Aleksandr NSK сказал(а):
я уже почти неделю так езжу!
пол года катался не мог понять почему машина тупит и расход то возрастал, то нормализовался...итог умер ДД ... а самодиагност до последнего показывал 55... хз... почему он не запоминал ошибку в то время когда ДД у меня в кому уходил...
 
Ща сделал самодиагностику, сначала показала 47, сделал сброс, сработал первый раз за неделю (раньше не сбрасывалась), показала 55, завел через 10-15сек издевательства над стартером. опять сделал диагностику, выдала 47:((((((((( значит все таки датчик POS:(
 
Aleksandr NSK сказал(а):
Ща сделал самодиагностику, сначала показала 47, сделал сброс, сработал первый раз за неделю (раньше не сбрасывалась), показала 55, завел через 10-15сек издевательства над стартером. опять сделал диагностику, выдала 47:((((((((( значит все таки датчик POS:(
Датчики под проверку, если что на замену, и POS и REF!Проверяй!
 
Aleksandr NSK сказал(а):
Dim сказал(а):
А зачем "донор"-то? Ну показывает самодиагностика "47", значит надо менять задний датчик. Чё мудрить-то? Ещё как вариант: можно перецепить провод от аккумулятора с кронштейна на двигателе под головку болта крепления стартера, чтобы исключить возможность наведения помех на датчик со стороны стартера. После этого сделать "ресет" ЕСМ. У меня время от времени выскакивала ошибка "47". После перекидывания провода под болт стартера всё прошло, ошибка перестала выскакивать. Ну а уж если и это не поможет - датчик под замену. А "донора" можно искать до морковкиного заговенья! :LOL:

у тебя, когда ошибку 47 выдавало, была отсечка по тахометру? или движек нормально набирал обороты более 3000????
Понятия не имею. Я до таких оборотов не доводил. У меня выглядело так: началось зимой, при заводке на холодную, когда на стартере большая нагрузка и он, видимо, выдавал очень большие помехи. Начинаю заводить, заводится плохо, раза со второго - третьего (я стартер долго не гоняю, секунды 4 - 5) и загорается "чек". Тут же глушу двигатель. Завожу снова - на этот раз уже заводится нормально, и "чек" не горит. Самодиагностика показывает ошибки 47 и 11 (датчик распредвала). После того как перецепил провод, этого больше не было.
А кстати, Aleksandr NSK, у тебя "Чек" горит? При ошибках "47" и "82" должен "чек" гореть.
 
"чек" горит, выдает только 47 ошибку, седня опять сделал диагностику, снял датчик "POS", проверил его как в книге написано..... вердикт однозначный- датчик сдох:((((
 
Aleksandr NSK сказал(а):
"чек" горит, выдает только 47 ошибку, седня опять сделал диагностику, снял датчик "POS", проверил его как в книге написано..... вердикт однозначный- датчик сдох:((((
остается только его поменять... а уже после смотреть... дальше... возможно еще что-то.... но буим надеятся...эта единственная причина!
 
SecorD сказал(а):
Aleksandr NSK сказал(а):
"чек" горит, выдает только 47 ошибку, седня опять сделал диагностику, снял датчик "POS", проверил его как в книге написано..... вердикт однозначный- датчик сдох:((((
остается только его поменять... а уже после смотреть... дальше... возможно еще что-то.... но буим надеятся...эта единственная причина!
Судя по вышеупомянутым причинам, должна замена помочь!
 
купил датчик, поставил, результат нулевой:((((((((((((((((

хз, может второй датчик навернулся, хотя всё указывало именно на тот, что был куплен.

короче денег ща нет чтоб купить второй датчик, езжу пока что так........
 
Aleksandr NSK сказал(а):
купил датчик, поставил, результат нулевой:((((((((((((((((

хз, может второй датчик навернулся, хотя всё указывало именно на тот, что был куплен.

