Да замкнут, в программе это видно. Уже и не знаю куда копатьgavrilov сказал(а):Свитч замкнут при закрытой ДЗ?
у тебя вообще Lexus RX300 2002 3.0AT, забыл наверное как что в цефиро , а то у тебя ответы везде не понятные. Тебе лень писать если знаешь ?remus сказал(а):господи ....
Так за счет соленоида и переключаются передачи!john сказал(а):Всем привет. Подскажите пожалуйста какой же все-таки метод настройки узла дз и кхх самый правильный и действенный?? Перечитал все страницы но так и не получилось добиться результата идеального переключения, акпп после ремонта,масло новое. Единственное что не менялось в коробке это соленоиды но до этого было терпимо а недавно начала затягивать с перечениями и сильно пинаться
Точно так как ты написал. Тухнет уже при 0,53maike сказал(а):Скажи подробнее как это видно на программе ? я в ДДЛ смотрю там при холостых лампочка горит , при нажатии небольшом тухнет это CLSD THL/POS , это что значит когда не горит Да или НЕТ ?
это у тебя вопросы непонятные, а у не у меня ответыmaike сказал(а):у тебя вообще Lexus RX300 2002 3.0AT, забыл наверное как что в цефиро , а то у тебя ответы везде не понятные. Тебе лень писать если знаешь ?remus сказал(а):господи ....
sirius1111 сказал(а):Точно так как ты написал. Тухнет уже при 0,53maike сказал(а):Скажи подробнее как это видно на программе ? я в ДДЛ смотрю там при холостых лампочка горит , при нажатии небольшом тухнет это CLSD THL/POS , это что значит когда не горит Да или НЕТ ?
Основная проблема из-за которой я полез в настройки ДПДЗ и КХХ - это провал оборотов при нагрузке ( включение света, обогрева и т.д) .. По идее при включении электрической нагрузки обороты ХХ должны повышаться для компенсации, а на деле этого не происходит. И судя по тому, что эбу не хочет запоминать начальное положение ДЗ, то и о каком-то обучении КХХ и правильной его работе для различных нагрузок говорить не приходится.
Да, еще, все промыто, катушки в идеале, подсосов воздуха нет, ошибок нет, ДД новый, лямбды пишут синусоиду, свечи иридий VK20 - состояние после 20000 км пробега как новые ( изолятор и электроды блестят и без налета) - то есть движок масло не жрет, компрессия 12 во всех горшках, маф на холостом ходу 1,09 - 1,11 в зависимости от включений вентилятора охлаждения. Единственно что не нравиться - это после прогазовки скачет УОЗ 11-15 и наблюдается иногда небольшая разница времени впрыска форсунок правого и левого блоков, отсюда видимо и небольшая иногда появляющаяся вибрация.
Давно не делал, но в программе четко видно различие времени впрыска на одну десятую примерно между правым и левым банками по всем форсункам ( еще забыл сказать что стоит ГБО, может в нем есть проблема). Сегодня поигрался с настройками ДЗ и ДПДЗ, добился показания оборотов холостого хода в районе 700 - 710 и 640-660 на драйве( стоит почти стабильно, хотя когда было 750 прыгало 730-750-780 на холостых и проваливалось к 550 на драйве). ПОказания ДПДЗ 0,38 и сработка свича на 0,42. УОЗ зажигания наконец-то стал 15 градусов и также большее время устойчив нежели при прошлой настройке, когда он прыгал 9 -11 градусов. МАФ 1,08 на холостых. Едет вроде достаточно мягко, но нужно проехать километров сто после сброса клеммы аккумулятора для адаптации коробки и эбу под мой стиль движения.gavrilov сказал(а):Тест "Баланс по цилиндрам" делал?