Свитч замкнут при закрытой ДЗ?
 
Скажи подробнее как это видно на программе ? я в ДДЛ смотрю там при холостых лампочка горит , при нажатии небольшом тухнет это CLSD THL/POS , это что значит когда не горит Да или НЕТ ?
Тоже самое и про ЛЯМБДУ , горит смесь как это бедно или не бедно ?
 
И так ребята, помогите коротко и ясно куда копать...
На улице - 25, гаража нету, лазить у машины не хочется.

утро - 25, машина тык завелась, 1450 обороты через 10 секунд после, я не знаю что там прогрелась слегка проперделась, выстреливает плавно на 1500-1600 порой около 2000 обороты , через секунд 30-50 не сильно резким движение сбрасывает на 1230 и греется ... Что летом так было что сейчас , фас закручен на всю ... не по каким методикам там не выставить минимум 0 ,8 мм.
Этот момент вы видели на фото и открытие КХХ начальное. Ребята не какие форсунки либо что то другое не помогает, да и глупость эта ... Там все так просто обучается, что я думаю может у меня не обучается КХХ ? Ведь после прогрева машина огонь , едет отлично, ДПДЗ на 0,48 замыкания свитча на 0,53 срабатывает ...Расход на 9 литров 40 км ...это дико для 2,0.
в КХХ подсоса нету 100% , про ДЗ не могу сказать стоит на герметике. Почему машина глохнет при снятой трубке с КХХ когда ее заглушишь ? Это что то значит . Где этот подсос спрятался ? Почему КХХ не выставляется на 5 % открытия, А наоборот уменьшается при добавление оборотов ???
 
remus сказал(а):
у тебя вообще Lexus RX300 2002 3.0AT, забыл наверное как что в цефиро , а то у тебя ответы везде не понятные. Тебе лень писать если знаешь ?
 
Всем привет. Подскажите пожалуйста какой же все-таки метод настройки узла дз и кхх самый правильный и действенный?? Перечитал все страницы но так и не получилось добиться результата идеального переключения, акпп после ремонта,масло новое. Единственное что не менялось в коробке это соленоиды но до этого было терпимо а недавно начала затягивать с перечениями и сильно пинаться
 
john сказал(а):
Всем привет. Подскажите пожалуйста какой же все-таки метод настройки узла дз и кхх самый правильный и действенный?? Перечитал все страницы но так и не получилось добиться результата идеального переключения, акпп после ремонта,масло новое. Единственное что не менялось в коробке это соленоиды но до этого было терпимо а недавно начала затягивать с перечениями и сильно пинаться
Так за счет соленоида и переключаются передачи!
 
Я так понимаю что датчик скорости и датчик оборотов тоже влияет на переключения передач, возможно и с ними связана проблема, завтра поеду на сто и не хотелось бы поменять соленоиды стоимостью больше 200$ и остаться с той же бедой,поэтому и решил посоветоваться. ..
 
maike сказал(а):
Скажи подробнее как это видно на программе ? я в ДДЛ смотрю там при холостых лампочка горит , при нажатии небольшом тухнет это CLSD THL/POS , это что значит когда не горит Да или НЕТ ?
Точно так как ты написал. Тухнет уже при 0,53
Основная проблема из-за которой я полез в настройки ДПДЗ и КХХ - это провал оборотов при нагрузке ( включение света, обогрева и т.д) .. По идее при включении электрической нагрузки обороты ХХ должны повышаться для компенсации, а на деле этого не происходит. И судя по тому, что эбу не хочет запоминать начальное положение ДЗ, то и о каком-то обучении КХХ и правильной его работе для различных нагрузок говорить не приходится.
Да, еще, все промыто, катушки в идеале, подсосов воздуха нет, ошибок нет, ДД новый, лямбды пишут синусоиду, свечи иридий VK20 - состояние после 20000 км пробега как новые ( изолятор и электроды блестят и без налета) - то есть движок масло не жрет, компрессия 12 во всех горшках, маф на холостом ходу 1,09 - 1,11 в зависимости от включений вентилятора охлаждения. Единственно что не нравиться - это после прогазовки скачет УОЗ 11-15 и наблюдается иногда небольшая разница времени впрыска форсунок правого и левого блоков, отсюда видимо и небольшая иногда появляющаяся вибрация.
 
maike сказал(а):
remus сказал(а):
у тебя вообще Lexus RX300 2002 3.0AT, забыл наверное как что в цефиро , а то у тебя ответы везде не понятные. Тебе лень писать если знаешь ?
это у тебя вопросы непонятные, а у не у меня ответы
а цефира у меня до сих пор есть

ты заметил что тебе никто не хочет помогать? не задумывался почему?
 
ниже
 
sirius1111 сказал(а):
maike сказал(а):
Скажи подробнее как это видно на программе ? я в ДДЛ смотрю там при холостых лампочка горит , при нажатии небольшом тухнет это CLSD THL/POS , это что значит когда не горит Да или НЕТ ?
Точно так как ты написал. Тухнет уже при 0,53
Основная проблема из-за которой я полез в настройки ДПДЗ и КХХ - это провал оборотов при нагрузке ( включение света, обогрева и т.д) .. По идее при включении электрической нагрузки обороты ХХ должны повышаться для компенсации, а на деле этого не происходит. И судя по тому, что эбу не хочет запоминать начальное положение ДЗ, то и о каком-то обучении КХХ и правильной его работе для различных нагрузок говорить не приходится.
Да, еще, все промыто, катушки в идеале, подсосов воздуха нет, ошибок нет, ДД новый, лямбды пишут синусоиду, свечи иридий VK20 - состояние после 20000 км пробега как новые ( изолятор и электроды блестят и без налета) - то есть движок масло не жрет, компрессия 12 во всех горшках, маф на холостом ходу 1,09 - 1,11 в зависимости от включений вентилятора охлаждения. Единственно что не нравиться - это после прогазовки скачет УОЗ 11-15 и наблюдается иногда небольшая разница времени впрыска форсунок правого и левого блоков, отсюда видимо и небольшая иногда появляющаяся вибрация.

