Al_andr сказал(а):
С электроникой в авто я пока на "ВЫ", но попробую освоить эту диагностику.
Если уж очень сильно страшно,заедь в сервис,пусть там диагностику сделают.Все равно надо когда-то начинать. ;)
 
А что за фишка у народа поперла, тему сбивать? В форуме поиск ваще мощный, и тем по поводу рывков коробки или двига немеренно :devilish: Товарищи научитесь поиском пользоваться!
 
antonrah сказал(а):
timurdj сказал(а):
День добрый, у меня была такая фига на коробке. Мучился долго с этим моментом. Года 1,5-2 все это длилось. А потом в один прекрасный момент коробка просто умерла. Стуканула при попытке сдать задом и вывалилась кусками на дорогу прямо в начале рабочего дня. Изначально, когда пытался с этим разбираться, мне сказали, что проблема в клапане там каком-то, отвечающем за излишнее давление. В общем, этот клапан закоксован, поэтому и не закрывается вовремя. Но это не причина, это уже следствие. Ведь он почему то стал грязным, откуда-то там это грязь/нагар взялось..? Вот и у меня когда поддон снимали, то полно было стружки в масле. То есть налицо была выработка металла. А в каком месте, где это происходило-до этого не было докапываться, поэтому поплатился я своей коробкой. Я бы дал совет заняться ремонтом коробки в специализированном центре. И убирать нужно непосредственно и следствие, и первопричину такого эффекта. Это в том случае, если нет желания поставить новую коробку, как это произошло у меня. Кстати сказать, коробку я нашел контрактную в течение двух дней. Отдал за нее 6 тыс. рублей, 3,5 тыс. за установку. Сейчас езжу на новой уже больше полугода. Работает гораздо мягче и стабильнее прежней. Я рад. А если есть еще вопросы, то готов ответить.
А как померла коробка? Просто так? Никак не заметно было? А то мне чтото на дальняк и ехать теперь страшно...
Да нет, почему же... Если внимательнее посмотрите на ветку сообщений, то увидите, что я как раз отвечал на сообщение автора, начавшего тему. Если конкретно, то у меня, как и у автора, коробка сначала рывком переключалась, особенно с первой на вторую передачи. Затем ситуация усугублялась потихоньку. Пару раз я менял жидкость с промывкой поддона. В поддоне на магнитах было очень много металлической стружки. Следовательно что-то где-то терло. Где и что сказать не могу. Не выяснил я. Потом стало проявляться западание закоксовавшегося клапана. В чем? В том, что машина очень неохотно трогалась с места. Происходило это так. Если раньше я просто отпускал педаль тормоза и машина начинала движение, то в последствие при отпускании педали тормоза она стояла как вкопаная. И движение начиналось только после того, как я, нажимая на газ, увеличивал обороты до 1500-1700. Включение передачи происходило рывком резким. После этого она могла нормально переключаться на остальные передачи. Хотя, с первой на вторую очень часто дергалась. Позже стало еще хуже. После понижения скорости (на повороте или светофоре и т.д.) очередная скорость могла просто не воткнуться и машина ехала как на нейтрали. Газуя при этом хоть на 3500 оборотов, нельзя было добиться ровным счетом ничего. Приходилось включать аварийку, вставать посредине дороги. И ждать когда система немного остынет. Минут через 5-10 она заводилась, ехала, но переключалась все так же хреново. Но переключалась! Как говорится, лучше хреново ехать, чем хорошо стоять :LOL: Все это длилось года 1,5-2. И как-то прекрасным солнечным утром приехал я по работе из Ангарска в Иркутск (50 км), припарковался, зашел в здание, пробыл там минут 10. Вышел, завел. Как обычно включил заднюю передачу. В ответ же непонятный скрежет, лязг металла. Не стал думать о плохом. Выключил двигатель. Завел еще раз и еще раз попытался включить реверс. Включение показалось мне каким-то пустоватым. Вышел. Посмотрел под днище и увидел такую картину. На асфальте валялись куски стенок коробки, шестеренки какие-то, ну и естественно все это было в масле. Шок. Все. Чтобы избежать испытанного мной печального опыта рекомендую заранее позаботиться о нормальном функционировании коробки. Лучше заплатить немного, но пройти диагностику, сделать профилактические мероприятия. Ну и наблюдать и не терять бдительности. Желаю удачи!
 
antonrah сказал(а):
Всем любителям Цефир доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста, у меня проблема с АКПП, стою на светофоре коробка в положении D, когда нужно ехать, отпускаю тормоз, жму газ, а она как будто на нейтрали, газует, машина стоит на месте, через секунду включается скорость и машина с тычком едет, перебрал все темы по коробке, ничего толком не нашел, может у кого была такая фигня? Помогите плиз!!!!!

