Салам мужики!Вот уменя такая проблема сломал седня крепление регулировочного винта fast idle,можно ли обойтись без него до зимы?
Шток fast idle не работает или сам fast idle не исправен,ремонтируется он или менять?
 
лучше заменить, запускаться пока тепло будет, прогревочных оборотов 1400-1500, с последующим плавным понижением не будет.
 
ТАХ сказал(а):
лучше заменить, запускаться пока тепло будет, прогревочных оборотов 1400-1500, с последующим плавным понижением не будет.
Спасибо Tax! уже заменил,тут другая проблема вылезла,как обучить КХХ если тахометр не работает?
 
ринат сказал(а):
Спасибо Tax! уже заменил,тут другая проблема вылезла,как обучить КХХ если тахометр не работает?
Результатов поиска: 30: тахометр* [поиск]
продаются, электронные тахометры, попроси у кого, или купи. на слух думаю обороты +, или - 50 об. не определишь.
 
Починил тахометр щас 600 об/м включаю фары+противотуманки,обороты падают до 500,тут же включаю скорость"D"
падают до 400 об/м.Вопрос:это не отрабатывает КХХ?или доп.2 клапана?что делать?
 
оборотов добавь до 650 и будет всё ок, ну и КХХ и ДЗ почистить можно с коллектором вместе
 
Славян сказал(а):
оборотов добавь до 650 и будет всё ок, ну и КХХ и ДЗ почистить можно с коллектором вместе
Если добавлю что тады не будет падать при включении фар+противотуманок?КХХ,ДЗ как раз после промывки.
 
падать будет, лучше чтоб обороты были 650
 
Славян сказал(а):
падать будет, лучше чтоб обороты были 650
Славян спасибо за советы,щас переобучил КХХ,перенастроил ДПДЗ,обороты стали 700,прокатился стрелка встала на отметке 850-900 :? еще покатаюсь посмотрим что будет.Еще вопрос:сбросить обороты можно регулировочным винтом кхх?
 
млин тахометр опять приказал долго жить хз какие щас обороты,но машина после настроек преобразилась
на педаль газа реагирует отлично,не знал за три года эксплутации что цефир мой на такое способен.
Всем спасибо за советы очь помогло!
 
а я доригулировался, теперь всё далеко от заводских настроек но ошибок нету.. хочу вернуть на место. год назад на компьютерной сказали что КХХ у тебя не правильно выставлен. щас расход 13.. обороты на холостых 750 - 650
но ФАСТ ИДЛ у меня захирачен так что болт КХХ закручен полностью.... ето неправильно поидеи...
Ктонить может помочь вирнуть настройки на заводские?
 
Сань, избавляйся от комплексов ;)
а по теме, я выставил регулировочный болт КХХ примерно на середину и плясал от фаст идла. Часа полтора наверное выставлял его на горячую, потом дз в начальное положение. полчасика покатался во всех режимах и болт КХХ буквально на пол оборота пришлось всего подрегулировать.
 
Mankind сказал(а):
а я доригулировался, теперь всё далеко от заводских настроек но ошибок нету.. хочу вернуть на место. год назад на компьютерной сказали что КХХ у тебя не правильно выставлен. щас расход 13.. обороты на холостых 750 - 650
но ФАСТ ИДЛ у меня захирачен так что болт КХХ закручен полностью.... ето неправильно поидеи...
Ктонить может помочь вирнуть настройки на заводские?
на заводские уже не настроишь... как ни крути износ ...
смотри первые страницы данной темы... все расписано... по регулировки, подробно....
 
