Когда у меня была (и есть до сих пор) такая ситуация, когда обороты прыгают в диапазоне (в каком-то там, у кого 1200-2000, у кого 1500-1700, у кого 1500-1600), мне меняли МАФ. Взяли новый, из магазина... Все может быть, может, он и новый был неисправен, кто знает... Но когда заменили мой на новый - ничего чудесного не случилось. Отдал я его обратно и поставил свой старый
 
а лучше всего снять с другой цефиры и испытать... тады на верняка...результат будет... потому что МАФ такая бяка что в большинстве случаев у него плавающая болячка... т.е. иногда нормально, а иногда пипец...
 
Ivanov-PV сказал(а):
Когда у меня была (и есть до сих пор) такая ситуация, когда обороты прыгают в диапазоне (в каком-то там, у кого 1200-2000, у кого 1500-1700, у кого 1500-1600), мне меняли МАФ. Взяли новый, из магазина... Все может быть, может, он и новый был неисправен, кто знает... Но когда заменили мой на новый - ничего чудесного не случилось. Отдал я его обратно и поставил свой старый
проблемы только на холостом?! или при движении тоже?!
 
Спасибо SecorD теперь буду знать что это за такое МАФ! Подскажите еще такую вещь подойдет ли маф от А32 к А33? Заранее спасибо! Интересуюсь потому что хочу проверить оно или не оно!
 
Nissan 32 сказал(а):
Спасибо SecorD теперь буду знать что это за такое МАФ! Подскажите еще такую вещь подойдет ли маф от А32 к А33? Заранее спасибо! Интересуюсь потому что хочу проверить оно или не оно!
не за что !а вот с этим не помогу...незнаю... на экзисте посмотри... но что то я очень сомневаюсь что подходит...
 
Ну да я тоже щас вспоминаю они по разному расположены и выглядят по разному. ((((( Да просто у меня та А32 и все норм. просто отлично (тьфу тьфу 3 раза) а вот у отца трабл на А33 хотел местами поменять посмотреть что будет)))))
 
Nissan 32 сказал(а):
Ребята всем привет!
Не кидайте сразу камни в меня! Знаю знаю тема уже надоела и 100 500 раз обсуждалась, но воспользовавшись поиском так ни чего и не нарыл :(
Проблема вот в чем: Машина прогрета проехал пару км и вдруг заметил что как то рывками идет.... как будто 2 цилиндра отключаются а потом включаются причем как то мягко это происходит без толчков! Останавливаюсь ставлю на P поднимаю обороты до 2х тысяч машина так работает секунд 5 потом сбрасывает до 1,2 потом набирает сама до двух и опять сбрасывает и так может продолжатся пока (наверное) бензин не закончится :(
Кстати расход увеличился литра на 2. Менял свечи, проверяли мне катушки все норм. И вот еще какой момент когда обороты подняты до 2х тыщь. снимаешь клемму с кислородника машина глохнет если успеть надеть клемму обратно то машина работает, но обороты также падают и возвращаются обратно только происходит это гораздо быстрей o_O если потом заглушить авто и снова запустить все возврашается на круги своя. Вот даже не знаю на что подумать может кислородник? Помогите вообщем!

Моя версия, ДПДЗ нужно регулировать, у тебя импульсные скачки оборотов. У меня так было, после промывки кхх, видать сдвинул датчик ДПДЗ.
 
SecorD сказал(а):
remus сказал(а):
а по-моему сначала лучше начать с КХХ
работа КХХ связана не посредственно с работой на холостом ходу а тут проблема проявляется при езде...
да ладно, уверен?
на любых режимах КХХ работает, не только на ХХ
я когда свою купил, понять не мог, то нормально работает, то как будто на 3х горшках
помыл кхх и проблема сразу ушла
 
