да и щитаю контракный за 600р для мну явно супер вариант будет чем оригинал за 17к))
 
В общем суть дела в следующем, прочитав в курилке «Новосибирск», что есть сервис с продленной акцией для нисанов
по бесплатной компьютерной диагностике. Решил к ним записаться на вторник 12-го января, тем более, что
машинка уже крайне плохо заводилась и по моим предположениям туда никто не разу не лазил и ничего не чистил,(которые при вскрытии оправдались на сто процентов))) жаль фотика не было с собой, но об этом чуть ниже)
Так вот, встав утром 12-го пораньше, в предвкушении (жосткого траха))) машинка стояла две недели), кое как завел. И тут начались чудеса в решете, как будто она предчувствовала и ждала этого, когда ее поведут к доктору))). Во первых пропал холостой ход, чего раньше не было.
Во вторых при езде начала дико опускаться температура, как будто не срабатывает термостат и жидкость все время ходит по большому кругу, а из печки дует едва теплый воздух. Хотя когда машина стоит в рабочем положении, прогревается нормально и печка греет тоже нормально. Не спасла даже картонка на радиатор. Есть ли еще причины кроме термостата?
Но как говорил Мопосан - «Ближе к телу»))).
Приехав на СТОху на Трикотажную 47. Кстати ребята вполне адекватные и приятные в общении.
После теста, который ни чего серьезного не выявил, решил там же промыть КХХ и ДЗ, (ТВОЮ МАТЬ!!!! В КАКОМ СОСТОЯНИИ ОНА БЫЛА!!! ТВОЮ МАТЬ!!! ))). У них был один БАЛЬШОЙ вопрос как она вообще заводилась??? Тот же вопрос был и у меня))), я реально такого не видал, хотя в свое время после армии в 90-стых сам работал на СТОхе и кое какое понятие о железе и устройстве ДВС имею))), но тут был просто в шоке, сколько на дросселе было нагара(слабо сказано) и в каком состоянии был клапан холостого хода.
В общем все промыли и поставили на место, но холостой ход не появился. Записался на следующий день на промывку инжекторов, заодно и промывку впускного коллектора и замены прокладки( к сожалению купить не успел и решил посадить старую на герметик).
В каком состоянии были форсунки и коллектор , думаю понятно из выше написанного))). После всех проведенных операций, машинка завелась с полпночка))), а вот холостой ход так и не появился. После подключения к компьютеру и сканирования, так же нечего не выявилось и научить гудеть и сбрасывать обороты до нужных параметров нам так и не удалось. Отложив комп начали в ручную прозванивать реле регулятор на клапане холостого хода, где он нам показал, что одна дорожка уже сгорела и на подходе еще одна(((, а это черевато полностью сгоревшим компом. Релюху отключили, холостой ход выставили тупо винтом. На горячую работает как часики, на холодную нада придерживать педаль газа пока не прогреется.
Но самое печальное я услышал, когда мне озвучили цену на релюшку, это где то в районе четырех килорублей и микросхему в электронный блок управления, на регулятор холостого хода, в районе двухи (и то какой то самопальной, но типа стопудова гарантированно рабочей)
По релехе же предложили такой вариант. Сказали, что подходит один в один от «ниссана санни» только там разьем другой и его переставить дело пяти минут, а маркировка та же QG 15 либо QG 18 DE и стоимость его ровно на половину дешевле.
Так вот камрады подскажите пожалуйста как жить дальше?)))
Что такое епиный в рот и как с этим бороцо?)))
А если серьезно, хотелось бы услышать экспертное мнение бывалых специалистов, как победить данную проблему с наименьшими затратами, пройдя по пути наименьшего сопротивления!
Ведь я думаю этот форум создан для этого?)))
Заранее всем спасибо.
 
Сейчас подтянутся модераторы и приближенные к таковым и "заклюют" до смерти за БАЯНовую тему.

viewtopic.php?f=1&t=20233 тут можно найти ВСЁ по КХХ, нет прогревочных и пр., связанное с коррозией прокладки ДЗ, протечкой антифриза и КЗ в обмотке сервопривода КХХ с проследующим выгоранием микросхемы.
 
цена новой приблуду корейской около 3000р(15000тг) у меня когда то сгорала одна обмотка... так там что бы доехать до СТО... мне нельзя было останавливаться... я если остановился...значит машина заглохла...т.е. машина глохла сразу после заводки...решение замена...
 
Здравствуйте! Интересует такой вопрос насколько безопасно промывать КХХ самостоятельно? И как его потом настроить и надо ли вообще настраивать?
P.S. Не надо писать ищи в поиске! Просто помогите кто чем может! А то от переизбытка информации голова пухнет!
Заранее Всем откликнувшимся спасибо!
 
Помогите! Как снять КХХ? Знаю где примерно он находится, но не уверен. Подскажите как его снять чтобы почистить. Искал на форуме ответ на свой вопрос но не нашел. Цефиро А33
 
Прикреплен снизу к корпусу ДЗ. Чистится без проблем, если не считать прикипевших болтов.
 
Что такое ресет ЕСМ !?? В настройке КХХ это написано с ссылкой на Самодиагностику! А там нет такого!!
У меня РКПП, обороты после прочистки и регулировки ДЗ при максимально вкрученом Рег.Винте - почти 1000.(((
 
всё сделал, всем спасибо :)))