Ага у меня такая же фигня, но еще и с 3 на 4 не переключается, чем дальше тем чаще.
Вчера совсем встала мафынка вообще не едет, назад не едет трогается только с 3, :cry: Самодиагностика ничего не показывает. Заехал на СТО взялись только снять посмотреть за 400$ + примерно запчастей на 300$ насчитали :devilish: я в ужасе... ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
SYSop сказал(а):
antonrah сказал(а):
Всем любителям Цефир доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста, у меня проблема с АКПП, стою на светофоре коробка в положении D, когда нужно ехать, отпускаю тормоз, жму газ, а она как будто на нейтрали, газует, машина стоит на месте, через секунду включается скорость и машина с тычком едет, перебрал все темы по коробке, ничего толком не нашел, может у кого была такая фигня? Помогите плиз!!!!!

Ага у меня такая же фигня, но еще и с 3 на 4 не переключается, чем дальше тем чаще.
Вчера совсем встала мафынка вообще не едет :cry: Самодиагностика ничего не показывает. Заехал на СТО взялись только снять посмотреть за 400$ + примерно запчастей на 300$ насчитали :devilish: я в ужасе... ЧТО ДЕЛАТЬ?
Чет как-то очень круто за 400 бакинских просто снять и просто посмотреть. Думаю, что надо в другой сервис ехать. Мне когда коробку менять надо было я предварительно в несколько известных и неизвестных мне мест позвонил, узнал сколько и за сколько они будут ставить коробку. Цифры были настолько разные! o_O Самое дешевое 3500 рублей, ну а самое дорогое это на СТО, специализирующемся на ремонте и замене КП, предлагали 20-25 тыс., и то, вроде как, смотреть надо, а там видно будет. Развод короче. Я выбрал знакомого чела, который за 3500 сделал за день. Практически в одного. Быстро, качественно, недорого. Так что, денег жалко или нет - надо искать где дешевле, но в то же время каким-то внутренним чутьем чувствовать смогут ли там сделать это достойно по качеству. Думаю так...
 
timurdj сказал(а):
надо искать где дешевле, но в то же время каким-то внутренним чутьем чувствовать
Стоит ли вообще смотреть ее а потом еще и ремонтировать? Может проще будет искать на разборе? Вроде по симптомам к ней уже подкрался пипец, осталось только на асфальт ей выпасть :LOL:
 
