Ты опиши, что значит у тебя не заводится. Как себя машина ведет в это время ? Чихает, не крутит, захлёбывается или как ? Что делали, что меняли ? не заводится может из за севшего аккумулятора.
 
-=27=- сказал(а):
При положении ключа ОN , показывает 0,39 вольт
Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта
-=27=- сказал(а):
Сработка свитча на - 0,44 вольт . (проверил несколько раз)
Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
-=27=- сказал(а):
МАФ - ключ ON -1,07 , холостые - 1,40
Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт (белый провод), то показания MAF завышены, реально воздуха поступает меньше, см
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
с этим разберись или к диагносту, половину, что ты там намерил не понял, обороты ХХ не написал.
 
ТАХ сказал(а):
-=27=- сказал(а):
При положении ключа ОN , показывает 0,39 вольт
Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта
-=27=- сказал(а):
Сработка свитча на - 0,44 вольт . (проверил несколько раз)
Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
-=27=- сказал(а):
МАФ - ключ ON -1,07 , холостые - 1,40
Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт (белый провод), то показания MAF завышены, реально воздуха поступает меньше, см
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
с этим разберись или к диагносту, половину, что ты там намерил не понял, обороты ХХ не написал.
Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.
Подскажите,если у меня свитч срабатывает при 0,67,как мне настроить,что крутить? Сам ДПДЗ надо крутить?
 

так получается что начальное напряжение на датчике может быть любым и отличаться от заводских ,
но важно что бы свитч как можно раньше сработал при открытии заслонки ...
А комп обучится положению заслонки и ок

Поправьте если не так ...
:| кто знает что же будет происходить если напряжение меньше нужного 0,42-0,48 , но свитч срабатывает хорошо ??? [/b]
 
После настройки надо 20 раз ключом делать?
 
Android сказал(а):
После настройки надо 20 раз ключом делать?
лучше её не крутить, промыть и ключом 20 раз, или ЭБУ, через 3-4 дня сам подстроится., поймёт, при каком положении, у заслонки 0.
 
Помыли ДЗ, КХХ не трогали,после промывки установили ,обороты 1500,один "умный человек",упорным винтом прикрыл заслонку,и покрутив ДПДЗ выставил холостые.В последствии машина хуже разгоняется, в районе 3-4 тысяч оборотов появляется провал в разгоне,потом опять начинает переть и на 6 тысячах стрелка зависает,потом резко срывается
машина maxima a32 механика....что делать?
 
ну с ДЗ всё понятно,а вот ДПДЗ выставлять как на автомате на 0,42-0,48 ? и как настраивать КХХ? сдёргивая фишку в течении 5ти секунд? (заранее спасибо за ответ)
 
Все !
победил свой автомат !
Может кому поможет мое решение .
У меня небыло 4й передачи на автомате .
почти все диагносты (даже самые опытные) приговорили автомат к капиталке или замене на контракт .
Только один человек (который кстати в глаза не видел машину , и работает он в другом городе)
по листам сканера сказал что возможно автомат в порядке и надо копать электрику . и начать с сигналки ...
Начал с сигналки и на ней же и закончил !
Там установщики чегото наподключали так , что у мозгов автомата крыша съехала !
И причем визуально на сигналке это никак небыло заметно ,
автозапуск , датчики и тп все работало как часы !
Нашел грамотных электриков . 2 часа . и Ура ! 4я есть , автомат работает как надо !
Если кому надо - помог человек Арид (кажется...) с сервиса Скайлайн.
Ему отдельное спасибо за правильный диагноз !
 
ну с ДЗ всё понятно,а вот ДПДЗ выставлять как на автомате на 0,42-0,48 ? и как настраивать КХХ? сдёргивая фишку в течении 5ти секунд? (заранее спасибо за ответ)

ЛЮДИ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))
 
Да. Выставлять 0.42-0.48, лучше 0.44-45 сделай. КХХ настраивать вот так https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2, а на будущее ты бы просмотрел весь раздел своими силами и самодиагностика. Там много чего полезного.
 
