Vlad-Nismo сказал(а):
Denis555 сказал(а):
DoctorCaxa, а просто ссылку дать, в лом, или обязательно выеживаться. Тут есть кое что. https://www.cefiro.ru/threads/35334/

Спасиб, Диса! Но в этом примере не указан двигатель... Проблема в том, что на VQ30 (A33) не нашел я регулировочного винка КХХ!
Товарищу, который отписался ниже Denis555.... Если тебе в лом ответить - ты забей. Я максиму купил неделю назад и с двигом этим не знаком. Зато я хорошо знаю другие ниссановские двиги и их болячки (рб25-рб26 и рд28), и если ты зайдешь на наш форум http://www.nismo-club.kz и спросишь: Мужики, а какой стоковый буст на рб25дет с АКПП или какая разница между поршняли рб25 и рб26 - тебе ответят, хотя для многих это прописная истина. Пис
Раз не знаешь, так почитай. В поиск сходи. А не отвечают, потому что вот эту перепалку читать никому не охота - люди здесь информацию черпать пришли. Все поломки и неисправности на форуме давно описаны, редко когда что-то новое всплывает. А такие вопросы как у тебя задают те, кому впадлу прочитать пару страниц, форуму пользы никакой и от людей негатив, когда весь этот флуд читать будут
 
alekom777 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Санек455 сказал(а):
подскажите пожалуйста куда ставить предохранители для того что бы не спалить ECU на А33, а лучше покажите?

На средний провод обеих фишек КХХ (там "+" висит при вкл. зажигании),

Если память не изменяет цвет провода красный с серой полосой.
Можно искать средний провод,можно поставить на оба провода предохранители номиналом по 1А.
огромное спасибо, завтра думаю разбрать, почистить все и установить предохранители.
 
Vlad-Nismo сказал(а):
Denis555 сказал(а):
DoctorCaxa, а просто ссылку дать, в лом, или обязательно выеживаться. Тут есть кое что. https://www.cefiro.ru/threads/35334/

Спасибо!! благодарен! я смотрел здесь в первую очередь! но там изображение отсутствует этого ДЗ. если есть у кого скиньте пожалуйста. с леса я не давно)) или ссылку дайте. я тут искал сперва, не нашел рисунка вот и задаю вопрос коллегам! если кому то навредил извиняйте!!
 
Abuhair сказал(а):
Vlad-Nismo сказал(а):
Denis555 сказал(а):
DoctorCaxa, а просто ссылку дать, в лом, или обязательно выеживаться. Тут есть кое что. https://www.cefiro.ru/threads/35334/

Спасибо!! благодарен! я смотрел здесь в первую очередь! но там изображение отсутствует этого ДЗ. если есть у кого скиньте пожалуйста. с леса я не давно)) или ссылку дайте. я тут искал сперва, не нашел рисунка вот и задаю вопрос коллегам! если кому то навредил извиняйте!!
вот тасамая картинка
 
Спасибо Аndroid теперь в голове картинка полная!! Чуть теплле станет начну делать!!
 
Диса, спасибо большое за ссылки... понятно теперь болячка с КХХ и мозгами... Регулировка ХХ, получается, проводится обучением КХХ?..
Саха, ты не прав.
 
такой тупой вопрос: на фасте чтобы повысить прогревочные - нужно ЗАкручивать болт или ВЫкручивать? а то сегодня глянул при -20 у меня дросель упирается в верхний болт, уже ползимы так отъездил :D
 
Ремус, чем холоднее, тем больше паста расширяется и шток выдавливает . Смотри, чтоб так и было. Выходит, чем холоднее, тем заслонка шире открыта
 
remus сказал(а):
такой тупой вопрос: на фасте чтобы повысить прогревочные - нужно ЗАкручивать болт или ВЫкручивать? а то сегодня глянул при -20 у меня дросель упирается в верхний болт, уже ползимы так отъездил :D
На холодной машине, при -15-20, между дросселем и упорной площадкой порядка 0,7-0,8 мм должно быть, соприкосновения уж точно не должно быть
 
мужики, я понял как работает фаст) просто в мне скажите нижний болт нужно закручивать или откручивать чтобы увеличить зазор?
 
remus сказал(а):
мужики, я понял как работает фаст) просто в мне скажите нижний болт нужно закручивать или откручивать чтобы увеличить зазор?
вкручиваешь болт... увеличивается зазор...
 
во! спасибо, а у меня он почти весь выкручен, надо будет вкрутить, спасибо Секорд
 
remus сказал(а):
во! спасибо, а у меня он почти весь выкручен, надо будет вкрутить, спасибо Секорд
вкручивай на горячую...
у тебя по идеи на холодную...должен быть зазор между верхним упорным винтом и курком дросселя... не перемудри...
 
а у меня вообще до упорного не дастаеи где то 3-4 мм)) попробую подкрутить))
 
SecorD сказал(а):
remus сказал(а):
во! спасибо, а у меня он почти весь выкручен, надо будет вкрутить, спасибо Секорд
вкручивай на горячую...
у тебя по идеи на холодную...должен быть зазор между верхним упорным винтом и курком дросселя... не перемудри...
с каких пор фаст стал настраиваться на горячую? ;)
тот же самый вопрос ТАХу :)
 
remus сказал(а):
SecorD сказал(а):
remus сказал(а):
во! спасибо, а у меня он почти весь выкручен, надо будет вкрутить, спасибо Секорд
вкручивай на горячую...
у тебя по идеи на холодную...должен быть зазор между верхним упорным винтом и курком дросселя... не перемудри...
с каких пор фаст стал настраиваться на горячую? ;)
тот же самый вопрос ТАХу :)
да ведь на холодную вроде прогревочные регулируют??
 
Abuhair сказал(а):
да ведь на холодную вроде прогревочные регулируют??
По моему приоткрытие заслонки выставляется fast idle на холодную. По мануалу же fast idle регулируется по меткам во время прогрева (определенная метка соответствует определенной температуре).
Я делал как написано в "своими силами". При минус 10 за окном выставил зазор 0,8мм. До этого правда сделал все настройки ДЗ (полное закрытие заслонки, ДПДЗ на о,4В)