CrOm сказал(а):
kochegar сказал(а):
Пробовали на сто обучать, сказали что у меня ошибка Р1232 выскакивает и не возможно провести данную процедуру. Обороты держит 1000-1100 и давление на этих оборотах 5,6 МПа.
бред. у меня с этой ошибкой запросто обучалась.
Ну вот так мне сказали в "Реакторе". Не подскажешь как обучал?
 
в реакторе и обучал. подрубили беду к разъему, потыкали чета и все
 
Точно такая же фигня, не могли обучить из-за 1232 - регулятор давления топлива, поменял ТНВД .... обороты стали меньше , педалькой не выходит , ищу сканер Консалт 2 в Новосибирске. Как будут результаты отпишусь.
 
Вроде холостые начинают сами падать без обучения, возможно мозги сами обучаются???
 
Не возможно, а так и есть. Машина самообучаема.
 
Если клеммы АКБ скинуть,а потом дроссель отключить то обучать возможно и не придется?Или в любом случае надо обучать?
И возможно ли заменить свечи не отключая дроссельную заслонку.
 
Дмитрий C сказал(а):
Если клеммы АКБ скинуть,а потом дроссель отключить то обучать возможно и не придется?Или в любом случае надо обучать?
И возможно ли заменить свечи не отключая дроссельную заслонку.

Вознужно!

При замене свечей, ДЗ остаётся на месте на своём кронштейне и разъёмы с неё снимать не надо. Достаточно отсоединить угло-образный сегмент между заслонкой и впускным коллектором. Для этого понадобится удлинитель ворота ~ 30-35 см чтобы открутить нижние болты крепления его к ДЗ. Всё остальное не представляет сложности.
 
У меня до полутора месяцев стояла со скинутой клеммой и никаких проблем с обучением не было. Обороты сами незаметно настраивались, за 5-10 минут поездки.
 
имеется Ниссан АД QJ15 c электронным дросселем
обороты плавают на вскидку от 200 до 1200 (тахометра нет), пытался переобучить ДЗ как здесь написано, нифига не вышло
что можете подсказать?
 
если ничего из деталей не менял - поездий дня 3-4 , должны обороты встать на место.
 
да машина не моя, меняли на ней МАФ
если честно даже не в курсе какой маф "ремонтник" воткнул, в прочем как и хозяин не знает
у меня есть подозрения что МАФ корявый стоит
провалы оборотов вобще жесткие, обороты падают так сильно, что машина чуть не глохнет, при режиме обучения ХХ провалы становятся сильнее, в 30% случаев машина глохнет при обучении
при провалах оборотов валит черный дым, явно переливает
как думаете: всё таки МАФ?
 
если не родной маф стоит, то его надо полюбому консалтом обучить что бы на ХХ работал нормально.
я себе ставил бошевский маф и обучали прибором, а через года 2 поставил оригинальный, ничего обучать не пришлось - воткнул и всё, обороты нормальные держит.
 
ясно, значит без консалта не обойтись
интересно а китайским консалтом получится? какой прогой обучают МАФ и ХХ?
 
remus сказал(а):
ясно, значит без консалта не обойтись
интересно а китайским консалтом получится? какой прогой обучают МАФ и ХХ?
Китайским у меня не получилось. Но и Ниссановским консалтом у меня ничего не вышло.