У меня крутятся оба всегда. Когда кондёр включаешь вроде быстрее начинают крутится.
 
У меня следующая проблема - при включении кондея обороты никак не меняются ну и соответственно ничего не холодит, хотя при включении кондёра слышно как что-то включается.
С чего начать подскажите пожалуйста?
 
А у меня, если в поиск ввести слово "греется" выводит 468 постов, в одном из которых и надо было пролжение писать, а не темы плодить.
 
У меня тоже выводится столько же постов, только ситуации там иные. вот так вот...
 
Дело не в ситуациях, а том, что продолжать надо в темах про перегрев двигателя, т.к. теперь этих тем станет на 1 больше. Придет сюда новичек с такой же проблемой посмотрит и скажет: "Ну и говна же здесь. Проще на сервис отдать. Время - деньги. Пока тут ищешь их проще заработать." А так все в одной темке бы было и сразу в нее и залез бы.
 
Вчера заменил масло. Сегодня с утра подхожу - та же картина - размазано по щупу, чёткой границы нет внизу. Никогда такого не было. Залил Кастрол 5W30. После замены проехал 120км. Вообще не понятно ничего=((( С температурой всё норм вчера вечером было, но это не показатель т.к. я ехал 120-140км/ч минут 30 (греется у меня в пробочном режиме).
 
По моему если не ошибаюсь то нужно смотреть на нижней крышке печки внутри салона
 
Спасибо, вышла 1 ошибка - 25.
25. Солнечный датчик (Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.

Это надо менять датчик? Или как его проверить лампой?
 
Нет! Ошибаешься! Она находится в подкапотном пространстве, чуть ниже двух металлических трубочек по которым поступает фрион, она же ниже, черного цвета, в диаметре около полу сантиметра. На СТО для очистки радиатора салонного используют яму, так что не так уж легко сверху подлезть.
 
ну а тогда что находится в нижней части печки и как конденсат выходит от радиатора кондиционера ?
 
В нижней части испарителя находится всего лишь дырка для этой трубки конденсата, но выходит она на улицу, и конденсат выходит соответственно на улицу, а в салоне ей нечего делать. Она идет по салону просто, и не сняв испаритель к ней не подлезешь никак. Если человек почистить хочет, то есть спец средства не буду рекламировать какие, но типа балончика вставляется в эту трубку и под давлением вычищает грязь с испарителя.
 
aazaharov сказал(а):
Вчера заменил масло. Сегодня с утра подхожу - та же картина - размазано по щупу, чёткой границы нет внизу. Никогда такого не было. Залил Кастрол 5W30. После замены проехал 120км. Вообще не понятно ничего=((( С температурой всё норм вчера вечером было, но это не показатель т.к. я ехал 120-140км/ч минут 30 (греется у меня в пробочном режиме).
Дык оно и будет размазано по щупу.....достаёшь щуп,протираешь,засовываешь обратно,снова достаёшь и смотришь..тогда всё видно будет.(машина после выключения двигателя должна постоять 10-15 минут)
 
DoctorCaxa сказал(а):
25 ошибка - это не твоё. Не обращай внимания. Это она говорит, что солнца мало. Заправлен фрион?
Спасибо, смутило то что я проверял это под палящим солнцем жара под 40 стояла.
Фрион видимо не заправлен - машину недавно взял. Поеду к кондёрщику тогда на дозаправку.
 
Rustik сказал(а):
Поеду к кондёрщику тогда на дозаправку.
не дозаправку, а заправку. Мне на Ниссан центре скачали старый фрион, а потом закачали новый. Потому что не известно что было заправлено до этого
 
Славян сказал(а):
Rustik сказал(а):
Поеду к кондёрщику тогда на дозаправку.
Мне на Ниссан центре скачали старый фрион, а потом закачали новый. Потому что не известно что было заправлено до этого

Привет, земляк. Скажи во сколько обошлась эта процедура на ниссан-центре?
 
официально было бы 8000, на руки отдал 5000
 
Вообщем с маслом пока всё норм. Но машина по прежнему греется. Также с кондеем. Что можно посмотреть? Даже не то чтобы греется, а стрелка гуляет в диапазоне 9-11 часов. Вот так вот.