remus сказал(а):
ошибка ДПДЗ загорается только при диагностике АКПП, и сразу же сбросится
ты попробуй скинь фишку НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ и гляди что изменится, именно когда у тебя обороты шкалят
фишка ДПДЗ - это которая к КХХ ближе
также как тебе советует Звездец погляди в это время на верхний упорный болт на ДЗ, на прогретой машине шток должен касаться болта
если НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ там зазор, то правда где то подзакусывает, или фаст туфтит
но я почему то склонясь к ДПДЗ
спасибо друг, да и вообще спасибо всем кто откликнулся, завтра постараюсь все что вы описали проделать и по возможности записать на видео или хотя бы фото
 
приезжай ко мне в деревню за 150км, я тебе скажу что у тебя сдохло :)
у нас тут морозец -40 :)
 
remus сказал(а):
приезжай ко мне в деревню за 150км, я тебе скажу что у тебя сдохло :)
у нас тут морозец -40 :)
ага, блин с моей печкой, я даже до усолья то боюсь ехать:( а надо
самодиагностику не делал, потому что страшно что нибудь смгорит на фиг когда 2 контакта эти замкнуть, ездил на сканер, там только датчик детонации показывает и все, а к максу на зверева тоже не ездил пока, в тех районах пока времени нет появиться, тут в марата вот у 2х электриков был, но не особо они мне помогли:(
 
полазил в общем посмотрел что там да как, ву общем как я понимаю заслонку клинит, но как то странно, она сама по себе отходит от верхнего упорного болта на милиметра 2, я попробовал рукой ее обратно повернуть, ничего не получилось, она как будто в че то упирается, прошло пару минут и сама на место встала, движка была полностью прогрета, это тоже упорным винтом устранить? кстати он почти полностью выкручен
 
fast idle, чё то с ним
к дросселю подходят 2 шланга с антифризом? горячие ли они?
 
remus сказал(а):
fast idle, чё то с ним
к дросселю подходят 2 шланга с антифризом? горячие ли они?
не трогал, а что это такое??? просто у меня в одном месте подтекает антифриз, из под шланга, только не знаю как объяснить где, если на движку смотреть сверху, то справой стороны движки прямо по середине
 
Эта "запчасть"" ?
 

Вложения

  • рег ХХ А32.jpg
    рег ХХ А32.jpg
    75 КБ · Просмотры: 2 602
remus сказал(а):
fast idle, чё то с ним
к дросселю подходят 2 шланга с антифризом? горячие ли они?

"ага, блин с моей печкой, я даже до усолья то боюсь ехать"
Romik, термостат-то живой? :D
 
gavrilov сказал(а):
remus сказал(а):
fast idle, чё то с ним
к дросселю подходят 2 шланга с антифризом? горячие ли они?

"ага, блин с моей печкой, я даже до усолья то боюсь ехать"
Romik, термостат-то живой? :D
нет, вот эта вобщем, не нашел картинки с другой стороны:(
bb7d88bcb01976dfb188eb9bb874c340.jpg

а термостат живой, новый ставил, просто она на 32 градусах на 2 лепестках еще теплым дует и то при условии чтол либо в салон поставить дуть либо на лоболвуху, а если смешанный то вообще почти не греет, а на 4 лепестка тоже почти холодный дует
 
на худой конец фаст ваще можно отрубить
прогревочные 1200 будут
 
вторая фишка это свич :)
внизу заслонки есть цилиндрик с пружиной, в нём жидкость, она с понижением температуры расширяется выдавливая шток, тот в свою очередь приоткрывает заслонку
через неё или рядом проходит антифриз, т.е. по мере нагревания антифриза заслонка закрывается
Фаст регулируется нижним упорным болтом

по сути фаст не должен сам открывать заслонку на горячую, только если антифриз к нему не подступает, может быть тупо пробка в системе охлаждения
поэтому рекомендовал сразу посмотреть шланги от ДЗ, если под заслонкой течет антифриз, то скорее всего эти шланги и текут
 
remus сказал(а):
вторая фишка это свич :)
внизу заслонки есть цилиндрик с пружиной, в нём жидкость, она с понижением температуры расширяется выдавливая шток, тот в свою очередь приоткрывает заслонку
через неё или рядом проходит антифриз, т.е. по мере нагревания антифриза заслонка закрывается
Фаст регулируется нижним упорным болтом

по сути фаст не должен сам открывать заслонку на горячую, только если антифриз к нему не подступает, может быть тупо пробка в системе охлаждения
поэтому рекомендовал сразу посмотреть шланги от ДЗ, если под заслонкой течет антифриз, то скорее всего эти шланги и текут
ага, а шланги только на замену? или же можно как то на герметик посадить? или что то типо того?
 
Шланг покупается, маслобензостойкий, продаётся метрами
я покупал на О.Кошевого в магазине автотаза, и на Доваторов в камазовском магазе
8 или 10 у него диаметр
 
remus сказал(а):
Шланг покупается, маслобензостойкий, продаётся метрами
я покупал на О.Кошевого в магазине автотаза, и на Доваторов в камазовском магазе
8 или 10 у него диаметр
спасибо
 
я уже и незнаю что делать.обороты 1700 и медленно падают, но при движении коробка с толпами переключается,уже и мыли досель,и клапан менял
 
ГРИШКО сказал(а):
я уже и незнаю что делать.обороты 1700 и медленно падают, но при движении коробка с толпами переключается,уже и мыли досель,и клапан менял
КХХ нада настроит и обучить после того как чтото с ним или с заслонкой делал
 
уже обучали,но безуспешно.когда нажимаеш на газ обороты на1700 замирают и потихонечку опускаются как,я говорил выше и коробка переключается с толчками.
 
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
читаем, изучаем, делаем, НАСЛАЖДАЕМСЯ что машина наконец правильно стала работать
если у самого не получается, то распечатай и покажи это мастеру
 
Еще стал замечать когда заводиш на горячую или на холодную обороты поднимаются до 2000тыс и медленно рывками опускаются.Кто сможет помочь?