A

Anonymous

Гость
стучок мелкий при медленной езде по гравийке,стыкам дорожных бетонных плит,в передней подвеске
 
процентов эдак 98, что это рейка, может тягу менять, а может и саму рейку немного подтянуть надо, просто посмотреть надо.
 
Насчёт подтягивания рейки - расскажи поподробнее - давно хотел заморочиться, где эти самые гайки, которые утявать надо ? На подъёмнике их даже не видно.
 
Всем привет!

Я подтягивал рейку около 6 тыс. км. назад, но 2,5 тыс. из них были пройдены по "убитым дорогам", несколько раз ходовку пробивало. Кроме того, те, кто реставрирует рейки, настаивают, что смысла в подтягивании нет - регулировочный болт убирает вертикальный люфт, а горизонтальный нет (как я понял). На фирменном центре говорили, что можно подтягивать около 6 раз. Кто прав? А если есть люфт в рейке с обоих колес?
 
Спасибо,кто включился!По поводу рейки "спецы"говорят,что подтяжка не лечит-либо менять,либо так ездить.Тоесть подтянуть можно,но для этого нужно уронить всю подвеску-равносильно замене,а подтянешь-руль будет тугой,ито на время,т.к.выработка уже есть.А вот на счет тяги не знаю.Грешу на линки,но с подъемника смотрели-"криминала"видимого не узрели не в шаровых не в с.блоках.Есть "кулибины",предлагают лечить за 100 баксов,на 1год словесно гарантируют.Но если делать "для себя"-то доверия к ним маловато.Стойки сухие,менял пыльники,мягковаты после "девятки"и на скорости больше 140 машину подкачивает на трассе на "мягких"ямках приходится сбавлять до 120.Кстати ,по "девятошной"рейке мне знакома процедура подтяжек-симптомы схожи с вышеприведенн.-в последствии.И еще,стучок вероятнее всего подвесочный,в руль не отдает,реечный бы сразу понял,а этот "загадочный".Может кто подскажет как поконкретнее проверить,или сталкивался?СПАСИБО!
 
глянь стойки стабилизатора поперечной устойчивости ;)
Удачи
 
Серега сказал(а):
По поводу рейки "спецы"говорят,что подтяжка не лечит-либо менять,либо так ездить.Тоесть подтянуть можно,но для этого нужно уронить всю подвеску-равносильно замене,а подтянешь-руль будет тугой,ито на время,т.к.выработка уже есть.

На собственном опыте могу сказать. Были стуки еще с покупки, одну тягу поменял, через год стуки опять появились, думал другая тяга накрылась, разобрали-посмотрели тяги обе нормальные. Подтянули рейку совсем немного, стук исчез, так вот и езжу. Руль нифига не тугой, его сильно затягивать и не надо вовсе, все опытным путем, немного подтянул поехал прокатился, если стучит то еще подтянуть.

Серега сказал(а):
А вот на счет тяги не знаю.Грешу на линки,но с подъемника смотрели-"криминала"видимого не узрели не в шаровых не в с.блоках.

Чтобы понять точно, что накрылась именно тяга, надо снимать пыльник и дергая рулем смотреть где имеенно люфтит. У меня например та фигня в рейке к которой тяга крепится ходила как бы вверх-вниз и стук из самой рейки шел. Подтянули и все тихо.

А про то что подтягивать рейку нельзя, так фигня это в том смысле что ну не ездить жа теперь с этим дурацким стуком на каждой кочке. Если стук из рейки то она уже не в порядке, так и что теперь еще и самому мучится чтоли от грохота. Если ей суждено совсем сломаться, так от этого все равно никуда не дется, как не крутись. А чем больше люфт, тем быстрее ей хана придет, имхо.
 
Спасибо всем кто включился!Александр,полностью разделяю твои убеждения на счет подтяжки рейки.А подскажи,как сделать?Имею представление только о подтягив."девятошной" рейки.В сервисе объясняют целесообразность сложностью доступа,дык че,самолет чтоли?А может у нас в Красноярске такой "фирменный ниссан-центр" Бахыт!Может ты че подскажешь по этому вопросу.СПАСИБО!
 
Серега сказал(а):
А подскажи,как сделать?Имею представление только о подтягив."девятошной" рейки.В сервисе объясняют целесообразность сложностью доступа,дык че,самолет чтоли?

Подтягивать удобнее из-под машины, то место в котором надо крутить можно увидить если снять правое переднее колесо, используя зеркало обследовать сторону рейки которая обращена к кузову, там стоит крышка под ключ не помню какой, а потом внутри крутилка. А крутить снизу удобнее.
 
недавно в сервисе обсуждал этот вопрос с мастером, он объяснил, чтобы нормально отрегулировать рейку нужно снять ее с машины т.к. подтягивается все с определенным моментом, и потом контролируется усилие с которым рейка перемещается, и там еще стоят пластмассовые втулочки на которые нужно обратить внимание, на наших дорогах они долго не живут. Конечно можно затянуть и не снимая, но гарантии нет никакой, что затянешь все правильно. у меня на максиме тоже такая беда была, подтянули не снимая, стуки пропали, но руль стал заметно тяжелее, а через пол года опять забрякало, сейчас снова собираюсь в сервис буду делать все правильно
 
demon сказал(а):
чтобы нормально отрегулировать рейку нужно снять ее с машины
очень похоже что разводят на деньги, так как эфект будет нулевой,, а за "снять -поставить" деньги возьмут немалые. Если уж снимать то надо полностью ремонтировать рейку.
 
Могут брякать рулевые наконечники... стоят недорого, а гремят на кочках изрядно..