ври да не завирайся.
///Конечно обидеть вас не хотел но видно получилось. Я не хотел обасрать ваш ниссан, просто я смотрел с точки зрения динамики.
это что один показатель что ли? по динамике лансер эволюшен интереснее и что?
///Я непонимаю людей которые покупают этот авто по нескольким причинам:
не понимаешь ты по одной: не хочешь и не умеешь. ну да пойдем по пунктам
1. Двигатель. 2.0 литра повторяю, динамика на уровне таза.
у япошки? ну если таз заточенный-тюненый то он много кого сделает скажем роторный таз вообще прет.... только разваливается быстро
// 2.5-тоже слабоват. Например с моей короной 1.8 идем почти нос к носу.
и что? ну да не шибко динамтичен, но оно не для этого сделано, потом у тебя механика, воткни МКПП на цефиро - улетит
///Двигателя слишком прожорливые.
неправда, не шибко - авто само по себе тяжеловато немного
/// Например камрюха ни чуть не уступает по вместительности
уступает-уступает если речь о японской (не грации только)
/// а кушает намного меньше.
если рядная 4-ка то да поэкономичнее
//И динамика у нее куда лучше.
тоже есть
// К надежности двиглы особых претензий не имею. С низов тяга мне понравилась(шесть горшков как ни как). Зато у 2.0 и 2.5 после 140 на обгонах особенно момента явно не достаточно.
там коробка тормознутая малость и настройка у нее шибко не гоночная
///Кому нужна плавность хода камри идет куда плавнее.
то на то примерно. смотря что за пружины -аморты стоят
2.Подвеска. Слишком быстро убивается по нашим дорогам.
возможно
/// Опять же кому нужна мягкость камрюшка бегает намного мягче.
не шибко
// Хотя управляемость у цифры немного лучше.
а вот здесь все наоборот! радикально! камри (на нормальных амортах) просто нельзя сравнить с цефирой. камри рулит (судя по висте
)
// И после 140 руль сильно не пустеет.
на проминенте руль противно легок. неприятно до жути
3.Расход топлива. Ужас. 2.0 на сотню в городе около12 13 литров.
да если топить
А 2.5.........
ну да.... если давить то будет кушать немало.
///Только не надо мне говорить что это не так. Я уже наслышался сказок о цифирах потребляющих в городском цикле 9-10 литров. С меня довольно.
ну если ползать то в 10-ку я тебе его загоню
4. Печка слабая. У меня на короне намного лучше. Сам сравнивал.
не могу сказать
5. Багажник хоть вы убейте менше чем у камри.
да такой же имхо
6. На двухлитровых -салоны просто хлам. Как будто там навоз возили.
дизайн нормальный а вот качество действительно. на плохой дороге достанет мертвого скрипами
///Единственное понравилось-четкая работа автомата. , кик даун быстрее втыкается.
на висте на порядок лучше реакция
//Короче за эти деньги лучше. Если хочешь динамичную езду-бери виндом. Хочешь плавность хода и комфорт-бери камри.
виндом лучше по всем параметрам. панель правда у него не фонтан - стрелки противные
///Так что братва продавайте свои тарантасы и берите тойоты. Вот где качество и надежность.
за тойоту и я. имею пару ниссанов. тойота качественнее. если бы цефиро сделала тойота (с нормальной подвеской и тп) - чумовое было бы авто
а так дизайн весьма хорош и снаружи и внутри и размерчик неплохой