timurdj сказал(а):
antonrah сказал(а):
timurdj сказал(а):
День добрый, у меня была такая фига на коробке. Мучился долго с этим моментом. Года 1,5-2 все это длилось. А потом в один прекрасный момент коробка просто умерла. Стуканула при попытке сдать задом и вывалилась кусками на дорогу прямо в начале рабочего дня. Изначально, когда пытался с этим разбираться, мне сказали, что проблема в клапане там каком-то, отвечающем за излишнее давление. В общем, этот клапан закоксован, поэтому и не закрывается вовремя. Но это не причина, это уже следствие. Ведь он почему то стал грязным, откуда-то там это грязь/нагар взялось..? Вот и у меня когда поддон снимали, то полно было стружки в масле. То есть налицо была выработка металла. А в каком месте, где это происходило-до этого не было докапываться, поэтому поплатился я своей коробкой. Я бы дал совет заняться ремонтом коробки в специализированном центре. И убирать нужно непосредственно и следствие, и первопричину такого эффекта. Это в том случае, если нет желания поставить новую коробку, как это произошло у меня. Кстати сказать, коробку я нашел контрактную в течение двух дней. Отдал за нее 6 тыс. рублей, 3,5 тыс. за установку. Сейчас езжу на новой уже больше полугода. Работает гораздо мягче и стабильнее прежней. Я рад. А если есть еще вопросы, то готов ответить.
А как померла коробка? Просто так? Никак не заметно было? А то мне чтото на дальняк и ехать теперь страшно...
Да нет, почему же... Если внимательнее посмотрите на ветку сообщений, то увидите, что я как раз отвечал на сообщение автора, начавшего тему. Если конкретно, то у меня, как и у автора, коробка сначала рывком переключалась, особенно с первой на вторую передачи. Затем ситуация усугублялась потихоньку. Пару раз я менял жидкость с промывкой поддона. В поддоне на магнитах было очень много металлической стружки. Следовательно что-то где-то терло. Где и что сказать не могу. Не выяснил я. Потом стало проявляться западание закоксовавшегося клапана. В чем? В том, что машина очень неохотно трогалась с места. Происходило это так. Если раньше я просто отпускал педаль тормоза и машина начинала движение, то в последствие при отпускании педали тормоза она стояла как вкопаная. И движение начиналось только после того, как я, нажимая на газ, увеличивал обороты до 1500-1700. Включение передачи происходило рывком резким. После этого она могла нормально переключаться на остальные передачи. Хотя, с первой на вторую очень часто дергалась. Позже стало еще хуже. После понижения скорости (на повороте или светофоре и т.д.) очередная скорость могла просто не воткнуться и машина ехала как на нейтрали. Газуя при этом хоть на 3500 оборотов, нельзя было добиться ровным счетом ничего. Приходилось включать аварийку, вставать посредине дороги. И ждать когда система немного остынет. Минут через 5-10 она заводилась, ехала, но переключалась все так же хреново. Но переключалась! Как говорится, лучше хреново ехать, чем хорошо стоять :LOL: Все это длилось года 1,5-2. И как-то прекрасным солнечным утром приехал я по работе из Ангарска в Иркутск (50 км), припарковался, зашел в здание, пробыл там минут 10. Вышел, завел. Как обычно включил заднюю передачу. В ответ же непонятный скрежет, лязг металла. Не стал думать о плохом. Выключил двигатель. Завел еще раз и еще раз попытался включить реверс. Включение показалось мне каким-то пустоватым. Вышел. Посмотрел под днище и увидел такую картину. На асфальте валялись куски стенок коробки, шестеренки какие-то, ну и естественно все это было в масле. Шок. Все. Чтобы избежать испытанного мной печального опыта рекомендую заранее позаботиться о нормальном функционировании коробки. Лучше заплатить немного, но пройти диагностику, сделать профилактические мероприятия. Ну и наблюдать и не терять бдительности. Желаю удачи!
Спасибо большое за ответ, естественно я прочитал всю ветку сообщений, так как я и есть автор этой темы :D , так вот езжу я так с отключениями коробки где-то с месяца 4, и ещё до меня хрен её знает сколько так гоняли :( , надо что-то предпринять. Ещё раз спасибо!
 
И у меня такая же фигня.. :( В пробках иногда стыдно.. когда стоишь и тронуться не можешь, а потом с прошлифоном рывок вперед.. :oops: :D
 
Тоесть была, до вчерашнего дня так было, я ударился коробкой об неровность дороги.. :( Вся жижа стекла.. Что обычно при этом ломается? (откуда бежит?) Посмотреть не могу, стоит в 200км от города, в деревне.. :(
 
Steffan сказал(а):
Тоесть была, до вчерашнего дня так было, я ударился коробкой об неровность дороги.. :( Вся жижа стекла.. Что обычно при этом ломается? (откуда бежит?) Посмотреть не могу, стоит в 200км от города, в деревне.. :(
ООО, черт его знает, что там могло быть. Ну а визуально то пытались смотреть? Ведь все равно домкрат как минимум с собой должен быть. Можно поддомкратить с нужной стороны, подлезть и посмотреть. Еще лучше если поддомкратить с одной стороны, подложить туда чурочки. Домкрат убрать и сделать то же самое с другой стороны. В этом случае можно будет удобнее посмотреть просто. К тому же появится реальная возможность увидеть откуда потекло. Может вы поддон пробили. А возможно просто сместили его... Разные как бы вещи. Удар то сильный был? Налетели со всего маху на что-то или как?
 
Дело было в пять утра, ехал я с деревни.. :D
Километров 60 в ч. еду в горку, а на ее верху асфальт вспучило сантиметров на тридцать над дорогой.. ровно по средине полосы, а навстречу грузовик.. Тормозить поздно, так как неровность возникла буквально из ниоткуда, а объезжать некуда, ну я левым колесом на нее и направился, а там коробка.. Удар неплохой был, думал грыжу на колесе заработал.. (если бы) Вышел с фонарем, посмотрел: Брызговик загнулся, колесо целое, подкрылок в асфальте, и что-то капает.. АКПП.. Очень быстро сел в машину и очень быстро уехал обратно, пока жидкость не вытекла.. Оставил ее там, так что сам ничего посмотреть не могу, попросить кого-то тоже нет возможности, а хотелось бы заранее купить запчасти и ехать делать..
Вопросы: 1.может ли при таком ударе лопнуть сам картер АКПП, который кажется дюраль?
2. Как прикручивается поддон АКПП? Прокладка просто или надо герметик? Какой герметик?
3. Сразу хотелось бы проверить что-нибудь внутри.. Что можно сделать при снятии поддона?
4. Заливать Dextron III через трубку щупа?
 
