Rally сказал(а):
Конечно развод.
1. Откручиваешь гайки ступицы, стойки и колеса.
2. Отводишь ступицы в сборе, чтобы высвободить шрусы ( шаровые и рул. наконечники снимать не надо!!!!)
3. У длинного привода сзади двигателя нужно открутить 3 болта подвесного кронштейна.
И все, тянешь привода и они сами вываливаются. У меня даже масло с коробки не потекло, хотя думал польется.

Подробнее бы о том как снять привод не сдергивая хотябя шаровую?? можно ?
 
Откурутил гайку ступицы и два болта стойки, которые держат ступицу. Утапливаешь привод в коробку нажатием на него и поворачиваешь ступицу наружу в сторону дверей соответственно. Машине желательно вывесить два передних колеса на домкратах, чтобы руль крутился.
Правда у меня А33, но должно на А32 получиться.
 
Да не-е! Не развод, мастера сказали, что это подшипники дифференциала, типа меняй не меняй, все равно побежит. Я думаю может плеснуть чего, сальники разбухнут, (пишут до 70% объема) и течь остановится. Сальники я и с товарищем заменю, не проблема. Снять коробку тоже могем. Я ранее писал, коробка имеет трещины, кусок картера сцепления выломан. Ищу б/у коробку, перекинуть потроха, или половинку корпуса. Вот тогда и заменю подшипники дифа.
 
тоже бежало в стыке коробки.
покупать надо сразу 2 сальника. коренной и сальник АКПП. раз коробку снимают, то сразу оба и менять.
у меня так получилось, что моторное масло попадало в коробас через эти текущие сальники (масло АКПП потемнело и пожижело).
так что не затягивайте с заменой.
 
CrOm сказал(а):
тоже бежало в стыке коробки.
покупать надо сразу 2 сальника. коренной и сальник АКПП. раз коробку снимают, то сразу оба и менять.
у меня так получилось, что моторное масло попадало в коробас через эти текущие сальники (масло АКПП потемнело и пожижело).
так что не затягивайте с заменой.
Фигасе, это как, через два сальника попадает к коробку? Сомнительно. Из движка выйде масло вниз, затем поднимется к валу КПП и пройдет через сальник?
У меня грябет замена корпуса коробки, как тока найду. Тогда и поменяю все сальники и подшипники дифа. А сечас хотел залить присадку - стоп оил. Кто лил, откликнитес.
 
CrOm сказал(а):
тоже бежало в стыке коробки.
покупать надо сразу 2 сальника. коренной и сальник АКПП. раз коробку снимают, то сразу оба и менять.
у меня так получилось, что моторное масло попадало в коробас через эти текущие сальники (масло АКПП потемнело и пожижело).
так что не затягивайте с заменой.

На приводе АКПП ведь 2 сальника. Правый и левый. Почему менял только один ?
 
Привет всем. У меня цефирик 1995 года выпуска, потек сальник на АКП ,подскажите как можно самому совершить ремонт? У меня был случай в 2010 году потекла рейка естественно приобрел ремкомплект и поехал на СТО отвалил кучу денег в итоге рейка побежала еще хлеще, после этого занимаюсь своей машиной сам, так как специолистов в моем городе нет доверяю только своим рукам, рейку Б/У я купил и устанавливал самостоятельно проблем нет. Жду помощи
 
DesantniK-242 сказал(а):
На приводе АКПП ведь 2 сальника. Правый и левый. Почему менял только один ?

это про какие сальники речь? на приводных валах? там я тож заменил.
 
А я за год уже два раза менял задний сальник коленвала,точне дяди меняли,а все равно течет лужами.может выработка уже имеет место быть.не у кого такой ситуации не было?
 
Приветствую всех, у меня когда была А 32 на механнике, масло лилось постоянно, проблема решилась заменой сальника, он дорогой т.к. резина впаяна в металл. На РА 33 когда капиталили автомат, после его снятия сказали менять надо, я не стал этого делать и уже больше года всё норм. Да и еще проблемка была на А 32 сальник привода не держал масло - с коробы оно лилось, и сальники менял и что только не делал - все было бесполезно, пока авто вместе со мной не подняли на подъемнике, когда стал переключаться на третьей скорости привод стал ходить(элепсом вертеться) и тут же рвать сальник. Диагноз замена шестеренки, но она стоит дороже чем контрактная короба, заменил её и все ОК стало - может кому то это пригодиться
 
Sansaychik сказал(а):
А я за год уже два раза менял задний сальник коленвала,точне дяди меняли,а все равно течет лужами.может выработка уже имеет место быть.не у кого такой ситуации не было?
Может у тебя сапун картерных газов забит, вот и давит
 
Как писал выше за год менял два раза ЗСК а все равно бежит,а скоро похоладает и потечет сильней,ну вобщем через недельку буду менять третий раз)))(блин,смех сквозь слезы)на этот раз поприсутствую при замене,благо знакомые в сервисе.Насчет забитого сапуна взял на заметку,а на что стоит еще обратить внимание?может есть какая нибудь тонкость-особенность нашего сальника?хочется уже перестать "помечать" те места где останавливался...
 
