Автосервис подкова. Я уже пару лет туда ежу, знаю что там у электрика марка ниссан самая любимая=)
 
katok сказал(а):
Автосервис подкова. Я уже пару лет туда ежу, знаю что там у электрика марка ниссан самая любимая=)
Вот это полезно! :D
 
Вчера приводной ремень приказал долго жить из за того, что натяжной ролик перестал крутится, подшипники видите ли у него сдохли, соответственно шкив коленвала тоже попал под раздачу. Ну подумал я, сгоняю в магаз и все куплю,вот наивный то, из вышесказанных запчастей в продаже есть только ремень, ролик заказал, надо ждать неделю, про шкив вообще ничего мне не сказали, только про космическую цену. На сайте полазил по данной проблемме, и пришел к выводу что вкручивание всяких там саморезов и запрессовывание подшипников мне не подходит, хочу поменять все на новое, а теперь вот думаю где же взять запчасти и самое главное, кто все это сможет грамотно поставить, сам живу в Железногорске, поэтому Красноярские сервисы для машины не на ходу, мне не подходят. :cry:
 
Ну во первых надо было изначально сюда написать тогда бы не пришлось ролик неделю ждать))) ну а на счет шкива: что с ним произошло то??????????????????????????????????????????????????????????
 
cefs сказал(а):
Ну во первых надо было изначально сюда написать тогда бы не пришлось ролик неделю ждать))) ну а на счет шкива: что с ним произошло то??????????????????????????????????????????????????????????
Эта фигня на которую ремень одевается, она не держится и ходит из стороны в сторону, а такого явно быть не должно. Прошу прощения за термины, но я не автомеханик, поэтому не знаю как там все по правильному называется. В магазе нашем ценник на шкив обозначили в 4.500 тысячи за контрактный. На сайтах красноярских полазил, там больше трешки вроде не просят за него, явно дурят меня.
 
для начала нужно снять шкив и посмотреть на валу бля на языке крутится шплинт короче, так вот если его там нет то надо всего лишь вставить новый но это при условии что его не провернуло в шкиве))) набери меня 89080227299 денис.
 
Комрады, собрался поменять жижу в акпп, сейчас какой-то декстрон 3-й. Хочу родную nisan fluid matik D, никаких же нет противопоказаний?
 
icare сказал(а):
Хочу родную nisan fluid matik D, никаких же нет противопоказаний?
Лей смело - это и есть Dexron III, только фирменный! Ну, может какие-нибудь "фирменные" присадки там есть?! :) Короче, абсолютно совместимы!
 
cefs сказал(а):
для начала нужно снять шкив и посмотреть на валу бля на языке крутится шплинт короче, так вот если его там нет то надо всего лишь вставить новый но это при условии что его не провернуло в шкиве))) набери меня 89080227299 денис.
Ролик пришел, во дворе с парнями его поставили, ну и ремень соответственно новый тоже. А в шкив накрутили саморезов как тут на сайте советовали. :D Как будет с деньгами посвободней так новый шкив куплю, а пока и так ездит.
 
подскажите, где можно в ближайшее время поменять кислородный датчик? датчик уже купил универсальный NGK/NTK
 
Народ, подскажите вот что. Вчера обратил внимание на то что колеса задние очень сильно съедены изнутри. Снял колесо, глянул на балку, а она гнутая, видно был удар у предыдущего владельца. Вопрос, можно ли ее как то выправить, или если уже все так плохо, то сколько стоит балка контрактная? А то рылся на форуме и ничего толком не нашел. И еще проблемка, подшипники генератора видно крякнули и гул стоит теперь как в самолете, можно ли это исправить без покупки нового генератора, или надо покупать новый?
 
Trixxter сказал(а):
Народ, подскажите вот что. Вчера обратил внимание на то что колеса задние очень сильно съедены изнутри. Снял колесо, глянул на балку, а она гнутая, видно был удар у предыдущего владельца. Вопрос, можно ли ее как то выправить, или если уже все так плохо, то сколько стоит балка контрактная? А то рылся на форуме и ничего толком не нашел. И еще проблемка, подшипники генератора видно крякнули и гул стоит теперь как в самолете, можно ли это исправить без покупки нового генератора, или надо покупать новый?

Балка порядка 9000р стоит в сборе, ну и зачем менять генератор то , подшипник поменяй и всё.
 
Ну подшипники вроде как можно приобрести, а по балке пока тишина, телефон оставил в магазе, сказали что перезвонят как че найдут. Вот думаю, взял я этого цефирика, и вроде как машина неплохая, но гемора с ней до хрена. Приехал на Июнь, оставил на парковке, выхожу через час, вся морда битая и никто ниче не видел. Потом шкив навернулсЯ, на другой парковке около Аллеи, уже другое крыло мне смял грузовик и конечно же уехал! Сейчас балка с генератором плюс колеса надо покупать новые. Короче какой то пинцет полный, с Тойотами у меня такого не было((((((
 
Слушай ну так то машине 15 лет и наверняка владельцев у машины было не мало и пробег соответственно неслабый!
Не понимаю людей которые покупают такие авто и не хотят в них вложить какой то минимум средств, чтоб машина хотя бы с пола на колени поднялась и хоть как то начала ползать...
без обид только .....
 
Товарищи, челом бью, совета прошу.
Цефиро, сингапурец, заржавели задние суппорта, клинит их.
Два крупных сервиса приговорили к замене, гаражный мастер то же самое сказал, только замена.
Менеджер Экзиста говорит что есть только оригинал, что аналогов нет, оригинал два месяца ждать, но самое плохое что 32 тысячи рублей, нереально.
Вчера посмотрел ремкомплект, но в нём втулка, а мастер говорит окислы на самом цилиндре.
При чём уже двое сказали что могут попробовать разобрать, почистить, но 80% что обратно не соберут, что течь будет.
Брал с разборок, не подходят от обычных японцев по посадочным местам, никак.
Посоветуйте что делать то, есть может в Красноярске мастера кто может сделать суппорта?
Или может кто в другом городе знает с разборки хорошие суппорта на сингапурку.
засада.
 
tohalion сказал(а):
Брал с разборок, не подходят от обычных японцев по посадочным местам, никак.
Точно не подходят??? Просто, у самого сингапурец и крайне удивлён, что тормоза отличаются! o_O
 
Да точно.
Помнишь комп тебе перекидывали на встрече, тоже же не такой как у япов.
Блин, досада, хоть продавай, а машина то класс.
 
icare сказал(а):
А что конкретно не так? Дырки в других местах, в диск упирается или ещё что? Может, как вариант, с японских суппортов сами цилиндры взять и воткнуть в оригинальный суппорт, заодно, ремкомплект применив?
 
Красноярцы,подскажите где могут отремонтировать Xanavi с управлением климатом на экране,экран то гаснет,то загорается,следовательно при потухшем экране управлять климатом вручную невозможно.Nissan Cefiro wagon A32.Спаибо.