Ромик, контрактный МАФ стоит 500-1500р
 
remus сказал(а):
Ромик, контрактный МАФ стоит 500-1500р
а ты про контракт, ну все равно спасибо.
С утра сегодня пошел машину заводить, был очень удивлен, стояла на пргогнреве на 4 часа, на улице -31 примерно было, ночью естественно прогрев не работал( акома провернуть видать не смогла) но суть не в этом, завел стоит греется, обороты- 1850, первый раз такое вообще, потом упали до 1400и так и стояли, пока до рабочей не нагрелась, ждал ждал пока обороты упадут так ине дождался, постоял погазовал, после первого раза как погазовал обороты упали до 1300, потом газонул- 1200, и начали прыгать 1200-1300, еще пару раз погазоваал, обороты упали 950, и ниже не идут, как я понимаю дядя электрик хреново КХХ настроил?
 
Romik, попробуй на заведенной машине когда у тебя обороты завышенные снять фишку ДПДЗ (коричневая вроде)
если ничего не изменится то меняй ДПДЗ или фишку пропаивай
 
Romik сказал(а):
завел стоит греется, обороты- 1850, первый раз такое вообще, потом упали до 1400и так и стояли, пока до рабочей не нагрелась, ждал ждал пока обороты упадут так ине дождался, постоял погазовал, после первого раза как погазовал обороты упали до 1300, потом газонул- 1200, и начали прыгать 1200-1300, еще пару раз погазоваал, обороты упали 950, и ниже не идут, как я понимаю дядя электрик хреново КХХ настроил?
Заслонку проверь похоже подзакусывает, иногда после очередной помывки КХХ приходится немного подрегулировать положение ДЗ верхним упорным винтов, у самого тоже так один раз было
 
remus сказал(а):
Romik, попробуй на заведенной машине когда у тебя обороты завышенные снять фишку ДПДЗ (коричневая вроде)
если ничего не изменится то меняй ДПДЗ или фишку пропаивай
783225b897ea7c7d589a31c8f29bdf65.jpg
это вот которая 2ая??? да дело в том что уже поменял, тоже думал что в нем дело, стоял тот который вместе с заслонкой взборе пришел, его настраивали ничего не изменилось, поставил тот который у меня на моей заслонке стоял, настроили, так ничего и не изменилось
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Заслонку проверь похоже подзакусывает, иногда после очередной помывки КХХ приходится немного подрегулировать положение ДЗ верхним упорным винтов, у самого тоже так один раз было
вот я сегодня хочу попробовать этот болт до конца вкрутить( я же правильно тебя понял болт на КХХ?) потому что онг судя по всему немного откручен, а как проверить закусывает заслонку или нет? когда ее чистили, все нормально ходит без преград всяких, ну по крайней мере мне так показалось
 
Romik сказал(а):
вот я сегодня хочу попробовать этот болт до конца вкрутить( я же правильно тебя понял болт на КХХ?) потому что онг судя по всему немного откручен, а как проверить закусывает заслонку или нет? когда ее чистили, все нормально ходит без преград всяких, ну по крайней мере мне так показалось
Нет не правильно, болт регулировки КХХ тут не при чем, на ДЗ-дроссельной заслонке есть 2 упорных винта, верхний и нижний, вот верхний винт на рисунке обведен желтым, предварительно попробуй открыть рукой заслонку и резко отпустить, затем плавно снова попробовать открыть, если в начальный момент она будет туго открываться, то закусывание на лицо, чтобы перестало закусывать - нужно ослабить гайку немного и вкрутить этот винт, тем самым ты немного приоткроешь ДЗ, главное не переусердствовать.


И кстати, вот тут на всякий почитай, много полезной инфы про КХХ и ДЗ - https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
 
ага, спасибо, у меня как раз сегодня машинка в гараж переезжает, так что буду смотреть вечером, спасибо за совет ( и этот верхний болт мне как раз выкручивал тот элекртик который выставлял заслонку, потому что обороты на место не вставали)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Romik сказал(а):
завел стоит греется, обороты- 1850, первый раз такое вообще, потом упали до 1400и так и стояли, пока до рабочей не нагрелась, ждал ждал пока обороты упадут так ине дождался, постоял погазовал, после первого раза как погазовал обороты упали до 1300, потом газонул- 1200, и начали прыгать 1200-1300, еще пару раз погазоваал, обороты упали 950, и ниже не идут, как я понимаю дядя электрик хреново КХХ настроил?
Заслонку проверь похоже подзакусывает, иногда после очередной помывки КХХ приходится немного подрегулировать положение ДЗ верхним упорным винтов, у самого тоже так один раз было

У него обороты завышены, а ты предполагаешь закусывание ДЗ.
Закусывает, это когда ДЗ закрыта полностью..

