Добрый день подскажите пожалуйста в чем может быть причина провалов оборотов до 3000! после 3000 машина едит нормально! очень срочно нахожусь в командировке
 
lelik32 сказал(а):
Добрый день подскажите пожалуйста в чем может быть причина провалов оборотов до 3000! после 3000 машина едит нормально! очень срочно нахожусь в командировке
Слишком мало информации. Гадание на кофейной гуще
 
вчера был на диагностики сказали что все в порядке! но сказали что провал может быть из-за датчика дросельной заслонки якобы стерся реостат и посоветовали менять в сборе с дросельной заслонкой! Кто что думает
 
Мужики наругайте если баян дикий. Хочу описать свою ситуацию и ваше мнение послушать.

В общем началось все далекой прошлой зимой. Для того чтобы выявить где подтекает масло меня попросили помыть движок. Сказано-сделано. Помыл и выехал с трудом из бокса, чувтвую что как на 5 цилиндрах (пятирила ). Тогда особого значения не придал, подумал прогреется испрарится, нет сам выкручу просушу. ....... Ездил ездил а оно все не просыхыло, так и подтраивал, стал серьезно задумываться. Решил помыть инжектор с заменой свечей. Помыл поменял. Ехать стал лучше, но с троением ситуация изменилась стал нестабильным ХХ. При торможении и светофорах падают обороты и может заглохнуть (за последнее время перечитал кучу схожих ситуаций и на нашем форуме и на клубмаксима.ру).

Я не отчаивался решил поменять фильтры (воздушный, топливный ну и салонный в придачу ). Ситуация таже глохнет на ХХ и обороты сильно плавают при торможении. Читал читал. Решил почистить ДЗ и КХХ, снял почистил, стали как новые. Все отрегулировал как из методики на данном сайте (даже 20 раз вкл выкл зажигание делал). Все ресеты сделал и мозги и АКПП (в мозгах висела всегда только 1 ошибка - 34, кстати я его заменил но ошибка так и висит, но это другая история). После чистки все собрал, посадил на герметик, ДПДЗ отрегулировал в нужное положение (теперь коробку вообще не чувствую как переключается). ИТОГ: стал рвать с места, на холодную никаких троений и вибраций нет. А после поездки километров в 45 ситуация повторяется, при торможении обороты плавают. домой приезжаю на парковку - сам глохнет... да и на скоростях от 80 до 100 резко падает сама скорость (буд-то кто за жопу держит) при 60 такого не замечено.

Моими последними действиями стало - снял все катушки зажигания и для доп.эл прочности посадил на них термоусадку.

Пока проблема мной не решена, хотя начитался ой ё ё й... (да и при всех действиях тоже было время грешил на лямбду-зря при сканировании показания ровные как температура ОЖ )) )

Щас думаю для профилактики достать топливный насос и прочистить сетку да и может его вообще поменять ?! И проверить МАФ. А так же прозвонить основной клапан ХХ.

Какие будут умные советы господа гуру?...((((
 
Да у тебя просто после мойки катушку какую то пробило скорее всего, если есть кореша на цефирах попроси у них катушки все 6 и попробуй
а прокладку ВК менял?
 
есть корешь тоже на максе, только 3х литровом.


Могу сообщить следующую информацию, на этот раз начитавшись литературы, поднабравшись ума в тестировании узлов машины таких как МАФ и КХХ. Результатом было выявлено что КХХ при включении зажигания жужжит, но не крутится, и при выключении жижжит, но не крутится. И как написано в ремонте и эксплуатации - замените.

Теперь вопрос, по случаю на моей машине стоит от предыдущего хозяина КХХ от Мицубиси (как же они меня бесят, не первый мой опыт). Какой номер детали от родного КХХ?! помогите номерочком пожалуйста. Интересует только САМ клапан.....
 
Shpic а ты что, на всех форумах один в дин вопросы копируешь? типа прикол такой? или стеб?
remus сказал(а):
Да у тебя просто после мойки катушку какую то пробило скорее всего..
remusя ему практически в точь точь ответил, вчера, сегодня новый вопрос, под копирку, на форумах :)
 
здравствуйте ! помогите советом! машина у меня цефиро 96 года 2л. АКПП эксимо. проблема такая обороты сами по себе поднимаются, на педаль газа даже не надо давить, машина сама едет и переключается скоростя, на парковке и на нейтралке такая же история, сама поднимает обороты до 1500 . смотрел форумы, почичтил КХХ, дросельную заслонку, все фильтра поменял, вообщем всю систему по воздуху почистил. вот с настройкой не очень везжаю, как делать ресет на коробке? зачем вообще ресет если ошибок никаких не было. че за прогревочный винт, куда его вкручивать, есть один около тросика с рычагом, но его даже не касается ДЗ. если кому не трудно обьясните доступными словами как настроить ДЗ. почему обороты сами по себе поднимаються? смотрел по форумам, просто так бы не писал.
 
Апну тему. VQ25DD, недавно поменял аккум и гену. На P с включеными фарами-музыкой все путем. 700 оборотов как по паспорту. На D на тормозе обороты падают до 600-550, а если свет включить, то до 500.
На днях попробую пообучать ДЗ педалью, посмотрю.
 