Во первых, обороты +/- 50 от номинала, т.е нормальные обороты ХХ 650-750 или 600-700. (точнее в мануале)
При изменении нагрузки на ХХ обороты не должны меняться. Сначала просадка обротов, затем CPU компенсирует нагрузку на двигатель - приоткрывает КХХ, обороты возвращаются к номинальным.
Базовое значение УОЗ 15гр +/- 2гр., это на ХХ!
При изменении оборотов, УОЗ изменяется в зависимости от нагрузки, оборотов, температуры и др. параметров(зашито в CPU) .
Разница во времени впрыска по банкам - разные показания лямбд.
Здесь куча факторов влияющих на показания.
Обычно небольшая разница есть всегда.(Смотри в мануале)
 
В том-то и дело что проседают и не возвращаются на место, следовательно дрожь на руле. При отключении лямбд время впрыска не выравнивается.
 
Тест "Баланс по цилиндрам" делал?
 
gavrilov сказал(а):
Тест "Баланс по цилиндрам" делал?
Давно не делал, но в программе четко видно различие времени впрыска на одну десятую примерно между правым и левым банками по всем форсункам ( еще забыл сказать что стоит ГБО, может в нем есть проблема). Сегодня поигрался с настройками ДЗ и ДПДЗ, добился показания оборотов холостого хода в районе 700 - 710 и 640-660 на драйве( стоит почти стабильно, хотя когда было 750 прыгало 730-750-780 на холостых и проваливалось к 550 на драйве). ПОказания ДПДЗ 0,38 и сработка свича на 0,42. УОЗ зажигания наконец-то стал 15 градусов и также большее время устойчив нежели при прошлой настройке, когда он прыгал 9 -11 градусов. МАФ 1,08 на холостых. Едет вроде достаточно мягко, но нужно проехать километров сто после сброса клеммы аккумулятора для адаптации коробки и эбу под мой стиль движения.
 
Еще, видимо у меня большой износ самой ДЗ, так как при регулировке не получилось сделать так, чтобы заслонку закусывало.При полном откручивании упорного винта вокруг самой заслонки виден зазор по всему периметру. Также поигрался с фаст идлом и теперь холодный пуск стал просто замечательным - пускается сразу и легкий выход на 1500-1600 оборотов при -3-5 градусов, без каких-либо провалов. При этом значительно ускорился прогрев двигателя за счет более высоких оборотов ( до этого при холодном пуске двигатель сразу глох, если не нажать педаль акселератора и прогревочные обороты были всего 1100-1150). Зазор при - 3 градусов получился в районе 2-2,5 мм.
 
всех с наступающим! может кто-то подсказать самую подходящую настройку дз и кхх для максима а32 акпп, так-как перечитав все страницы выяснилось что их по сути не одна, а хотелось бы сделать все очень педантично, потому что ремонт акпп был и не хотелось чтоб после всех манипуляций и вложенных средств были толчки при переключение и остальные проблемы... заранее благодарю
 
И еще вопрос, кто-то выяснил какой зазор щели или площадки до рычага дз считается заводским? ?
 
Парни подскажите пожалуйста может я не правильно КХХ настраиваю и из за этого он не встает в нужный % ....
я делаю так :

Прогреть машину( произвести настройку ДЗ + ДПДЗ) задать 0 положение 20 раз ключом
Заглушить, если потребуется прогреть еще раз до 85-90 градусов.
Заглушить, снять коричневую фишку
Завести, выставить обороты 600 + - 50 .
Заглушить, одеть
Завести и обороты должны быть 700+- 50 КХХ открыт на 4-6 % зажигание 15 гр - 13 гр


У меня .. я скидываю фишку , завожу обороты 700 + - 30 винт практически закручен (3 обороты и все )
Выставляю 650 это практически закрутить винт КХХ
Глушу, Одеваю фишку
зажигание 11-13, КХХ либо 1 % либо 0,50% либо вообще 3 % и падает до 1 %.
Сейчас выставил на снятой фишке 710=730 оборотов одеваю они выравнивались 750-780 оборотов КХХ 1 % открытия, лямбда 0,10-0,54 скачет при небольшой подгазовке и на 0,35 холостые чистые .
Вроде как еще живая лямбда ..маф показывает 0,88 ...

Выставил ДПДЗ на 0,46 (в программе 0,44) поехал появилась какая то затяжка с 1 на 2, я так и не понял у меня на 1600-1700 получилось переключение либо на 2 с затяжкой от 1500 оборотов либо на 3 передачу это 30 км было ... переключение на 2 так и не заметил, проехал мало.....

Есть мысли что это такое ?
 
закручивай винт на КХХ и смотри в ДДЛридере как открывается КХХ, выставь 4-6%

если не получается - подсосо