Romik, тронешь упорный винт ДЗ собьются настройки положение ДЗ; КХХ...
 
gavrilov сказал(а):
У него обороты завышены, а ты предполагаешь закусывание ДЗ.
Закусывает, это когда ДЗ закрыта полностью..

Romik, тронешь упорный винт ДЗ собьются настройки положение ДЗ; КХХ...
У него обороты не просто завышены, а плавали, если вы не заметили, естественно после процедуры регулировки, если закусывает, надо обучить дроссель на начальное положение, а затем настроить КХХ
 
в гараж мне не удалось попасть:( ключ куда то дел найти не могу:(завтра поеду к кенту в гараж, за сегодняшнюю езду заметил что вот эта проблема с оборотами появляется и пропадает только при включенной скорости!!! то есть когда я стою на месте на нейтралке или парковке, ничего не происходит обороты ведут себя нормально, на скорости же происходит вот эта беда, а если включить нейтраль и погазовать, на место ничего не уходит а наоборот начинают повышаться с 2700 допустим и до 3100, включаю скорость даешь газу примерно также до 3000 и все в порядке, обороты падают
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
gavrilov сказал(а):
У него обороты завышены, а ты предполагаешь закусывание ДЗ.
Закусывает, это когда ДЗ закрыта полностью..

Romik, тронешь упорный винт ДЗ собьются настройки положение ДЗ; КХХ...
У него обороты не просто завышены, а плавали, если вы не заметили, естественно после процедуры регулировки, если закусывает, надо обучить дроссель на начальное положение, а затем настроить КХХ

ну хорошо, может я чего-то не понимаю. бывает.

ДЗ закрыта полностью (вплоть до закусывания). отчего при этом будут плавать обороты? Какая связь?
Поясни, что происходит на уровне системы регулирования ХХ ?
 
Romik, я же тебе посоветовал фишку с ДПДЗ снять на работающей машине, можешь обе снять, всё равно свич только в движении срабатывает
 
gavrilov сказал(а):
ну хорошо, может я чего-то не понимаю. бывает.

ДЗ закрыта полностью (вплоть до закусывания). отчего при этом будут плавать обороты? Какая связь?
Поясни, что происходит на уровне системы регулирования ХХ ?
Потому что есть еще и нижний упорный винт-fast idle, который отвечает за приоткрывание заслонки в холодную погоду, вот выдержка из статьи "Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ"
Регулировка начального открытие ДЗ для холодного запуска с помощью узла fast idle. Как он вообще работает? Внутри этого цилиндра есть шток, вокруг которого находится термопаста. Так вот она, в отличие от общепринятых законов, расширяется при охлаждении и выдавливает из себя шток, который через упорную площадку на секторе ДЗ, приоткрывает ДЗ.
А что значит приоткрывает, то есть делает обороты двигателя выше для прогрева, если же в какой то начальный момент открытия заслонка подзакусывает, то фаст не может выполнить свою функцию, короче так и получается покругу
 
remus сказал(а):
Romik, я же тебе посоветовал фишку с ДПДЗ снять на работающей машине, можешь обе снять, всё равно свич только в движении срабатывает
я завтра это буду делать, сегодня просто не успел в гараж заехать, у меня еще такой вопрос, когда фишку скидываешь получается должна ошибка появиться? т.е. чек загореться, или нет??? или при таких ошибках чек не загорается? просто боюсь как в самодиагностике написано замыкать 2 контакта, хочу акому отключить после этого, стоит? или же просто обратно воткнуть фишки и все норм будет?
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
gavrilov сказал(а):
ну хорошо, может я чего-то не понимаю. бывает.

