Я снимал всю балку и у меня была другая задача тогда.. поэтому даже не задумывался на д тем можно ли ее вытащить не снимая гитары ) Думаю что лучше снять весь рычаг. А ставил гитару эту я на подъемнике... пришлось подпорки делать под ось и приопускать машину что бы гитара встала на место.._ZVEZDEC_ сказал(а):Кстати, хотел спросить как удобнее снять этот рычаг "гитару" вместе с этой тягой???Необходимо однозначно поднять зад машины или как лучше????mamon777 сказал(а):Когда снимал балку увидел что полностью оторванный сайленблок реактивной тяги (.
Амортизаторы менялись одними их первых в поиске причины стука, так как уже потихоньку начали течь, но нада заметить что стук начался еще до замены амморов!Ален сказал(а):Мда земляк, печально однако ... Думал что обрадуешь себя и нас тоже, ан нет. А, что насчет амморов? Не менял их?
Короче проявляется почти всегда при начале движения при скорости небольшой, практически на холостом ходу, буквально 0-10км/ч, даже если просто легонько катишься по почти ровной дороге, то есть машина просто слегка качается от движения, при этом кажется что звук иногда то с одной стороны сильнее то с другой, то справа, то слева!Также слышно когда почти на любой скорости проезжаешь кочки такие небольшие, но получается резко, то есть получается что звук похож на то, когда что то либо не прикручено и брякает, как то глухо будто, ну можно подумать что что то где то о что то задевает или не прикручено, либо как будто подшипник закуисило и щелкает, ну примерно так.....При это м несколько раз специально слушал с наружи когда кто нить трогается или мимо на тачке проезжает, ничего не слышно, а с салона отчетлива брякает и справа и слева, слушал сам и пассажиры на задних сидения говорят, также очень хорошо слышно когда в багажнике едешь потихоньку, звук похожий на выход из строя подшипника на стойке передней, на котором она крутится!Но сзади то их нету!!!!mamon777 сказал(а):Я тебе искренне сочувствую! Слушай, опиши подробнее какой характер звуков, когда он проявляется и с чем связан?!
На своей машине еще не поменял эту тягу, но знаю что сайлентблок разлетелся полностью один. Еще у меня есть подозрение на искривленный тормозной диск с левой стороны, который может приводить к легкому подклиниванию колеса на малой скорости и вызывать подобный дребезг..
не парься кроме тебя эту тему никто не читает))_ZVEZDEC_ сказал(а):ребяты хай всем!Следующим шагом думаю будет замена сайлентов на продольных рычагах, которые справа и слева к балке крепятся!Сайленты уже куплены, пробую изготовить съемник, если получится, потом отпишусь с фото!
Завязывай, мой бессменный помощник Илюха!Вишь скока пацанов тему читают, думаю не меня одного такое парит!!!Secord сказал(а):не парься кроме тебя эту тему никто не читает))_ZVEZDEC_ сказал(а):ребяты хай всем!Следующим шагом думаю будет замена сайлентов на продольных рычагах, которые справа и слева к балке крепятся!Сайленты уже куплены, пробую изготовить съемник, если получится, потом отпишусь с фото!
интересно...а какой износ то буит... балка же...ТАХ сказал(а):если они изношенны, то задние колеса будут иметь неправильный износ и ещё упор поставь и попробуй с разгона на упор накатить, видно как они работают из ямы
Что значит на А32 сайленты поменьше, это на моих фотах и так с Нашей машины С А32! , болт вроде и так заказывал когда делали чтоб помощнее, мож на фотке так кажется, кстати, на этот случай у меня еще один болт с гайкой есть запасной!ТАХ сказал(а):смотрю болтик на съёмнике у тебя точёный, на всякий случай приготовь запасной с блока цилиндров ( можно от 09 ваз) и гайку мощную на него, мне меняли неснимая балки, так вот задержка была из за болта, а на 32 эти салентблоки меньше, первый снимали 3 часа, а на второй ушло 15мин снять поставить
Ну с помощью этого съемника и так и выпрессовывать мона и новый запрессовывать!Кстати как у тя сайлент был порван, как проявлялось на ходу, стуки или брякание было какое нибудь???И почему ты пишешь про свист передних колес, речь же про задние балочниые сайленты!???ТАХ сказал(а):извеняюсь неузнал любимый сайленблок, просто поменял и забыл, у меня левый был порван, при движении вперёд на упор, сжимался сильнее правого, задняя резина имела износ, как при неправильном схождении, и на поворотах свистели колёса передние, А запасной болт это правильно, выбить старый неполучилось, приходилось выпресовывать и запресовывать. удачи.