![/quote]
Спасибо большое за ответ, естественно я прочитал всю ветку сообщений, так как я и есть автор этой темы :D , так вот езжу я так с отключениями коробки где-то с месяца 4, и ещё до меня хрен её знает сколько так гоняли :( , надо что-то предпринять. Ещё раз спасибо![/quote]
Да не за что в общем то. Ведь главное, чтобы помогло. Уж если не конкретно физически, так чтоб решение правильное принять. И все-таки, в вашем случае я начал бы не с демонтажа коробки, а именно с проверки того самого пресловутого клапана, который неадекватно работает. Это несложно. Но я делал на СТО, потому как у самого руки откуда надо не растут, чтобы с машиной самостоятельно заниматься. Нужно снять поддон, посмотреть магниты, почистить их. Ну и клапан тоже почистить. Делал я все это у гаражных коробочников, отдав при этом 1500-2500 рублей. Просто не помню точно, потому как это было около двух лет назад. Это помогло. Коробка стала более менее адекватно работать, потому как клапан давления стал нормально перемещаться в рабочем диапазоне. А тем временем думаю стоит проводить свое исследование-расследование на предмет первостепенной причины закоксовки клапана и выработки коробки. Возможно и в этом поле кто-то сможет пролить свет на злободневные явления, происходящие с цефировскими коробками.
По поводу того, что вы начали эту тему. Простите за невнимательность и неопытность. Всему свое время. Скоро и я овладею всеми фичами форума и буду юзать их как продвинутый владелец Цефиро ))
Кстати сказать, сейчас только приехал с СТО. Заменил лямбда-зонд. Хочется поумерить аппетит своего железного коня. На мое удивление машинка поменялась в лучшую сторону. Она просто "поехала"! Полетела! Теперь ее не надо уговаривать ехать, нужно просто положить ногу на педаль газа и вес ноги в ботинке сделает свое дело )) Это то, что видно с первых ста метров. Надеюсь что по мере использования новой лямбды и расход снизится до нормального. Сорри, что не в тему, но уж очень поделиться хочется. А вообще читаю сейчас отдельную ветку. Много интересного. Поставил универсальный датчик NTK, обошелся в 1650 рублей.
 
Steffan сказал(а):
Дело было в пять утра, ехал я с деревни.. :D
Километров 60 в ч. еду в горку, а на ее верху асфальт вспучило сантиметров на тридцать над дорогой.. ровно по средине полосы, а навстречу грузовик.. Тормозить поздно, так как неровность возникла буквально из ниоткуда, а объезжать некуда, ну я левым колесом на нее и направился, а там коробка.. Удар неплохой был, думал грыжу на колесе заработал.. (если бы) Вышел с фонарем, посмотрел: Брызговик загнулся, колесо целое, подкрылок в асфальте, и что-то капает.. АКПП.. Очень быстро сел в машину и очень быстро уехал обратно, пока жидкость не вытекла.. Оставил ее там, так что сам ничего посмотреть не могу, попросить кого-то тоже нет возможности, а хотелось бы заранее купить запчасти и ехать делать..
Вопросы: 1.может ли при таком ударе лопнуть сам картер АКПП, который кажется дюраль?
2. Как прикручивается поддон АКПП? Прокладка просто или надо герметик? Какой герметик?
3. Сразу хотелось бы проверить что-нибудь внутри.. Что можно сделать при снятии поддона?
4. Заливать Dextron III через трубку щупа?
Резонные вопросы. Вообще чувствуется логика в ваших действиях и направлениях мысли. Я уже писал здесь, что почти все, что я делал с коробкой, делал не сам, а на СТО. Но так как есть небольшой опыт и желание помочь, то постараюсь ответить в рамках своей компетентности. Не обессудьте. АКПП по-моему просто на герметик садится. Я во всяком случае точно прокладку не покупал. Помню первый раз мне сделали у меня течь появилась в коробке, видимо, сделали хреново. Отдал на переделку-все ок. Какой герметик-не подскажу, не помню я его.
Внутри думаю магниты можно почистить. Нужно. А Декстрон действительно нужно заливать через трубку щупа. Не много, но это все, чем я могу помочь вам в вашем горе. Надеюсь что другие форумчане обладают более глубокими познаниями. Ну и воззовем к их желанию поделиться этими знаниями ))
 