remus сказал(а):
SecorD сказал(а):
remus сказал(а):
а по-моему сначала лучше начать с КХХ
работа КХХ связана не посредственно с работой на холостом ходу а тут проблема проявляется при езде...
да ладно, уверен?
на любых режимах КХХ работает, не только на ХХ
я когда свою купил, понять не мог, то нормально работает, то как будто на 3х горшках
помыл кхх и проблема сразу ушла
да уверен, он максимум что тебе может давать так это позднее зажигание... это при сильно вкрученном регулировочном болте...
в остальном его работа заключается в подаче дополнительного воздуха и компенсации при включении кондера и гура... т.е. чтоб держались обороты...
я тоже как то поигрался с регулировочным болтом... так у меня машина стала как на вариаторе... переключений не заметно... но при этом и мощи не было...жмешь на педаль задумывается...и начинает медленно разгоняться...
 
а консалтом смотрел?
например на ХХ - степень открытия 7%
на 2000 - степень открытия 12%

я не претендую на истину, просто посоветовал начать сначала с КХХ, хотя там А33, с ними не сталкивался
 
remus сказал(а):
а консалтом смотрел?
например на ХХ - степень открытия 7%
на 2000 - степень открытия 12%

я не претендую на истину, просто посоветовал начать сначала с КХХ, хотя там А33, с ними не сталкивался
степень открытия ХХ зависит от положения того самого регулировочного винтики...т.е. закручиваешь винт поступление воздуха уменьшается...клапан приоткрывается ну это и есть степень открытия увеличиваться.... и наоборот!
кстати откуда информация про 7% ?! в мануале я находил инфу по 4-10 шагов... но никак не процентов... или это переведенные данные из шагов в проценты??!
 
процент - это взято из DLLReader'a
Секорд, ты видимо не пользовался консалтом, а споришь
я говорю тебе КХХ открывается с увеличением количества оборотов
 
remus сказал(а):
процент - это взято из DLLReader'a
Секорд, ты видимо не пользовался консалтом, а споришь
я говорю тебе КХХ открывается с увеличением количества оборотов
почему это не пользовался пользовался...! ток не консалтом а Вконсом...таже самя фигня только в другой руке...
а ты попробуй отключить КХХ на оборотах... изменения не будет! заметишь только когда газ отпустишь и машина заглохнет...ездил я с мертвым КХХ... машина тупо просто глохла... всегда когда нога не на газе...
 
это уже другой вопрос, скорее всего с помощью КХХ делается коррекция подачи воздуха, по лямбде и по МАФу
 
remus сказал(а):
это уже другой вопрос, скорее всего с помощью КХХ делается коррекция подачи воздуха, по лямбде и по МАФу
o_O ничего не понял...а это то тут причем?! тогда бы наверное при коррекции КХХ не изменялся бы УОЗ ...
или мы о разном?! чет я не догнал твой пост... :rolleyes:
 
т.е ты утверждаешь что КХХ работает только на ХХ?
 
remus сказал(а):
т.е ты утверждаешь что КХХ работает только на ХХ?
нет, я говорю что его работа заключается непосредственно в холостом ходе...
 
да ребята, я вот думаю может остановится около магазина с запчастями и пробовать все по очереди менять и так методом тыка определить что неисправно)))))))))))))))))))))))
 
млин у меня мозг кипит... еще и remus загрузил... КХХ... хотя впринципе теория remusa вполне оправдана... так как... да основная работа КХХ заключается в удержании оборотов на холостом ходу, но учитывая то что изменение КХХ происходит при изменении оборотов двигателя... и если в каком то положении шток на КХХ начинает беспорядочно ходить... то это впринципе возможно...НО в КХХ стоят обмотки... которые сами по себе не решают в какое положение шток крутить... что может случится с обмоткой?! она или работает или нет...соответственно либо машина глохнет либо на повышенных оборотах...

терь кажется до меня дошло что remus имел виду про взаимосвязь...)))
 
Вчера убрал прыжки оборотов. Были где-то в промежутке между 1500 и 2000. Купил новый ДПДЗ и тщательно его отрегулировал. Выставил 0,42 В. Свитч срабатывает при 0,48 В. До этого поменял МАФ - результат 0.