Какое масло на зиму будем лить?

  • Полусинтетику

    Голосов: 0 0.0%
  • Синтетику

    Голосов: 2 100.0%
  • Минералку :)

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    2
В общем то у меня Вебасто стоит, но заливаю все равно синтетику.
Кстати, перед последней сменой масла прочитал в какой-то умной книге,
что хорошо бы поддон масляный снять, так я и поступил.
Как бы низко не казалась сливная пробка, при снятии поддона
вылилось еще грамм 300 грязного масла (а если бы там еще была промывка :? ).
Стенки поддона были покрыты желеобразной массой.
Поддон не имеет прокладки а промазывается герметиком.
Вот теперь я знал, что поменял ВСЕ масло в двигателе.
По поводу АКПП: заливал Dextron III, слилось около 5 л., поддон имеет прокладку.
Я сделал ошибку и купил на всякий случай фильтр АКПП.
Но он представляет из себя металлическую сетку, которая элементарно промывается в керосине. Так что менять его нет необходимости. :)
 
Я лично промываю только если не знаю какое масло было залито. И то только промывочным маслом а не концентратом. А езжу только на Castrol 5w40 и зимой и летом.
 
В Новосибирске в Ниссан-центре летом мне залили Кастрол TXT 5W30, на прошлой неделе на зиму залили Кастрол SLX 0W30.
Ребята, похоже, грамотные. Я им доверяю.
 
В ниссан центре мужики грамотные это точно. Чего попало не разобравшись говорить не будут. И лишних работ делать, а потом счета на них выкатывать тоже не будут.
 
Ну короче, если было однотипное масло (синтетика), то промывать двиган не стоит, правильно ли я понимаю Вас, господа? По крайней мере так считает большинство...?
 
Вячеслав сказал(а):
Ну короче, если было однотипное масло (синтетика), то промывать двиган не стоит, правильно ли я понимаю Вас, господа? По крайней мере так считает большинство...?
совершенно верно.

Хотя я по-прежнему продолжаю считать что промывка вообще не нужна в принципе. Производитель ни в каких своих документах её не рекомендует использовать, так зачем огород городить? Лучший способ на мой взгляд должен быть бы таким: залить нужное масло, отъездить 2-3-4-5 тыс (желаемое подчеркнуть) и поменять на такое же, но свежое. Это будет лучший вариант, чем насилование двигателя не пойми какой веретёнкой, называемой промывкой.
 
Уговорили - мыть не буду.
:? В АКПП - Dexron -||| !
Менять все жидкости после Японии буду.
ВСЕ жидкости - ELF !
Соседи RENAULT, уговорили..., продают ELF.
Не бодяжное масло. И стоит все вместе с работой около 3000р. !!!
Лить буду 5W40. До -42*С ... при этом характеризуется длительностью эксплуатации - до 20000км, конечно все относительно......
Как залью расскажу ощущения.
Про ELF:
http://www.elfrus.ru/html/motor_oil.shtml
 
...была у меня машина Тойота Марк-2 91г.в., так у неё после минералки Лукойл в моторе опилки появились...Продать пришлось... после этого было много машин, но во все лью тока синтетику, в т.ч. и в Кифиру :)))
 
я постоянно лью castrol magnatek 5w40 и ни когда не пльзовался промывкой (и в сервисе не рекомендуют ), но думаю, что после покупки авто промывку делать обязательно :rolleyes:
 
Здравствуйте Уважаемые! я только что присоединился к Вашему форуму, хотя читаю его достаточно давно, до того как купил Cefiro. После ее привоза в июле, я залил ей минералку летний Шеврон. Меня на станции убедили в этом. Я не сильно противился. Сейчас пришло время менять его на зимнее, я позвонил в Ниссан центр и на субботу договорился о диагностике и смене масла на Castrol видимо 0W30, это я решу по деньгам. По крайней мере хочу так. Дык вопрос которого я не увидел в форуме или по крайней мере просмотрел. После слива минералки рекомендуеться промывка или нет??????? "Зубры смены масел" кричат во весь голос что именно припереходе на синтетику это необходимо. В Ниссан центре мне спокойно сказали - Не делаем, это не нужно. Я склонен верить им. А что скажет Уважаемый Форум.
 
Повторюсь:
1. IMHO промывать движок, если своевременно делаешь замену масла, нет никакого резону. Лично я промывал только сразу после покупки при смене "неизвестночтозалитояпонцамиикогдапоследнийразменяно" на синтетику 5W40. Дело было в конце весны, сейчас буду лить на зиму "нулевку", но промывать при этом не буду.

2. А почему именно при переходе с минералки на синтетику нужно промывать движок все той же легкой дешевой минералкой, каковую представляет из себя промывочное масло? Я слышал другое - сразу переходить на синтетику нельзя, типа нужно сначала влить полусинтетику, проехать тыщи 3-5, а уж потом...

Но и это звучит как-то не так...

За весь форум не скажу, но думаю что так вот все...