Cначало попробую поменять ,потом присадку.
 
виноват сальник коренного подшипника. Можно ездить до скончания века, только масло как в топку паровоза лить. Я менял летом . Сальник не дррогой 1500-1700 р. дорого снять коробку. ОЧЕНЬ ВАЖНО! ПРИ УСТАНОВКЕ ПРИВОДОВ Х-ВЫЕ МАСТЕРА ЗАКУСЫВАЮТ САЛЬНИК КОРОБКИ.
 
Gосле запуска в -43 у меня тоже масло сочилось на стыке. Сразу же поехал на СТО, мастер сказал что возможно просто на морозе выдавило, пройдет. Не пройдет вези сальник. Прошло, причем два года нормально все. масло мобил 5W50 и 0W40
 
Самурай2008 сказал(а):
Поменял масло месяца два назад ,лил всегда Ликви Моли 5W-40 , а теперь меня переубедили залить Ликви Моли 5W-30 , и залил , вчера менял все торм.колодки ,кстати спасибо всем кто подсказал нисшибо , и заметил что на стыке соединения коробки и двигателя появилась течь , по капле удалось определить ,что это масло из двигателя ,в сервисе сказали ,что это не так страшно и нужно следить за уровнем масла в двигателе , т.к. замена этой Помпы или втулки (честно не запомнил ),дело хлопотное и требует съема коробки ,эту неприятность связываю с заменой масла w-40 на w-30 , меньше вязкость и тем самым просочилось быстрее,кто нибудь сталквался с данной проблемой и какое решение ,что делать?

У меня тоже бежало. Мастер сказал, чтоб сальник покупал. Купил. Оказалось, что сальник целый, прокладка протекала. Поменял прокладку, ну и сальник заодно.
 
Прошу прошения не стал создавать тему новую, опишу проблему сдесь. Вощем на улице морозец, ну как морозец -25 было, ехать надо было срочно, решил завести авто. Крутил-крутил, фига аккум здох, побежал в магаз за новым, благо рядом) воткнул новый крутил-крутил фига, ну во тут я рассердился) начал крутить и педалькой газа помогать, начала схватывать, но не завелась. тут я понял, что скорее всего свечки залил, я рассердился еще больше, стал крутить стартером и газульку в пол и так раз 5-10, всетаки завел со злости когда схватила прогозовал где-то до 3-4 тыщ аж дым черный вальнул из трубы. Вылез из машины заглянул под нее, масло выдавило ну гр. может 10 где-то, я бы даже сказал не выдавило а выпрыснуло в виде кляксы) увидел что капает из под фильтра. Решил ехать до сервиса, взял масло фильтр, поменял, и все равно капает, особенно заметно при запуске, его как будто выплевывает. Подскажите под фильтром есть какойнить сальник может? Фильтр вроде норм затянут что еще может там быть???
(масло ENNEOS 10W40 не так уж холодно -25 для такого масла)
 
На зиму лучше 5-40 заливать.Видимо масло густеет и при запуске его давит из под уплотнительного кольца фильтра.
 
под фильтром уплотнительное резиновое кольцо фильтра, на горячею в перчатке попробуй довернуть фильтр по часовой, должно помочь. обороты прогрева 1400-1500.
 
Я когда цифру взял свою в начале ноября этого года, заменил масло на СТО Нарымскоая 32, залил по совету знакомого Mobil 5W30. На следующий день заметил, что масло уходит.
Прокатался несколько дней, проехал километров 500 и масла на щупе ессно -ноль, утром увидел на льду ямку полную масла :) Вообщем пришлось менять коренной сальник ессно со снятием коробки. Щас все гуд.
 
Дорого правда все это, т.к. я после замены коренного залил кастрол 0W30, а оно вылетело :-( т.к. механик урод плохо поставил малый поддон.
Все закончилось заменой герметика поддона на СТО около Искитима и заливкой Mobil 5W40. Самое интерестное что чем дальше от города тем меньше вероятность попасть на паленое масло.
 
ТАХ сказал(а):
под фильтром уплотнительное резиновое кольцо фильтра, на горячею в перчатке попробуй довернуть фильтр по часовой, должно помочь. обороты прогрева 1400-1500.
благодарю, надо будет попробовать, как раз вроде морозцы отступили
 
Цены на работы у вас канешна ППЦ! o_O
На днях знакомой меняли коренной.
Сам сальник оригинал взяли в магазе фирменном за 1000 ваших рублей
За работу отдали 2000 также ваших, времени почти весь день заняла замена.
 
Всем привет. Вот что меня последнее время начало напрягать (см. фото)
Это как я палагаю место сочлинения коробки и двигателя?
Масло не уходит, в коробке тоже.
Вопрос, что это давит (на вид конечно припорошено пылью, но пятно стало чуть больше за последние 2 мес.).
 

