Уменя не помогло, регулировка тормозной ленты тоже не дало результатов, заказал соленоиды и пружину клапана 1-2 передачи[/quote]

Я менял все соленоиды, результат нулевой!
 
ТАХ сказал(а):
Liss сказал(а):
Помогите бывалые, не могу понять что такое скачек при регулировке свич. Сколько должен показывать мультиметр на свиче при скочке?
вот https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
[textarea]..."подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена"...[/textarea]
-два мультиметра должно быть

После этого надо ключ вертеть 20 раз?
 
Всем привет,читаю форум давно 1 раз в 3 дня точно захожу, и такой не большой проблемки как у меня еще не встречал! Что делал: менял прокладки крышек ГБЦ,мыл форсы ультразвуком (все упл.колечки заменяны на новые хотя и были в очень хорошем сост),замена прокл. ВК,замема свечей(денсо к16тт),замена фильтров,мойка ДЗ,КХХ(прокладки садил на герметик).все резиновые прокл.смазывал силиконовой смазкой. ДЗ не настраивал(побоялся),дпзд не настраивал т.к. грани на винтиках сорваны а новых таких у себя не нашел да цешки 2ой нет! КХх настроил как описано на сайте! А проблемки следующие:1 на холодном движке при вкл скорости на D обороты на 800 держатся раньше было 650. 2 при полной остановке (на горячую) происходит скачек оборотов вниз на 50 оборотов и держится в пределах 700-650. 3 при сробатывании кик дауна и оборотах 4500 и выше загорается лампа спорт режима(раньше за 5 лет владения не замечал) потом тухнет! Ошибок нет,коробас тоже в норме,прет щас как сумашедшая,давление в рампе 2.5 при перегазовке до 3 давит. В поиск просьба не отправлять с сотки не совсем удобно его юзать! А это сообщение я писал пол часа!!! оновой смазкой. ДЗ не настраивал(побоялся),дпзд не настраивал т.к. грани на винтиках сорваны а новых таких у себя не нашел да цешки 2ой нет! КХх настроил как описано на сайте! А проблемки следующие:1 на холодном движке при вкл скорости на D обороты на 800 держатся раньше было 650. 2 при полной остановке (на горячую) происходит скачек оборотов вниз на 50 оборотов и держится в пределах 700-650. 3 при сробатывании кик дауна и оборотах 4500 и выше загорается лампа спорт режима(раньше за 5 лет владения не замечал) потом тухнет! Ошибок нет,коробас тоже в норме,прет щас как сумашедшая,давление в рампе 2.5 при перегазовке до 3 давит. В поиск просьба не отправлять с сотки не совсем удобно его юзать! А это сообщение я писал пол часа!!!
 
aleks111 сказал(а):
1. На холодном движке при вкл скорости на D обороты на 800 держатся раньше было 650. 2 при полной остановке (на горячую) происходит скачек оборотов вниз на 50 оборотов и держится в пределах 700-650. 3 при сробатывании кик дауна и оборотах 4500 и выше загорается лампа спорт режима(раньше за 5 лет владения не замечал) потом тухнет!!
поподробней объясни, не совсем ясно в чём проблема
 
1 завожу машину обороты 1400,селектор на D обороты опускаются до 800 раньше было 600 2 когда двиготель нагрет до раб темп,при остановки на светофоре происходит плавное понижение оборотов движка по мере торможения и только когда остановился происходит скачок оборотов вниз на 50 об 3 даже не знаю как по другому объяснирь.
 
1. двигатель холодный, обороты прогревочные, у меня помоиму в районе 1000 будет если на D сразу, обычно так не делаю, грею сначала) 2. не замечал у себя такого, может внимания не обращал 3. так же загорается при интенсивном разгоне, имхо так и должно быть
 
1. Двигатель насколько холодный? возможно фаст приоткрывает, в принципе ничего страшного нет
2. Провал оборотов что ли? провалится вниз на 50 и обратно возвращается? на холостых при включенной Д должно быть 650-700 оборотов
3. По-моему у меня тоже на КД загорается, не замечал, обычно на кикдауне на дорогу смотришь, а не на лампочку )
 
Да,просто провал на 50 об вниз и все и стоит в районе 650-700.а на счет кикдауна тоже обычно на дорогу смотрю,но вот в момент тестирования машинки после ремонта заметил такую феничку,как век живи,век учись! Спасибо что откликнулись!!!
 