короче денег ща нет чтоб купить второй датчик, езжу пока что так........
Жаль, будем ждать результата! :(
 
Aleksandr NSK сказал(а):
купил датчик, поставил, результат нулевой:((((((((((((((((

хз, может второй датчик навернулся, хотя всё указывало именно на тот, что был куплен.

короче денег ща нет чтоб купить второй датчик, езжу пока что так........
А ресет ЕСМ делал после замены датчика? Если нет - надо сделать.
 
Не набирает обороты, значит POS, REF влияет только на запуск. У меня не контачил экран REF, сигнал тонул в помехах, машина заводилась плохо, но работала нормально, аналогично и с отключенным REF. Бывает, помогает смещение датчика POS в посадочном месте. Желательно посмотреть сигнал датчика осциллографом.
 
Dim сказал(а):
Aleksandr NSK сказал(а):
купил датчик, поставил, результат нулевой:((((((((((((((((

хз, может второй датчик навернулся, хотя всё указывало именно на тот, что был куплен.

короче денег ща нет чтоб купить второй датчик, езжу пока что так........
А ресет ЕСМ делал после замены датчика? Если нет - надо сделать.
Кстати да, на счет сброса ошибки это верно, не забудь про это! ;)
 
ЕСМ сбрасывал регулярно. после сброса, естественно, диагностика выдавала "55"- все норм. заводить начал- все так же, как и при старом датчике, покрутил 7-10 секунд- завелась, газу дал- до 3000 поднялась стрелка и отсечка пошла, больше не поднимает:( после сделал диагностику- опять "47"...


к стате, что там на счет помех и смещения этого датчика? расскажите поподробнее пожалуста?
 
Я щас вот чего подумал... А может плохо заводится и обороты не развивает вовсе не из-за датчика? Может, датчик выдаёт ошибку именно из-за того, что движок долго не заводится? Может быть стоит провести обычные процедуры при плохой заводке: замена фильтров, чистка и регулировка КХХ, ДЗ, ДПЗД?... Вдруг дело в этом, а датчик не при чём...
 
не, там все нормально, фильтр новый, заслонку тоже чистили.... седня еще раз делал диагностику, специально проверить, отключал каждый датчик по очереди..
результат- датчик коленвала (REF)- не заводится вообще;
датчик коленвала (POS)- что со старым, что с новым- результат одинаковый;
датчик распредвала - отклчил, завел; включил- завел- результат одинаковый, НО при этом в обоих случаях диагностика выдала 47!!!!!
складывается ощущение, что датчик коленвала (POS) и датчик распредвала завязаны в ОДНУ цепь.....
 
Заслонку почистил - это хорошо. А как насчёт КХХ? Он в первую очередь влияет на запуск. Вот тут посмотри: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2. Всё делается очень просто. Сделай так (если ещё не делал), а потом уже можно будет датчиками заниматься. А то чё-то уж больно похоже на засраный КХХ...
Aleksandr NSK сказал(а):
...складывается ощущение, что датчик коленвала (POS) и датчик распредвала завязаны в ОДНУ цепь.....
Я тоже так думаю. До того, как я перецепил провод с аккумулятора прямо под болт крепления стартера, у меня тоже эти ошибки парой выскакивали.
 
может кто из новосиба все же откликнется? осталось один датчик проверить опытным путем! процедура на 20 минут, не лазия под машину.... снял-поставил-завел-снял, поставил обратно:)))
 
ппц народ! я в шоке! короче, надоело мне самому мудохаться с этой проблемой. сегодня с 12 часов отдал ее в сервис, сказали за пол дня вылечат!!!! я аж обрадовался, хотя сие удовольствие обойдется в 3 килорублей..... так вот! Я, часов в 8 вечера, на всех парах, с надеждой, что машинку вылечили, прилетаю на СТО. а мне и говорят: "хрен знает, что за зверь, и где он сидит мы тоже не знаем...."
короче оставил я ее на ночь там, завтра если не сделают, я не представляю, что дальше мне с ней делать:(((((
грустно как то......