Вложения

  • DSC02797_1.jpg
    DSC02797_1.jpg
    82.1 КБ · Просмотры: 5 005
  • DSC02799_1.jpg
    DSC02799_1.jpg
    89.8 КБ · Просмотры: 5 004
Так оно не сочится, так потеет малость. Я бы забил на это.
 
пожалуй тогда действительно забью
 
Пробег был 178 000, начало уходить масло. Подняли машину. Выявили течь с прокладки задней клапанной, и капли свисали с коренного сальника ( как раз между коробкой и движком ) . Заменил все прокладки - сухо. Кстати при замене коренного сальника меняется ещё и втулка резиновая ( бублик ) . Мне всё обошлось в 200 баксов вместе с работой.
 
Доброго всем времени суток! Бежит масло из сальников полуосей. Слева больше, справа только мокреет. Узнал стоимость ремонта, офигел 35000 тенге (7000 РР) только работа, без учета снятия и установки коробки, вместе 60000 тенге. Пока денежку накоплю, может присадку какую плеснуть? Кто лил, отзовитесь! Что лучше снять и отремонтировать знаю прекрасно. Был опыт с ГУРом на карине, шумел и слегка закусывал. Залил какую-то жидкость, кажется Люкви, шум пропал, руль стал значительно легче, проездил года 2 и продал знакомцу, предупредил его, он так и ездит дальше. А ведь хотел уже оплачивать рулевую рейку на заказ.
 
Аватар сказал(а):
Доброго всем времени суток! Бежит масло из сальников полуосей. Слева больше, справа только мокреет. Узнал стоимость ремонта, офигел 35000 тенге (7000 РР) только работа, без учета снятия и установки коробки, вместе 60000 тенге. Пока денежку накоплю, может присадку какую плеснуть? Кто лил, отзовитесь! Что лучше снять и отремонтировать знаю прекрасно. Был опыт с ГУРом на карине, шумел и слегка закусывал. Залил какую-то жидкость, кажется Люкви, шум пропал, руль стал значительно легче, проездил года 2 и продал знакомцу, предупредил его, он так и ездит дальше. А ведь хотел уже оплачивать рулевую рейку на заказ.
Ни х...а себе !!!!!!!!!!! o_O я думал у нас ахтунг!!!У знакомого на сто сказали мол типа как своему за 30000 сделаем(с левых берут 40000) путём не долгих поисков нашёл за 20000 но опять же х... знает что там за мастерюги? надо будет прокатится посмотреть что там С Т О?


P.S. это я про коренной!
 
Аватар сказал(а):
Доброго всем времени суток! Бежит масло из сальников полуосей. Слева больше, справа только мокреет. Узнал стоимость ремонта, офигел 35000 тенге (7000 РР) только работа, без учета снятия и установки коробки, вместе 60000 тенге. Пока денежку накоплю, может присадку какую плеснуть? Кто лил, отзовитесь! Что лучше снять и отремонтировать знаю прекрасно. Был опыт с ГУРом на карине, шумел и слегка закусывал. Залил какую-то жидкость, кажется Люкви, шум пропал, руль стал значительно легче, проездил года 2 и продал знакомцу, предупредил его, он так и ездит дальше. А ведь хотел уже оплачивать рулевую рейку на заказ.
а коробку то зачем снимать? разводят наверно на денюжку ;)
 
Аватар сказал(а):
Доброго всем времени суток! Бежит масло из сальников полуосей. Слева больше, справа только мокреет. Узнал стоимость ремонта, офигел 35000 тенге (7000 РР) только работа, без учета снятия и установки коробки, вместе 60000 тенге. Пока денежку накоплю, может присадку какую плеснуть? Кто лил, отзовитесь! Что лучше снять и отремонтировать знаю прекрасно. Был опыт с ГУРом на карине, шумел и слегка закусывал. Залил какую-то жидкость, кажется Люкви, шум пропал, руль стал значительно легче, проездил года 2 и продал знакомцу, предупредил его, он так и ездит дальше. А ведь хотел уже оплачивать рулевую рейку на заказ.

+10000.Развод на бабки. Коробку при замене сальников полуосей не снимают. Вытаскивают привода, и выковыривают сальник. Далее забивают новый сальник, и ставтя привода - вот при установке приводов самое главное не перекосить их -иначе за новыми сальниками ехать!
Думаю за 3-4 часа немного покуривая и выпивая пива можно справиться самому! Заодно и резинки на Шрусах меняй (если не менял давно) да и проверить заодно шрусы и набить новой смазкой не помешало бы!
кстати вытащить левый привод не снимая правый нельзя!
 
Конечно развод.
1. Откручиваешь гайки ступицы, стойки и колеса.
2. Отводишь ступицы в сборе, чтобы высвободить шрусы ( шаровые и рул. наконечники снимать не надо!!!!)
3. У длинного привода сзади двигателя нужно открутить 3 болта подвесного кронштейна.
И все, тянешь привода и они сами вываливаются. У меня даже масло с коробки не потекло, хотя думал польется.