Ну на 4 лепестках он должен очень хорошо дуть))) Если сам моторчик крутится, может крыльчатка отвалилась... или заслонка какая-нить. Фильтр салонный и испаритель кондиционера давно чистили, может забито там всё наглухо?
 
фильтра все поменял. Моторчик крутит хорошо фильтр вытаскиваешь там все видно, крутит как надо. Когда сам климат включаешь он дует сильно потом проходит немного времени причем всегда по разному и из дифлекторов начинает очень слабо дуть а мотор гудит как надо. что может быть???
 
vk777sochi сказал(а):
фильтра все поменял. Моторчик крутит хорошо фильтр вытаскиваешь там все видно, крутит как надо. Когда сам климат включаешь он дует сильно потом проходит немного времени причем всегда по разному и из дифлекторов начинает очень слабо дуть а мотор гудит как надо. что может быть???
Это вы все проделывали в режиме авто? а если в ручном принудительно выставить 4 лепестка и посмотреть будет снижаться поток воздуха?
 
А когда
vk777sochi сказал(а):
из дифлекторов начинает очень слабо дуть а мотор гудит как надо
на дисплее климата сколько лепестков то горит? Климат на то и климат, что когда температура достигает нужной, он снижает поток воздуха до минимального...
 
Это вы все проделывали в режиме авто? а если в ручном принудительно выставить 4 лепестка и посмотреть будет снижаться поток воздуха?
 
без разницы в каком режиме авто или ручной все одинаково.
Горит 4 лепестка.
 
смотри мотор печки
 
вот бл.. нарадовался кондюку! заправил месяц назад ,все норм, вчера при выключении машины услышал в салоне какое то бульканье или звук перетекающей жидкости в районе испарителя, не придал значения, сегодня сажусь завожу а холода нету, и с испарителя доносятся эти самые звуки жидкости, трубка входящая в испаритель слегка холодная, но не ледянная, даже сказал бы прохладная, давление есть, пшикает и в высоком и низком тракте, компрессор включается, вентиляторы включаются но холода так и нету, вчера это бульканье тоже было но холодил норм, если вырубить компрессор кнопкой АС то пару секунд слышится это бульканье и потом перестает, странно все, может у кого было похожее? что делать?
 
Доброго дня господа цифироводы, месяц назад приобрёл свой агрегат 96 г.в. (32-й кузов) 2,5 литра на автомате, кондиционер в машине при покупке не работал, компресор не запускался, ну и фиг с ним подумал я тогда, о как я ошибался =) Живу я в солнечной Алмате и с наступлением июля я очень захотел чтоб кондиционер заработал. Запустив режим самодиагностики климат-контроля увидил ошибки 25 и 21, ошибка 25 это "солнечный" датчик и ошибка из-за того что он скорей всего просто отсутствует, а вот 21 внешний датчик температуры был показателен и датчик был заменен, после чего кондиционер стал запускаться, но не холодил. После чего был заправлен фрион и о чудо! Кондиционер стал холодить и климат контроль заработал. Но счастье было недолгим... При движении кондиционер стал отключаться, т.е. на холостом ходу работал исправно, а при движении и температурой за бортом более 40 градусов (на солнце) отключался примерно на 30 сек, за тем включался вновь на 30 сек и так по кругу. Под замену пошло реле кондиционера, но ситуацию не исправило. Так же немного стравил давление в системе кондиционирование через клапан слева от радиатора, что так же не дало результата. Очень прошу помочь с моей проблемой.
 
Заехал вчера к кондиционерщикам, говорят нужно снимать испаритель и его промывать. Для этого надо спускать фрион и после запрявлять снова. Жаба меня душит всё это оплачивать =) Вопрос в том что можно ли почистить испаритель самостоятельно? не снимая его, снять бардачёк к примеру и как-то подлезть?
 
Если соты почистить на испарителе-то нафига его снимать. Бардачок снимешь. Рассоединишь трубу эту,ну или как её назвать. Магистраль воздушную. Там около 6 саморезов выкрутить надо. Точно не помню сколько. Я в пылесос тонкую трубку вставлял силиконовую. Ей сначало. Потом ёршиком для бутылок и водой поливал. Неудобно-но пойдёт.
 
Весь испаритель был покрыт "помоями" с деревьев, пропылисосил его шлангом с трубкой через отверстие датчика (хз что там за датчик под бардачком) проехался на 18 градусах, погазовал, отключений больше вроде небыло, пока рано говорить помогло или нет, точно будет видно когда поеду домой по пробанам.
 
Всем привет, на будущее кто будет менять радиатор кондера смотрите диаметры отверстий куда прикручиваются трубки они разные!!! Купил на разборе приехал ставить а они не подходят, приехал менять говорят все такие принесли еще один как раз который нужен!!!
 
Всем привет, проблема в следующем, компрессор кондея не запускается, диагностика климата выдает ошибку солнечного датчика, его просто нет. и нет фреона. подскажите что делать? и должен компрессор без фреона работать?
 
Если просто запустить, то подай "+" на провод, которой идёт к электромагниту муфты компрессора. Провод один, не перепутаешь.
На длительное время компрессор не включай!
 
gavrilov сказал(а):
Если просто запустить, то подай "+" на провод, которой идёт к электромагниту муфты компрессора. Провод один, не перепутаешь.
На длительное время компрессор не включай!
Спасибо, сегодня попробую!
 
Всем привет. Недавно ездил в Астану. Примерно 220 км в одну сторону было. Было жарко. Кондей постоянно работал .Ехал обратно. На объезде шоркнулся низом. По приезду загнал машину в гараж и полез в яму. Посмотреть, ничего ли там не помял. Еще когда полез, гляжу, лужица. Слышу течет чета. Смотрю. По левому рычагу течет. На ощупь вода вроде. Вижу течет с дренажа кондея. Блин хорошо течет. Быстро капает и в струйку переходит временами. На полу лужа прям. А вчера машина была у дома. Жара сильная. Поехал за женой на работу. Ехать недалеко. Может с километр. Подъехал. Стоим. Пацан спрашивает. С нас течет? Вижу вбок стекает по асфальту. Не знаю говорю. А когда отъехали- смотрим, вроде да. Опять с нас натекло. Так и должно быть? Раньше не замечал такого. Ни разу не видел. Видел только как с дренажа течет- когда испаритель чистил.
 
Прям струйкой не должна течь, но капает хорошо. Скорее всего вода где скапливается и потом под определённым углом вся сразу выливается.