Обороты понизятся, т.к. смесь будет переобогощенная и горение прекратится!!!! Для убеждения достаточно совсем чуть чуть прыснуть во впускной и обороты упадут.
 
вот и я о том же
 
Если у тебя подсос под впускным, то воздуха поступает больше, чем МАФ насчитал. Т.е. на 1 литр воздуха нужно 5 мг бензы, а у тебя поступает не 1 л, а 1,3. Но бензина, с учетом мафа (он то только 1л видит) больше не поступит.(Цифры я конечно наобум привожу). Отсюда и бедная смесь и отсутствие нормального запуска в мороз.
 
при наличии подсоса есть неучтенный МАФом воздух - тут не спорю, смесь бедная
при наличии подсоса если пшикаешь карбом (что по сути топливо) в цилиндры начинает поступать больше топлива (бенз из форсунок+ карб) при неизменном количестве воздуха, смесь богатая, обороты проваливаются
 
У меня обороты проседают на D в сырую погоду, куда смотреть???
 
Netmax сказал(а):
Tofick сказал(а):
Проблемка небольшая - во время стоянки, после прогрева обороты плавают, раз в минуту с 700 снижаются до 500, несколько секунд 500 и потом обратно 700. На вскидку самое простое что может быть?
Я с подобной проблемой уже полгода борюсь (можешь по моим сообщениям увидеть). Диагностика проблем не показала. Прокладку ВК, КХХ менял, на герметик сажал. Все шланги проверял, хомуты тоже. КХХ и ДЗ мыл, настраивал (и консалтом у официалов в том числе). Обмотки КХХ в норме. Никто из сервисменов ничего нового предложить не может. Я сам склоняюсь к износу моторчика КХХ - в итоге КХХ куплен, ждет теплой погоды для замены. Посмотрим ))
Всем привет!
На днях наконец то поменял моторчик КХХ. Параллельно всё относящееся к ХХ промыл, посадил на герметик. Изменений никаких, как появлялись провалы оборотов на ХХ так и появляются. Но! Провалы как и раньше только на ХХ при включенной нагрузке - свет, отогрев, климат. Похоже дело в генераторе, а не в КXX. Так что если кому надо - есть рабочий КХХ в сборе (на А32, 2литра, механика), могу отправить в любой город.
 
Проблема в следующем, при плавном нажатии на педаль (до половины) обороты набираются не плавно - с провалами (рывками), особенно это заметно при начале движения (например со светофора), выглядит это так: жмешь педаль а машина не едет - обороты не растут т.е. пытается набрать обороты, но но как будто кто то перекрывает подачу топлива и обороты проваливаются, после пары секунд затупа машина едет как и положено.
Такой затуп происходит в районе 1200 - 2000 оборотов.

КХХ и ДЗ - чистые и настроеные, обороты не плавают, заводится нормально.
Известные проблемы: Мертвый датчик детонации (самодиагностика показала ошибку 34), скорее всего Кислородный датчик тоже мертвый.

Может быть проблема как раз в этих датчиках? (в темах про эти датчики не нашел упоминаний про подобные симптомы)
подскажите куда смотреть что бы исправить проблему.
 
Смотри на цены в магазине и меняй эти датчики. Потом всем расскажешь, что из этого у тебя вышло
 
ДПДЗ настраивал? какой там вольтаж и свич
 
дпдз не настраивал, проверил напряжение 0.36 вольта и свич срабатывает гдето на 0.41 - 0.46 вольта
меня смутило только то что на заведенной машине напряжение на дпдз - 0.56 волта
 
Netmax сказал(а):
Netmax сказал(а):
Tofick сказал(а):
Проблемка небольшая - во время стоянки, после прогрева обороты плавают, раз в минуту с 700 снижаются до 500, несколько секунд 500 и потом обратно 700. На вскидку самое простое что может быть?
Я с подобной проблемой уже полгода борюсь (можешь по моим сообщениям увидеть). Диагностика проблем не показала. Прокладку ВК, КХХ менял, на герметик сажал. Все шланги проверял, хомуты тоже. КХХ и ДЗ мыл, настраивал (и консалтом у официалов в том числе). Обмотки КХХ в норме. Никто из сервисменов ничего нового предложить не может. Я сам склоняюсь к износу моторчика КХХ - в итоге КХХ куплен, ждет теплой погоды для замены. Посмотрим ))
Всем привет!
На днях наконец то поменял моторчик КХХ. Параллельно всё относящееся к ХХ промыл, посадил на герметик. Изменений никаких, как появлялись провалы оборотов на ХХ так и появляются. Но! Провалы как и раньше только на ХХ при включенной нагрузке - свет, отогрев, климат. Похоже дело в генераторе, а не в КXX. Так что если кому надо - есть рабочий КХХ в сборе (на А32, 2литра, механика), могу отправить в любой город.
Всем привет!
Решил наконец то проблему плавающими оборотами. Дело все-таки было в генераторе - под нагрузкой плавало выходное напряжение (на стенде проверяли).
Поменял на контрактный, купленный UTM, все стало гуд! Свой генератор ждет ремонта.
 
Cie сказал(а):
Проблема в следующем, при плавном нажатии на педаль (до половины) обороты набираются не плавно - с провалами (рывками), особенно это заметно при начале движения (например со светофора), выглядит это так: жмешь педаль а машина не едет - обороты не растут т.е. пытается набрать обороты, но но как будто кто то перекрывает подачу топлива и обороты проваливаются, после пары секунд затупа машина едет как и положено.
Такой затуп происходит в районе 1200 - 2000 оборотов.

КХХ и ДЗ - чистые и настроеные, обороты не плавают, заводится нормально.
Известные проблемы: Мертвый датчик детонации (самодиагностика показала ошибку 34), скорее всего Кислородный датчик тоже мертвый.

Может быть проблема как раз в этих датчиках? (в темах про эти датчики не нашел упоминаний про подобные симптомы)
подскажите куда смотреть что бы исправить проблему.

так же это заметно когда газуешь, но вот в чем странность, когда нажимаешь медленно(плавно) на педаль газа, то мотор набирает обороты как полежено, а стоит чуть быстрее(реще) нажать на педаль ощущается затуп.
 
Всем привет! Стали проседать обороты переодически, то в норме 680 то падают на светофоре до 500 и появляется вибрация, то опять приходят в норму.
КХХ и ДЗ чистые
МАФ чистый
Свечи новые
Топливный фильтр новый
Воздушный фильтр новый
Менял прокладку ДЗ (садил на герметик)
Скидывал фишку ДЗ на 5 секунд
Менял Датчик детонации (из-за ошибки) и заменил 2 прокладки впускного коллектора металлические(14035-2Y000)

- не помогло :O(

Вопрос: почему вы все говорите о прокладке впускного коллектора в единственном числе? их же 2 на A33 (http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru). Или речь о другой прокладке ?

Собираюсь форсунки промыть на установке с Wynn's - в них ли дело ?
 
мы говорим про А32, там одна прокладка ВК :)
 
на А32 и А33 по три прокладки В/К, две металлические нижние и одна резиновая сверху, обычно меняют только верхнюю, т.к. резина стареет и сл. подсос неучтённого воздуха, нижние обычно меняют если снимают нижнюю часть коллектора
 
на А33 3 резиновых прокладки :)
 
remus сказал(а):
на А33 3 резиновых прокладки :)
у меня конечно 33й не было, но мануал есть, а он думаю врать не будет
a6cdd19c11a2.jpg
d338e378ebd5.jpg
 
да фиг с ним, мне это не нужно, просто высказал своё мнение