Спасибо! Я тут выяснил: в большинстве случаев действительно садится на герметик, просто, без прокладки.. Герметик используется красный (в автомагазинах в курсе, еще бывает синий и прозрачный, синий тоже подойдет, но красный понадежнее (диапазон температур больше)).
Придется мне самому ее восстанавливать, т.к. до сервиса за эвакуатор я заплачу стоимость контрактного двигателя с АКПП в сборе.. :) Посмотрю соленоиды, фильтр поменяю, еще что-нибудь..
ATF рекомендуют Matic fluid D 550р/л (Nissan) Кто-нибудь против? :)
Есть еще Кастрол 370р/л, Мобил 450р/л
Фильтр на Exist-e 8дней -1615р, 10 дней-1153р, 14- 1044р. В магазине 1750 в наличии.
Прокладка 900р-магазин, 785-exist 8 дней.
Герметик 1 тюбик 120р. :)
 
Как то все грустновато ребята получается, коробочки-то на цефирках страдают похоже, ездил вот на королле и вообще не знал что такое коробка. А что же делать со своей коробочкой? На сервис не хочу, деньги только сдерут стопудов!!!! Самому надо, а вот ямы нет залезть под нее, буду тепла ждать((((( Кстати, может кто подскажет в Новосибе сервис хороший по коробкам, только чтобы знали свое дело, а то больше по ушам знают как гонять в большинстве случаев. Заранее благодарен.
 
Steffan сказал(а):
Спасибо! Я тут выяснил: в большинстве случаев действительно садится на герметик, просто, без прокладки.. Герметик используется красный (в автомагазинах в курсе, еще бывает синий и прозрачный, синий тоже подойдет, но красный понадежнее (диапазон температур больше)).
Придется мне самому ее восстанавливать, т.к. до сервиса за эвакуатор я заплачу стоимость контрактного двигателя с АКПП в сборе.. :) Посмотрю соленоиды, фильтр поменяю, еще что-нибудь..
ATF рекомендуют Matic fluid D 550р/л (Nissan) Кто-нибудь против? :)
Есть еще Кастрол 370р/л, Мобил 450р/л
Фильтр на Exist-e 8дней -1615р, 10 дней-1153р, 14- 1044р. В магазине 1750 в наличии.
Прокладка 900р-магазин, 785-exist 8 дней.
Герметик 1 тюбик 120р. :)

Фильтр в коробке сетчатый металлический, его не надо менять, достаточно промыть.
Масло ATF Matic fluid D
 
Gnomus сказал(а):
Steffan сказал(а):
Спасибо! Я тут выяснил: в большинстве случаев действительно садится на герметик, просто, без прокладки.. Герметик используется красный (в автомагазинах в курсе, еще бывает синий и прозрачный, синий тоже подойдет, но красный понадежнее (диапазон температур больше)).
Придется мне самому ее восстанавливать, т.к. до сервиса за эвакуатор я заплачу стоимость контрактного двигателя с АКПП в сборе.. :) Посмотрю соленоиды, фильтр поменяю, еще что-нибудь..
ATF рекомендуют Matic fluid D 550р/л (Nissan) Кто-нибудь против? :)
Есть еще Кастрол 370р/л, Мобил 450р/л
Фильтр на Exist-e 8дней -1615р, 10 дней-1153р, 14- 1044р. В магазине 1750 в наличии.
Прокладка 900р-магазин, 785-exist 8 дней.
Герметик 1 тюбик 120р. :)

Фильтр в коробке сетчатый металлический, его не надо менять, достаточно промыть.
Масло ATF Matic fluid D

Спасибо! А я с утра сматнулся в центр, купил фильтр, после посмотрел на него и подумал что можно и старый промыть, это ж не поролон.. Опять сматнулся в центр, отдал фильтр.. :) В понедельник начну делать..
 
Помогите! В АКПП стоят пять соленоидов: один спереди поперечно, четыре сзади продольно. Как их снять? Хочу проверить ихработу. Или их не нужно снимать? Как плюс к ним подводить? через разъем? или провод прокалывать? Оголенного места я не нашел..