Всем здрасти ! там тему закрыли про кондиционер, в общем шкиф то я понял как снять, ссылка очень хорошая, но вот как открутить болт прижимной пластины не могу врубиться
 
Cefirist сказал(а):
Всем здрасти ! там тему закрыли про кондиционер, в общем шкиф то я понял как снять, ссылка очень хорошая, но вот как открутить болт прижимной пластины не могу врубиться
Извиняюсь подробней прочитал, все понял что и как :oops:
 
Всем привет! тема не по сезону конечно но все же, решил поменять подшипник сделал съемник купил анкера т.е. все как описано на первой странице данной темы, решил снять сам компрессор чтоб не ползать под машиной в мороз, в общем приступил к разборке и тут не хрена у меня не вышло то анкера вырывало, болт которым тянуть сломал, поставил новые анкера болт потолще, короче пи......ц какойто все погнулось анкера, болты, пластину прижимную компрессора вывернуло, но со шлицов не на миллиметр не сошла, в итоге начал сбивать отвертками и зубилами, мин через 40 сбил, все нахрен заржавело, прижимной полный пи.....ц, :devilish: :devilish: :devilish: шкив еще жив (немного) что теперь делать фиг знает. вот так расхреначил свой кондик
 
Последнее редактирование модератором:
Я восстанавливал прижимной диск. Среднюю часть та что со шлицами оставил. Заказал у токаря сам прижимной диск. В новой конструкции убрал треугольную пластину (фото 2), не понимаю для чего она. Пластины использовал те же (3 шт.). На новом прижимном диске разметил 3 отверстия, просверлил и приклепал стальными заклёпками эти пластины. В результате конечно было небольшое биение (восьмирение), но ничего страшного. Отрегулировал зазор подкладкой шайб внутрь центральной части (та что со шлицами.) так чтобы не задевал о шкив. Итог: мой прижимной диск исправно отработал целый сезон, пока не поставил контрактный компрессор.
 
я нареззал резьбу в трех отверстиях и закрутил болты. шкив снял таким образом легко. до этого пытался в самом начале этой темы
 
Сегодня наконец то появилось время что бы поменять подшипник, делал все как писал товарищь Визард спасибо ему огромное! Единственное хотел бы по размерам подкорректировать,диаметр должен быть 18,5 и по поводу анкеров на базаре спрашивать нужно забивной анкер а не простой на 8.
 
сегодня снял пластину кондиционера вот этими клещами http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=26376
цеплять ими удобно за отверстия, и по очереди спокойно тянешь вверх немного расшатывая. Затраченное время 5 мин. Ржавчина на шлицах присутствовала, шкив слетел от переменного удара рукояткой молотка за пару минут.
 
снял шкив а там подшипник 40BD219DUK порекомендуйте какой заменитель взять очень остро стоит вопрос, дайте добрый совет
немного фото может кому пригодится.

5.jpg

4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

автодок выдает аналоги непровереннные:
1) NSK 40BD219T12DDUCG21 450р
2) NSK 40BD219T12DDUCG27 750р приглядел, по размерам подходит
3) NTN/SNR ACB40X62X24 1000р

экзист выдает:
Seijiku 40BD219 380р
Torque 406224 487р
SNR ACB40X62X24 1 058р

заказал по рекомендации SecorD вот этот подшипник Nsk 40BD219T12DDUCG47 Спасибо
 
Вот что у меня уже 3-ий год стоит


 
NSK 40BD219T12DDUCG27 - подходит по характеристикам идеально.
 
так не прислал мне экзист требуемый подшипник NSK 40BD219T12DDUCG27, заказ дешевый NSK 40BD219T12DDUCG21 за 450р, запресовал в легкую на прессе за 150 рублей , установил на кондей вроде работает, осталось дозарядить фрион ,а то еле холодит.

ps перезаправил кондюк отлично холодит. Откачать - закачать фрион с маслом за 1500рур сделали, сказали: заменить муфту кондея, ремень кондея и раддиатор кондея, мол грязный радиатор от гура)) улыбнуло короче.