парни а на 2-х литровый двигатель , где можно почитать ? обучить надо тоже
 
Всем привет! Сегодня первый раз почистил дроссельную заслонку. Машиной владею почти два месяца. На этот подвиг меня подвинуло то , что обороты плавали на холодную от 650 до 1000, а на горячую где то от 400 до 700. Такая работа меня не устраивала, я всё и почистил. После чистки ДЗ обороты стали 800. Хочу спросить у каждого диагноста есть этот Консалт? И что это такое программа или какое то данное оборудование?
 
Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста по ситуации - Сегодня поменял свечи, заодно почистил ДЗ и коллектор. Все поставил на место, завожу - секунду поработает и глохнет. На газ отзывается хорошо. Но слышен не понятный звук из под капота, какие то хлопки что ли, когда машина почти заглохла но ты даешь ей газу. Самообучению методом зажигание - педаль газа не поддается. До этого все было прекрасно, правда в мороз заводилась с 2-3 оборота. И ХХ всегда были в районе 200-300 об., но машина не глохла. Вот ссылка на видео, качество ужасное, но все же слышно эти хлопки NLvWI0h_ ... e=youtu.be
 
обучай на консалте
 
Всем спасибо, разобрался сам. вчера второпях забыл один шланг подключить))) сейчас завелась, дроссель обучил, обороты теперь не плавают 600-650 !! Сейчас поехал в сервис, пусть консалтом все просканируют

ps кстати, добавьте в тему про замену свечей на vq25: на 33 цефирах есть клапан egr, так вот, трубка егр соединяется с патрубком вк, и если его не открутитт то коллектор не снять, точнее снять можно, но трудно, да и кусок этого патрубка не почистить. к чему я - там стоит паранитовая прокладка, одноразовая, ее надо менять, стоит она копейки, но ждать почти месяц! я вот с ней пролетел и теперь придется по новой прокладки вк заказывать и снова все разбирать изза этой проклятой трубки!
 
Nissan Cefiro 1999 год, мотор VQ 25.
Загорелся чек. Обороты на холостом ходу 1500. При нажатии педали газа обороты поднимаются не больше 2000. Подключали лаундж выдает 2 ошибки! 1 ошибка - ошибка блока управления двигателя, 2 ошибка - обрыв цепи дроссельной заслонки. Делали синхронизацию в ручную педали газа и дроссельной заслонки (нажимали педаль газа и в ручную открывали дроссельную заслонку...машина набирает обороты). Кулибены приговорили дроссель. Заказал...поменял...думал поеду! Не поехал!!!(((( Проблема не ушла!!!
Поехал к другим кулибинам приговорили блок управления двигателя (проверили питание от дросселя до блока - обрыва в цепи нет, но при включении зажигания с блока управления не идет ни какого импульсного сигнала на дроссельную заслонку). Был у людей, которые занимаются перепайкой мозгов...сказали, что прозвонить ее нельзя, потому что она вся состоит из микропроцессоров. Внешних повреждений микросхемы нет. Но один мегамозг сказал, что блок управления работает, потому что он поставил дроссель в аварийный режим, значит блок управления не сгорел. Еще одни подсказали, что это не электроника, а вся проблема в моторе из-за того, что растянулись цепи.
Помогите советом! Что делать? Может у кого то была такая проблема?!
 
Растяжение цепи можно проверить в толковом сервисе с помощью диагностики по результатам совместной работы датчиков коленвала и распредвала.
 
какая связь между дросселем и цепью? Больше на МАФ похоже.
 
Всем доброго! есть проблема с цефиро VQ25DD ,камрад mapycb32rus сообщал о ней аж в 2013 году ......

цитата """"""" Nissan Cefiro 1999 год, мотор VQ 25.
Загорелся чек. Обороты на холостом ходу 1500. При нажатии педали газа обороты поднимаются не больше 2000. Подключали лаундж выдает 2 ошибки! 1 ошибка - ошибка блока управления двигателя, 2 ошибка - обрыв цепи дроссельной заслонки. Делали синхронизацию в ручную педали газа и дроссельной заслонки (нажимали педаль газа и в ручную открывали дроссельную заслонку...машина набирает обороты). Кулибены приговорили дроссель. Заказал...поменял...думал поеду! Не поехал!!!(((( Проблема не ушла!!!
Поехал к другим кулибинам приговорили блок управления двигателя (проверили питание от дросселя до блока - обрыва в цепи нет, но при включении зажигания с блока управления не идет ни какого импульсного сигнала на дроссельную заслонку). Был у людей, которые занимаются перепайкой мозгов...сказали, что прозвонить ее нельзя, потому что она вся состоит из микропроцессоров. Внешних повреждений микросхемы нет. Но один мегамозг сказал, что блок управления работает, потому что он поставил дроссель в аварийный режим, значит блок управления не сгорел. Еще одни подсказали, что это не электроника, а вся проблема в моторе из-за того, что растянулись цепи.
Помогите советом! Что делать? Может у кого то была такая проблема?! """""""цитата


собственно проблема та же .