Грызлик

Цефирёнок
14.04.2009
18
0
11
Добрый день.... проблема у меня значит следующая... купил машину еще в том году, в августе, при покупке авто заметил одну проблему, заводится очень долго... такое чувство что не хватает подачи топлива... машина была без сигнализации... когда поставил сигналку, то заметил одну вещь, машина с пульта запускается на много быстрей, чем с ключа...(ребята на сто тоже были удивлены)... всю зиму машина простояла в гараже, выгна её только в конце февраля.... проблема осталась всё таже..... а две недели назад, она просто не завелась с трех попыток автозапуска.... вышел на улицу попробовал с ключа , завелась но туго.... и с этого дня все хуже и хуже... на гарячую заводится чуть лучьше... есле не с 5-го, то с 3-го раза... сгодня утром заодил минут 5, такое чувство что бензина нет, на самом деле пол бака... завел еле еле... двигатель работает нормально... обороты не плавают.... перебоя нет... что может быть.... кстати свечи поменял в пятницу, но результата не какого.... что может быть??? бензонасос??? инжектор???
 
движок просто крутит, но не хватает.... водимо как только попподает топливо то сразу заводится...... а топливный фильтр отдельно продается???
 
фильтр стоит под сиденьем??? как туда добраться??? своими силами возможно???
 
Фильтр стоит под капотом, на моторном щите, продается отдельно, да ты его сними и попробуй продувается он или нет, будет ясно!
 
Под сиденьем тобиш в бензобаке стоит сетчатый фильтр на входе бензонасоса, тоже забивается, его можно почистить!
 
а где именно под капотом??? не очень то я дружу с моторным отсеком(((
 
Грызлик сказал(а):
Добрый день.... проблема у меня значит следующая... купил машину еще в том году, в августе, при покупке авто заметил одну проблему, заводится очень долго... такое чувство что не хватает подачи топлива... машина была без сигнализации... когда поставил сигналку, то заметил одну вещь, машина с пульта запускается на много быстрей, чем с ключа...(ребята на сто тоже были удивлены)... всю зиму машина простояла в гараже, выгна её только в конце февраля.... проблема осталась всё таже..... а две недели назад, она просто не завелась с трех попыток автозапуска.... вышел на улицу попробовал с ключа , завелась но туго.... и с этого дня все хуже и хуже... на гарячую заводится чуть лучьше... есле не с 5-го, то с 3-го раза... сгодня утром заодил минут 5, такое чувство что бензина нет, на самом деле пол бака... завел еле еле... двигатель работает нормально... обороты не плавают.... перебоя нет... что может быть.... кстати свечи поменял в пятницу, но результата не какого.... что может быть??? бензонасос??? инжектор???
Самодиагностику сделать сначала,проверить предохранители,а потом уже за разбор браться.
Как вариант - загрязненый воздушный фильтр даже может быть
 
880a0950eac2.jpg
 
предохранительне причем, так же как и фильтр...... фильтр менялся, буквально тысячи три назад..... машина то заводиться... но очень плохо... попробую завтра продуть фильтр....
 
Грызлик сказал(а):
предохранительне причем, так же как и фильтр...... фильтр менялся, буквально тысячи три назад..... машина то заводиться... но очень плохо... попробую завтра продуть фильтр....
Золотое правило - Всегда если машина начинает ломаться, САМОДИАГНОСТИКА и ПРЕДОХРАНИТЕЛИ,а потом все остальное.
С дуру можно не только письку сломать,а еще и пол машины разобрать. ;)
 
Золотое правило - Всегда если машина начинает ломаться, САМОДИАГНОСТИКА и ПРЕДОХРАНИТЕЛИ,а потом все остальное.
С дуру можно не только письку сломать,а еще и пол машины разобрать. ;)[/quote]

с этим я не поспорю.... :)
 
Грызлик сказал(а):
Золотое правило - Всегда если машина начинает ломаться, САМОДИАГНОСТИКА и ПРЕДОХРАНИТЕЛИ,а потом все остальное.
С дуру можно не только письку сломать,а еще и пол машины разобрать.

Золотое правило другое - сначала изучи чужой опыт, потом набивай свои шишки. Болячка то избитая. Например вот это https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Там же есть тема про стартер, прокладку впускного коллектора...