3930001 сказал(а):
Мож чего не понимаю- тада поправьте, а зачем весь этот гемор с щетками зубными и мистерами мускулами? Его ведь можно достать и промыть Керхером аккуратно, вставить, если не было, угольный фильтр рублей за 400, и наслаждаться жизнью дальше

Чтобы его достать, нужно спускать фрион, а для этого нужно к холодильщикам идти и у них на аппарате спускать, но можно конечно в атмосферу спустить, только это вредно для экологии и фрион все таки не дешевый!! Вот...
 
t_m сказал(а):
3930001 сказал(а):
Чтобы его достать, нужно спускать фрион, а для этого нужно к холодильщикам идти и у них на аппарате спускать, но можно конечно в атмосферу спустить, только это вредно для экологии и фрион все таки не дешевый!! Вот...
Понял тебя, просто я то не сам снимал, на счет фриона не подумал, но скорее всего до Вас этим вопросом никто из прежних хозяев не задавался и фриона там нет нихрена, а грязи 5мм слой, а вот уже после чистки можно съездить заправить....
 
Нет. Я запралял на станции 670 грамм. Просто я думал, что при +5 и ниже он не должен работать вообще... В прошлом году так и было, но тогда у меня и фреона то почти не было
 
Прошлым летом я думал, что кондиш.не холодит нормально,но потерпел немного.В этом году мне заправили(700 фриона вроде бы)но меня его раброта тоже не устраивает.В других а\м холодит сильнее.Было мнение,что есть какой то клапан,но где он находится даже в магазине з\ч не знают,но ценник озвучили(3000) и только на заказ.Может кто знает?Летом на улице +35, КК выставлен на 18 вторые или третьи(без разницы) обороты, дует еле прохладным.Радиатор внешне чистил и мыл.
 
kollega сказал(а):
Прошлым летом я думал, что кондиш.не холодит нормально,но потерпел немного.В этом году мне заправили(700 фриона вроде бы)но меня его раброта тоже не устраивает.В других а\м холодит сильнее.Было мнение,что есть какой то клапан,но где он находится даже в магазине з\ч не знают,но ценник озвучили(3000) и только на заказ.Может кто знает?Летом на улице +35, КК выставлен на 18 вторые или третьи(без разницы) обороты, дует еле прохладным.Радиатор внешне чистил и мыл.
Читай шестую страницу этой темы. Там на первой же фотографии увидишь клапан, о котором думаешь (латунный тройничек такой).
 
компресор кондея работает а холада нет.этим летом у спецов менял фрион (заправляли по давлению а не по количеству) толку нет.одни специ говарят меняй компресор, другие терморегулирующий вентель (на 6 шестой странице на фотках он как я понимаю). как определить точно что именно вышло из строя?
 
салоного фильтра нет (думаю ставить),радиатор под капотам мыл (вроди чистый), в салоне не чистил радиатор.
 
как разобраться что именно не работает компресор не качает или трв?
 
С учетом того, что у тебя салонника нет, а радиатор ты не чистил под торпедо ты не мыл, можно сделать вывод, что говнеца у тебя там ведерко целое, да еще и с плесенью поди :D :D :D . Надо чистить, а потом дальше смотреть. Как почистить - на форуме есть
 
Всем привет. Наступило тепло и захотелось ездить в приятной прохладе. Но в городе этого не получается. При +22 на улице стоя в пробках растет температура движка. В прошлом году такая хрень была только при +30. И еще заметил, что остывать воздух стал медленнее-прошлым летом через 30 сек. уже совсем холодный был, а сейчас несколько минут проходит. На что обратить внимание в первую очередь. Промыть систему охлаждения? Чем лучше и безопаснее? Заправить кондер? Или может еще чего нить?
Подскажите кто сталкивался именно с такой фигней.
 
Раз растет температура движки - знач забит радиатор охлаждения (было такое) - чистка нужна.
то что остывает воздух дольше - хз. Тоже заметил что в этом году как то медленнее остывать начала, думаю радиатор печки почистить. А может и фриона мало, хотя сомневаюсь.
 
Чем лучше мыть? На предыдущей Тойоте промыл какой то хренью - печка потекла.
Кстати! Уважаемые biykanlar, aazaharov и sokolalex84 у вас то как все решилось? Ну или не решилось?
 
Все оказалось просто до... не знаю чего :D Штекер на второй вентилятор был недовоткнут. Не видно его просто сверху, он под трубой воздухозаборника находится. Защелкнул его и..... усе заработал второй вентилятор и перестала греться.