Всем привет! Сразу прошу прощения за создание новой темы по ЭТИМ вопросам. Просто эти проблемы возникли у меня практически одновременно и по всей видимости как-то связаны между собой. Я перелопатил весь форум, но так и не смог определиться, в какой из существующих тем мне разместить это сообщение. Если модераторы придумают, куда его перенести, возражать не буду.
Сразу скажу, что почти три года, которые я владею этим автомобилем, он работал как часы. Динамика была отличная, расход в норме, заводка хорошая при любой погоде (зимой до -39 градусов).
Но с недавнего времени начались проблемы.
Первое: Машина начала тупить, в движении нажимаю на газ - мотор ревёт, скорость еле-еле увеличивается, обороты двигателя едва-едва растут. После набора примерно 3500-4000 оборотов машину как-будто пинают под зад - резкое ускорение (причём без дополнительного нажатия на газ). Все ускорения приходится совершать через кик-даун. Кик-даун отрабатывает, вроде бы, нормально, единственно только появилась некоторая "задумчивость" перед его срабатыванием. Ещё, переключение с 1-й на 2-ю передачу стало происходить на более высоких оборотах: 3500-4000 и с довольно чувствительным ударом, иногда даже колёса в этот момент пробуксовывают на ходу. "Стоповая" диагностика даёт 1700 оборотов, хотя раньше всегда было 2100.
Второе: Стала плохо заводиться по утрам (сейчас стало прохладнее, где-то около 0). Т.е., схватывает сразу, как положено, но потом обороты падают, движок не может "разогнаться", даже может заглохнуть. Если при этом 1 раз "газануть", то всё приходит в норму, движок уверенно выходит на прогревочные обороты. "Fast Idle" работает, дроссельную заслонку приоткрывает. На горячую заводка нормальная.
Обороты холостого хода ровные, не плавают. 750 об/мин (я так установил, мне так больше нравится).
Что было сделано:
заменены фильтры (воздушный, топливный, масляный);
заменено масло в двигателе и АКПП.
промыты форсунки (правда без снятия с двигателя);
промыта сетка бензонасоса;
промыт и "обучен" КХХ;
промыт МАФ;
почищена ДЗ (с помощью тряпки и WD);
заменены свечи;
куплены две новые катушки зажигания (левая и правая).
Поочерёдная замена всех катушек на новые, как и все остальные вышеперечисленные действия, эффекта не дали.
Самодиагностика двигателя и АКПП показала, что всё в порядке. Вернее, двигатель выдаёт "34" - датчик детонации, но эта "ошибка" присутствовала у меня всегда и никакого влияния на заводку и динамику не оказывала.
Теперь дошла очередь до ДПДЗ. Решил я проверить его работоспособность по методике, описанной здесь: http://www.clubmaxima.ru/?tps.htm. Сопротивления измерял обычной стрелочной «цешкой». Вот что показали измерения: при тестировании TPS сопротивление при закрытой заслонке где-то 0,56 кОм, при открытой – чуть больше 4 кОм. При вращении ДЗ скачков и разрывов в показаниях не замечено. Единственно, что меня напрягло, это то, что в какой-то момент стрелка замерла на месте, не реагируя на вращение заслонки, а потом продолжила плавное перемещение.
Хуже обстоит дело с тестированием Throttle position switch. Здесь при закрытой ДЗ проводимость есть, а вот при полностью открытой заслонке - нет! Хотя должна быть. В промежуточных положениях ДЗ проводимости, как и положено, нет.
Вот у меня и вопрос: не могут ли все мои проблемы с мощностью и заводкой происходить из-за ДПДЗ? А именно из-за Throttle position switch. И если дело всё-таки не в ДПДЗ, то в какую сторону ещё копать? У меня в голове уже каша, сижу в полном ступоре, не знаю, что ещё делать…
Да, ещё такую вещь заметил: при включении зажигания и повороте ДЗ, откуда-то снизу, из района «стартер – АКПП» (точнее определить не смог), слышно гудение, как гудит трансформатор. Отпускаешь заслонку – гудение пропадает. Что это? Должно ли так быть?
И ещё. После всех манипуляций с ДПДЗ, при включении зажигания кнопка «power» мигнула раз 15-16, т.е. АКПП перешла в аварийный режим. Это нормально? После проведения самодиагностики двигателя и АКПП и сброса ошибок, аварийный режим больше пока не появлялся.
Прошу прощения за такую длинную писанину, но у меня наболело. В голове уже всё перепуталось. Если кто-нибудь сможет помочь мне с этими проблемами, буду очень рад. Заранее благодарен.
 
считаю, что на правильном пути...ДПДЗ... посылает данные на комп...о том в каком положении заслонка... а если данные ДПДЗ и МАФа не сходятся... принципе может быть такой эффект... думаю правильнее и проще будет взять на время рабочий ДПДЗ и проверить...
 
Дак вот негде взять на время этот ДПДЗ. В городе не так уж много цефир - максим. Я и катушки хотел так же для эксперимента у кого-нить попросить. Нашёл одного, у которого в гараже стоит наш заменённый двигатель, дак он заявил - сначала купи катушки, а потом экспериментируй. Спрашиваю, если дело не в катушках, вернёшь деньги? Он отвечает: тут тебе не магазин. В общем, какой город, такие и люди... Поэтому и пришлось покупать две новые катушки. Оказалось, дело не в них. 4,5 рубля выброшены на ветер. Жалко... А ДПДЗ и вовсе никто не даст - его же надо будет потом регулировать, а на это никто не пойдёт.
 
я тоже хотел найти провереть на своей.. но нашёл только чувака на сто который отдаст за 4к, КХХ, ДЗ и пару или 1 катушек с ВКУ25... я пока брать не стал.. проверить разумееца не дали)