ДЗ закрыта полностью (вплоть до закусывания). отчего при этом будут плавать обороты? Какая связь?
Поясни, что происходит на уровне системы регулирования ХХ ?
Потому что есть еще и нижний упорный винт-fast idle, который отвечает за приоткрывание заслонки в холодную погоду, вот выдержка из статьи "Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ"
Регулировка начального открытие ДЗ для холодного запуска с помощью узла fast idle. Как он вообще работает? Внутри этого цилиндра есть шток, вокруг которого находится термопаста. Так вот она, в отличие от общепринятых законов, расширяется при охлаждении и выдавливает из себя шток, который через упорную площадку на секторе ДЗ, приоткрывает ДЗ.
А что значит приоткрывает, то есть делает обороты двигателя выше для прогрева, если же в какой то начальный момент открытия заслонка подзакусывает, то фаст не может выполнить свою функцию, короче так и получается покругу

Обороты плавают на прогретом двигателе, шток fast idle втянут, влияние на ДЗ не оказывет.
По моему так. Или нет?
 
gavrilov сказал(а):
Обороты плавают на прогретом двигателе, шток fast idle втянут, влияние на ДЗ не оказывет.
По моему так. Или нет?
Если что вот с чего все началось
С утра сегодня пошел машину заводить, был очень удивлен, стояла на пргогнреве на 4 часа, на улице -31 примерно было, ночью естественно прогрев не работал( акома провернуть видать не смогла) но суть не в этом, завел стоит греется, обороты- 1850, первый раз такое вообще, потом упали до 1400и так и стояли, пока до рабочей не нагрелась, ждал ждал пока обороты упадут так ине дождался, постоял погазовал, после первого раза как погазовал обороты упали до 1300, потом газонул- 1200, и начали прыгать 1200-1300, еще пару раз погазоваал, обороты упали 950, и ниже не идут, как я понимаю дядя электрик хреново КХХ настроил?
Как бы машина у человека не прогретая была....
 
Romik сказал(а):
remus сказал(а):
Romik, я же тебе посоветовал фишку с ДПДЗ снять на работающей машине, можешь обе снять, всё равно свич только в движении срабатывает
я завтра это буду делать, сегодня просто не успел в гараж заехать, у меня еще такой вопрос, когда фишку скидываешь получается должна ошибка появиться? т.е. чек загореться, или нет??? или при таких ошибках чек не загорается? просто боюсь как в самодиагностике написано замыкать 2 контакта, хочу акому отключить после этого, стоит? или же просто обратно воткнуть фишки и все норм будет?
ошибка ДПДЗ загорается только при диагностике АКПП, и сразу же сбросится
ты попробуй скинь фишку НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ и гляди что изменится, именно когда у тебя обороты шкалят
фишка ДПДЗ - это которая к КХХ ближе
также как тебе советует Звездец погляди в это время на верхний упорный болт на ДЗ, на прогретой машине шток должен касаться болта
если НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ там зазор, то правда где то подзакусывает, или фаст туфтит
но я почему то склонясь к ДПДЗ
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Обороты плавают на прогретом двигателе, шток fast idle втянут, влияние на ДЗ не оказывет.
По моему так. Или нет?
Если что вот с чего все началось
С утра сегодня пошел машину заводить, был очень удивлен, стояла на пргогнреве на 4 часа, на улице -31 примерно было, ночью естественно прогрев не работал( акома провернуть видать не смогла) но суть не в этом, завел стоит греется, обороты- 1850, первый раз такое вообще, потом упали до 1400и так и стояли, пока до рабочей не нагрелась, ждал ждал пока обороты упадут так ине дождался, постоял погазовал, после первого раза как погазовал обороты упали до 1300, потом газонул- 1200, и начали прыгать 1200-1300, еще пару раз погазоваал, обороты упали 950, и ниже не идут, как я понимаю дядя электрик хреново КХХ настроил?
Как бы машина у человека не прогретая была....

А здесь прогретая
"напомню что проблема заключается в том что при езде на высоких оборотах( свыше 2500) они потом не снижаются, то есть пока на скорости- обороты примерно 1400( когда стоишь) на нейтрале 2500-2700( иногда бывают выше), остановишься машину заглушишь, заново заведешь, бывает пропадает, а бывает все так же стоят высокие"

Не будем спорить. От этого авто не починится.
Romik, ты к Максу (ул. Зверева) ездил на диагностику?
 
Romik, а самодиагностику ты делал? такие же симпотомы при обрыве переднего датчика коленвала, но ЧЕК гореть должен