Всем доброго времени суток.
Отрегулировал ДПДЗ и КХХ (регулировал несколько раз, все по инструкции), после чистки и регулировки возникла такая проблема: разгоняюсь по ровной дороге до 60км/ч (O/D - OFF), обороты двигателя 2500, отпускаю педаль газа - обороты плавно снижаются до 1500 - 1700 оборотов и тут же подскакиваю до 2000.

я так понимаю это не правильное поведение. вот вопросы:
1. Как исправить подскакивание оборотов?
2. До каких значений должны снижаться обороты при движении накатом при выключенном овердарйве?

P.S.: Самодиагностика мотора - ошибка 34 (буду менять)
Самодиагностика АКПП - OK (ошибок нет)
 
Cie сказал(а):
Всем доброго времени суток.
Отрегулировал ДПДЗ и КХХ (регулировал несколько раз, все по инструкции), после чистки и регулировки возникла такая проблема: разгоняюсь по ровной дороге до 60км/ч (O/D - OFF), обороты двигателя 2500, отпускаю педаль газа - обороты плавно снижаются до 1500 - 1700 оборотов и тут же подскакиваю до 2000.

я так понимаю это не правильное поведение. вот вопросы:
1. Как исправить подскакивание оборотов?
2. До каких значений должны снижаться обороты при движении накатом при выключенном овердарйве?

P.S.: Самодиагностика мотора - ошибка 34 (буду менять)
Самодиагностика АКПП - OK (ошибок нет)

и так: сейчас настроил еще раз (опять таки по мануалу):
- обороты ХХ = 750, газую до 3000, оботы плавно снижаются до 750 (ниже не опускаются)
Проехал пробные 4 км итог такой:
- обороты не подскакивают

такое раньше уже наблюдалось. через некоторые время опять наблюдается подскок оборотов=(

даже не знаю куда смотреть, на подсос воздуха не похоже, иначе я так понимаю я бы не смог выполнить все пункты настройки КХХ, были бы завышены прогревочные обороты.
может ли Адаптация и прочие настройки слетать из-за мертвого аккума (напряжение в сети после стоянки в течении нескольких часов гдето 10.5 вольт)?
 
Cie сказал(а):
может ли Адаптация и прочие настройки слетать из-за мертвого аккума (напряжение в сети после стоянки в течении нескольких часов гдето 10.5 вольт)?
Офигеть! o_O А при заводе у тебя вообще вольт 9 наверное, что машина сама заводится при таком акууме еще? Имхо просадка при заводе до такого уровня может сбивать настройки, но утверждать не буду :cool:
 
ага заводится, скоро поеду за новым аккумулятором.
извиняюсь на офтоп: какой лучше всего взять? (65 или 70 ампер, производитель, стартовый ток)
 
куда их 65, 70
у меня 60 стоит, думаю и 55 хватит
 
расскажу про сегодняшние маневры
поехал сегодня с утра в Иркутск, 140км от моей деревни
только приехал, заехал купить масло Петро-Канада, отъезжаю, жена говорит чё то печка холодным дует, да и под капотом чё то парит\дымит
открыл капот, а там в районе дросселя всё в антифризе
а с собой никакого инструмента вообще нет, пошел купил антифриза 5л и шланг маслобензостойкий 8мм внутр., залил антифриза, литра 3 залетело. Позвонил другу, он в сервисе работает, километров 5 от поломки, доехал до него. Там снял воздухан, давай глядеть какой протек и непонятно какой шланг течет то, там в районе ДЗ тонких шлангов всего 3. В итоге оказался который идет от ДЗ к трубе, на которой датчики температуры сидят.
Поменял, антифриза еще литр залил. Собрал, завел, выгнал воздух.

Мораль сей басни: меняйте шланги, прокладки, ремни и прочее вовремя, и не ждите когда оно у вас лопнет\протекет\порвется. Благо я был сегодня в городе, да и тепло еще, а если на трассе в -40... да и еще: держите в машине теплые вещи и инструмент...