Мне тоже два раза меняли(один раз переделывали) задний сальник-всё равно сочился.Этой весной сам занимался движком-теперь всё сухо.В очередной раз подтверждаю-хочешь сделать хорошо-сделай сам.Проблема была в плохой герметизации стыка сальника и поддона двигателя.
 
насчет герметизации верно подметил, если на СТО не обезжирили перед нанесением герметика тогда потечет, а сальник будет не причем
 
Rally сказал(а):
насчет герметизации верно подметил, если на СТО не обезжирили перед нанесением герметика тогда потечет, а сальник будет не причем
Очень похоже на мою ситуацию потому что когда последний раз мастер извлек сальник сказал что он целый(конечно!!!врятли оригинал за 2,5 месяца задубеет и потрескается,них нахт)
 
где то на форуме писал что менял двс на контрактный в прошлом году.когда забрал после замены двигла как будто секло из под выпускного колектора обьяснили это тем что надо ставить пламегаситель .звук еле слышный я и забил на него.а на прошлой недели поехал менять ЗСК и тогда все стало понятно...ПРОВЕРНУЛО КОРЕННОЙ ВКЛАДЫШ( вот этот звук был с момента пользования контракт.мотором) ну от сюда образования продольного люфта коленвала и соответственно бесконечная теч масла.провернуло вкладыш тот что ближе к маховику.на замену блока денег нет,поэтому купил опорные полукольца и коренные вкладыши и все собрали на место.ИТОГ-масло пока не бежит звук не исчез. P.S. вот и контрактный двиг оказался с провернутым коренным вкладышом,обидно блин.лучше бы я думал что надо ставить пламегаситель)))))
 
Народ, спасите плиз. короче такая проблема, у менявыпал правый привод из коробки, а от чего он выпал? выпал он от того что сорвало все 3 болта на креплении этого привода к движку! Нов чём суть проблемы, если бы сорвало болты, то их можно заменить, а у меня не болты сорвало а резьбу вноль на движке все 3 а на одном нижнем даже кусок откололся. И вот что делать то теперь подскажите??????
 
Если масло всетаки бежит каплями, лучше конечно поменять. Может бежать из под сальника и из под прокладки полумесяца. Все делал сам, когда менял АКП. По пути так сказать. Чтобы снять сальник нужно снимать привода, АКП, балку крепления двигателя (перед этим застропить двиг, подвесить) масляный поддон первый и второй !!! Работы там очень много, будте внимательны и осторожны, двиг тяжелый, акп не менее. Заранее надо запастись уплотнительными кольцами на выхлопные трубы, так как их тоже надо снимать, герметик RTV (серый) для двух поддонов, два уплотнителя полумесяца на перед и на зад, а так же лебедкой, крепкими веревками, чтобы стропить мотор за подушки, ремонтную яму. По возможностиэто все лучше менять на подъемнике это намного быстрее. Тогда понадобятся еще домкраты с длинными штоками. Ну и по пути заменить сальники на акп их там 3 штуки, внимание не перепутайте при покупке сальники приводов у кого коробки с самоблокирующимся дифом. Важный момент сальники смазать густой смазкой.
 
Sansaychik сказал(а):
где то на форуме пис ал что менял двс на контрактный в прошлом году.когда забрал после замены двигла как будто секло из под выпускного колектора обьяснили это тем что надо ставить пламегаситель .звук еле слышный я и забил на него.а на прошлой недели поехал менять ЗСК и тогда все стало понятно...ПРОВЕРНУЛО КОРЕННОЙ ВКЛАДЫШ( вот этот звук был с момента пользования контракт.мотором) ну от сюда образования продольного люфта коленвала и соответственно бесконечная теч масла.провернуло вкладыш тот что ближе к маховику.на замену блока денег нет,поэтому купил опорные полукольца и коренные вкладыши и все собрали на место.ИТОГ-масло пока не бежит звук не исчез. P.S. вот и контрактный двиг оказался с провернутым коренным вкладышом,обидно блин.лучше бы я думал что надо ставить пламегаситель)))))

ну вобщем докатался...на ходу конкретно задергалась, сьехал на обочину и больше не завелся ,оттащил в близжайший сервис и тут началось самое интересное.стартер крутит, коленвал и распредвалы стоят,на яме сделали несколько не хитрых манипуляций-крутишь колено со стороны грм, маховик стоит , а если прокручиваешь маховик двигатель не крутится.мастер сделал вывод- сломало коленвал.короче пока денег нет на замену блока,просто оттащил домой и все.ВНИМАНИЕ вопрос отчаявшегося цефировода - Стоит ли вскрывать блок для уточнение причины не "сцепления" маховика и коленвала?может не все так критично...