Тоесть: трещины на торпеде, провалы оборотов до 500, пинки коробки, не включение передач в жару, умерший генератор, лопнувший радиатор, выгоревший контакт на реле поворотников, которыш в проводке, треснувший перчаточный ящик на торпеде сам по себе!!!! Да так что кусок пластика поднялся сантиметра на 3! треск бокового зеркала при раскладывании это вовсе не проблема/ы ? :O) При том, что в машину вкладывается постоянно куча бабла, за ней ухаживают и следят, но сил и денег уже просто не хватает на её капризы!

Что выкинет эта машина завтра я уже боюсь представить.

Я всё больше и больше вспоминаю свою тойоту которая была старее но в разы надёжнее с которой проблем вообще небыло. Цефира мне нравится как внешне так и внутри, но её ненадёжность и постоянные косяки которые она выкидывает сводит все достоинства на нет. Заглохнуть в 600 км от дома в чужом городе ночью на ходу это очень круто особенно когда ты везёшь 2 тёлочек на заднем, когда у тебя вырубается вся электрика напрочь и ты в **** стоишь в белой рубашке и смотришь под капот и думаешь что ***** *** делать ???? !!!! Или ездить с неработающими поворотниками особенно когда тебе надо повернуть налево вообще кайф! А когда ты трогаешься со сфетофора в жару и машина едет только на первой передаче выкручивая обороты до отсечки вообще сказка!!!

Многие сейчас скажут, что мне досталась ушатанная машина и всё такое, но такие проблемы судя по форуму не только у меня, ибо все мои траблы тут обсасываются постоянно, благодаря форуму большинство проблем решил малой кровью в частности с не включением передач, причиной которой был датчик скорости АКПП цена которому 1600 руб, хотя на сервисах разводили на ремонт коробки за 20 тыс. Но все же! уж слишком много проблем с ней :O(
 
X-MaldeR сказал(а):
Тоесть: трещины на торпеде, провалы оборотов до 500, пинки коробки, не включение передач в жару, умерший генератор, лопнувший радиатор, выгоревший контакт на реле поворотников, которыш в проводке, треснувший перчаточный ящик на торпеде сам по себе!!!! Да так что кусок пластика поднялся сантиметра на 3! треск бокового зеркала при раскладывании это вовсе не проблема/ы ? :O) При том, что в машину вкладывается постоянно куча бабла, за ней ухаживают и следят, но сил и денег уже просто не хватает на её капризы!

Что выкинет эта машина завтра я уже боюсь представить.
Купи 32ой кузов и не мучайся :LOL: , именно поэтому следующим после моей ласточки точно А33 кузов не будет, ты там еще в своем перечислении проблемы с прокладкой холостого или ТНВД забыл написать ;) Слишком много излишеств, имхо, япы сами себя перехитрили своей же электроникой.... Я все сильнее начинаю верить в высказывание, что хорошие машины выпускались до 2000 года, ну или около, потом они стали уже не те....
 
Shpic сказал(а):
есть корешь тоже на максе, только 3х литровом.


Могу сообщить следующую информацию, на этот раз начитавшись литературы, поднабравшись ума в тестировании узлов машины таких как МАФ и КХХ. Результатом было выявлено что КХХ при включении зажигания жужжит, но не крутится, и при выключении жижжит, но не крутится. И как написано в ремонте и эксплуатации - замените.

Теперь вопрос, по случаю на моей машине стоит от предыдущего хозяина КХХ от Мицубиси (как же они меня бесят, не первый мой опыт). Какой номер детали от родного КХХ?! помогите номерочком пожалуйста. Интересует только САМ клапан.....


Мужики выручайте советом пожалуйста!

Проверил я свои катушки самым нехитрым способом.....завел....подождал пока прогреется, заколбасило обороты, начал отсоединять разъемы катушек зажигания, откл троит сильнее, вставляешь норм, но плавают обороты....понял что катушки все рабочие.

Но прислушавшись услышал в задней части, за коллектором, где вторая тройка катушек стоит, как постоянный всас воздуха и причем достаточно сильный.... определить где не удалось.

Подскажите что там может и где всасывать? есть какие трубки? клапаны EGR могут?
 
за коллектором всегда что то шипит по моим наблюдениям
 
Shpic сказал(а):
Но прислушавшись услышал в задней части, за коллектором, где вторая тройка катушек стоит, как постоянный всас воздуха и причем достаточно сильный.... определить где не удалось.

Подскажите что там может и где всасывать? есть какие трубки? клапаны EGR могут?

возьми эфир для холодного пуска. Запусти двигатель и побрызгай впускной тракт, впускной коллектор. Если подсос есть, сразу видно будет.
 
Попробую пропрыскать Вдэшкой..... Но на всякий случай заказала прокладки впускного коллектора. Буду менять скорее всего. А при таких симптомах могу еще сказать что:


В салоне отчетливо воняет бензином, и жрет щас немерено!!

может у кого появятся какие мысли на этот счет.....уже сколько вожусь, а стало только хуже(((
 
Shpic сказал(а):
Попробую пропрыскать Вдэшкой..... Но на всякий случай заказала прокладки впускного коллектора. Буду менять скорее всего. А при таких симптомах могу еще сказать что:


В салоне отчетливо воняет бензином, и жрет щас немерено!!

может у кого появятся какие мысли на этот счет.....уже сколько вожусь, а стало только хуже(((
топливный фильтр меняли? хорошо закрутили? может оттуда и звук идет? посмотрите!
 
менял менял, нет тут все должно быть в порядке, сам протягивал, и не было проблем....не воняло, щас вот недавно начало....да еще если педали нажать на полную, черный дым может повалить, целое облако.....правда было 1 раз....