да я уже и здесь и на клубмаксиме всё перелистал,тут просто всё про автомат,поэтому и непонятно чуть чуть,а так согласен,много полезного
я 4 месяца ездил с лампой аирбэга,оффициалы просили 1500р за то чтобы её погасить,полазив на форуме сделал всё сам за 5 минут)))

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!!
 
господа, а почему на форуме нигде не написано про то, как по сути должен настраиваться по инструкции ДПДЗ??
Ведь там четко сказанно... "введите лезвие измерительного щупа толщиной 0.3 мм между рычагом дроссельной заслонки и его упорным винтом, - прибор должен зарегистрировать наличие проводимости. Теперь введите в зазор лезвие толщиной 0.4 мм, - на этот раз цепь должна оказаться разомкнутой. Вращением TPS добейтесь требуемого результата, затем прочно затяните крепежные винты."
то есть на 0,3 не цепь замкнута, на 0,4 разомкнута... может быть конечно плохо искал... но здесь настройка явно иначе
 
Nik3000 сказал(а):
господа, а почему на форуме нигде не написано про то, как по сути должен настраиваться по инструкции ДПДЗ??
Ведь там четко сказанно... "введите лезвие измерительного щупа толщиной 0.3 мм между рычагом дроссельной заслонки и его упорным винтом, - прибор должен зарегистрировать наличие проводимости. Теперь введите в зазор лезвие толщиной 0.4 мм, - на этот раз цепь должна оказаться разомкнутой. Вращением TPS добейтесь требуемого результата, затем прочно затяните крепежные винты."
то есть на 0,3 не цепь замкнута, на 0,4 разомкнута... может быть конечно плохо искал... но здесь настройка явно иначе
да такого на форуме нет в регулировках ДПДЗ, упоминание идет про саму заслонку, что её отрегулировать, так, что б не закусывало в корпусе
ЗЫ. дельное замечание,и быстрый простой способ, регулировки при помощи инструмента.
 
Кстати, на А33 по мануалу 0,05 и 0,15мм.
 
gavrilov сказал(а):
Кстати, на А33 по мануалу 0,05 и 0,15мм.
благодарю, за подсказку

регулировка нулевого положения положения дроссельной заслонки и установка начального положения TPS (ДПДЗ)
А32 0,3 не цепь замкнута, 0.4 мм, - цепь должна оказаться разомкнутой.
А33 по мануалу 0,05 и 0,15мм. соответственно
процитировал ещё раз, что б в случае чего потом найти поиском
 
1.Про какой зазор идёт речь ?
2. На холодную зазорировать или на горячую ?
И вообще мне кажется, что есть какие-то данные про зазоры. Допустим какой зазор правильный должен быть между сектором ДЗ и самим корпусом, если верхний уп винт выкручен вообщею На холодную и на горячую ?. Если допустим зазор 0.5 см на горячую, и показания на ДПДЗ не 0.42-0.48, то тогда искать причину получается надо либо в ДПДЗ либо в fast'e. А упорный винт по моему нужен также и для того, чтобы заслонка не закусывала.
 
сегодна настраивал ДПДЗ
Решил по новому с щупами, и заодно подцепился вольтметрами как по старинке
Так вот, када выставил по щупам на ДПДЗ показывало 046 (В) на 3-х (мм) и 054 (В)на 4-х (мм) при "замыкании цепи" как написано в мануале.
Меня что то это не очень устроило и выставил я на ДПДЗ 048 (В) и с работал свитч у меня на 051, что я считаю всетаки лучше.
Так что я остался на старом способе:)
 
BTR сказал(а):
сегодна настраивал ДПДЗ
Решил по новому с щупами, и заодно подцепился вольтметрами как по старинке
Так вот, када выставил по щупам на ДПДЗ показывало 046 (В) на 3-х (мм) и 054 (В)на 4-х (мм) при "замыкании цепи" как написано в мануале.
Меня что то это не очень устроило и выставил я на ДПДЗ 048 (В) и с работал свитч у меня на 051, что я считаю всетаки лучше.
Так что я остался на старом способе:)

Не 3мм, а 0,3мм. Не 4мм, а 0,4мм
При 0,4мм, цепь должна быть разомкнутой, а не замкнутой.