Всем привет!
Не получается обучить ДЗ.
Ошибок никаких не выдаёт всё чисто но обороты 1500 и не ниже иногда просто прыгает 1500-1800-1500-1800.
Делаем всё по мануалу, обучается обороты становятся 900 но стоит проехать 1км может даже меньше.... обороты подскакивают до 1500 и всё по новой.
 
Ну если таким способом не работает (не увсех срабатывает) тогда прямая дорога на Consalt II.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Ну если таким способом не работает (не увсех срабатывает) тогда прямая дорога на Consalt II.
в моем случае Consalt II не помог. На сервисе мне сказали что не надо было туда лазить, и ничего чистить, сказали что машина уже сама себя обучила на эти обороты (1100-1300). Надо ждать со временем все само отрегулируется.
Сейчас у меня обороты на холостую 900-1000, бывает временами 750-800.
 
Noodle сказал(а):
в моем случае Consalt II не помог. На сервисе мне сказали что не надо было туда лазить, и ничего чистить, сказали что машина уже сама себя обучила на эти обороты (1100-1300). Надо ждать со временем все само отрегулируется. .

У этих людей либо руки растут из того места которым они думают либо наоборот! Либо они Консалт в качестве калькулятора используют.
Консалтом это делается 5 минут а "самообучаться" она у тебя может ооооочень долго. (Не могу сказать сколько)
Я неделю ездил с такими эже оборотами как у тебя пока не поехал на 12volt и мне настроили и обучили как надо за несколько минут.
Вот такие дела....

Поди еще и денех содрали типа за диагностику ;)


Кстати там какая то фича и с консалтом есть - помню 12volt показывал. Говорил без нее не обучить (чё-то сдергивать по-моему ) не помню....
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Noodle сказал(а):
в моем случае Consalt II не помог. На сервисе мне сказали что не надо было туда лазить, и ничего чистить, сказали что машина уже сама себя обучила на эти обороты (1100-1300). Надо ждать со временем все само отрегулируется. .

У этих людей либо руки растут из того места которым они думают либо наоборот! Либо они Консалт в качестве калькулятора используют.
Консалтом это делается 5 минут а "самообучаться" она у тебя может ооооочень долго. (Не могу сказать сколько)
Я неделю ездил с такими эже оборотами как у тебя пока не поехал на 12volt и мне настроили и обучили как надо за несколько минут.
Вот такие дела....

Поди еще и денех содрали типа за диагностику ;)

Кстати там какая то фича и с консалтом есть - помню 12volt показывал. Говорил без нее не обучить (чё-то сдергивать по-моему ) не помню....
Ну незнаю от куда у них руки растут, поехал я на наш Ниссан Центр, подключили консалт при мне, но перед этим сразу сказали что кто приезжал с такой же проблемой не вылечился. Врубили обучение, она обучилась, но как только глушишь и повторно заводишь машину обороты поднимаются. Несколько раз делали так и не получилось.

А то что касательно денег, с меня их просто не возьмешь. Нет результата, нет оплаты. ;)

А что за фича с консалтом? Может 12volt расскажет?
 
Товарищи!... Боевые друзья!©™
Может какой-то вакуумный шланг забыли подцепить на место? На ВК их достаточно много и если какой-то открыт в атмосферу, то будет подсос и задираются обороты. И при таком случае ошибок в ЭБУ не будет.
 
Noodle сказал(а):
А что за фича с консалтом? Может 12volt расскажет?
Ну не знаю... Последний раз он появлялся на форуме пару дней назад и то... просто читал. Может появится и откроет секрет 8)
По моему сдергивал МАФ при обучении.
Baralgin сказал(а):
Товарищи!... Боевые друзья!©™
Может какой-то вакуумный шланг забыли подцепить на место? На ВК их достаточно много и если какой-то открыт в атмосферу, то будет подсос и задираются обороты. И при таком случае ошибок в ЭБУ не будет.
Нееее Серего - есть там какая то фича. Точно... Сам видел... Да только забыл уже.
 
Андрей_Сургут вспоминай дружище, заинтреговал ты меня.
 
Люди, нашли мне в чём проблема.
Это была педаль газа... вчём именно там было дело не знаю, но когда поставили другую педаль адаптация прошла и не слетает уже несколько дней.
А бороты стали 900-1000 но не меньше.....вот адаптировать что бы были обороты нармальные так и не добились.
Вспомните пожалуйста эту хитрость очень надо.
 
ТАХ сказал(а):
Noodle сказал(а):
Андрей_Сургут вспоминай дружище, заинтреговал ты меня.
где то слышал, что б обучить, когда обороты большие, форсунку отключают и обучают.
имеется ввиду рабочею форсунку отключают,( обороты падают), что б обучение пошло.
 
ТАХ сказал(а):
ТАХ сказал(а):
Noodle сказал(а):
Андрей_Сургут вспоминай дружище, заинтреговал ты меня.
где то слышал, что б обучить, когда обороты большие, форсунку отключают и обучают.
имеется ввиду рабочею форсунку отключают,( обороты падают), что б обучение пошло.
Это где отключить???
Извените за мою не грамотность !:rolleyes:
 
ТАХ сказал(а):
ТАХ сказал(а):
Noodle сказал(а):
Андрей_Сургут вспоминай дружище, заинтреговал ты меня.
где то слышал, что б обучить, когда обороты большие, форсунку отключают и обучают.
имеется ввиду рабочею форсунку отключают,( обороты падают), что б обучение пошло.
Может у катушки скинуть клему? Это проще.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Может у катушки скинуть клему? Это проще.
у катушки проще, но мозги могут подгореть и обучение не пойдет, потому, что ошибка появится, а рабочею форсунку мозги не видят.
 
ТАХ сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
Может у катушки скинуть клему? Это проще.
у катушки проще, но мозги могут подгореть и обучение не пойдет, потому, что ошибка появится, а рабочею форсунку мозги не видят.
а где рабочая катушка отключается?
 
После промывки ДЗ обороты поднялись до 1300, консалт не помог, ниже 900 опустить не мог, после отключения они опять поднимались. Мастер посоветовал скинуть на ночь клему с аккумулятора(мастер кстати очень хороший друг, не будет обманывать и наживаться), у меня всё никак не было времени скидывать клему. В итоге почти месяц ездил на разных режимах, то пенсионерски, то пионерски. Потом обороты пришли в норму.
 
ТАХ сказал(а):
ТАХ сказал(а):
Noodle сказал(а):
Андрей_Сургут вспоминай дружище, заинтреговал ты меня.
где то слышал, что б обучить, когда обороты большие, форсунку отключают и обучают.
имеется ввиду рабочею форсунку отключают,( обороты падают), что б обучение пошло.
что бы на VQ25DD отключить форсунку надо снять впускной коллектор, думаю этим заниматся никто не будет.
Или есть 2 сигнальный разьема на форсунки которые доступны, но каждый ръзъем на 3 форсунки - на одну голову.
Резать провод от разъема что бы отключить форсунку, тож думаю не вариант.
На VQ..DE запросто можно эксперементировать..