Зайди в "курилку" "Новосиб" может донор найдется. А на какую станцию загнал?
 
(y) все!!!! конец моим мучениям!!!!! был касяк в рассоглосовании датчиков.
отдал 3000р. на сто "Ниссан Мастер", все сделали!!!!!!! движек шепчет, обороты набирает резво!!!! я в восторге!!!!:))) (y)

тема закрыта.
 
Aleksandr NSK сказал(а):
(y) все!!!! конец моим мучениям!!!!! был касяк в рассоглосовании датчиков.
отдал 3000р. на сто "Ниссан Мастер", все сделали!!!!!!! движек шепчет, обороты набирает резво!!!! я в восторге!!!!:))) (y)

тема закрыта.
Ну вот и ладненько!Но вот видишь, не зря мы тебя с датчиками мучали! ;)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Ну вот и ладненько!Но вот видишь, не зря мы тебя с датчиками мучали! ;)
а что мучали то...один фиг итог 3000р.... ушли...кому-то +зрение за компом попортил+оплата за инет+ время... ;)
 
Добрый день.
Приехал на дачу ночью, закрыл машину (забыл выключить салонный свет).
Утром пришел выключил салонный свет, поворачиваю ключ зажигания, раздается щелчок(ки) стартер не крутит.
Поставил аккум на подзарядку на 10 мин. (думал может сдох за ночь) пытался завести - щелчек, стартер не крутит.
Сделал самодиагностику - ошибка 47.
1. Насколько я прочитал на форуме, при данной ошибке у всех машина как минимум пыталась завестись - стартер крутил.
Т.е. стартер должен крутить при 47-ой ошибке?

2. Я из описания не понял где эти датчики находятся, напишите плиз как к ним добраться (без ямы можно)?

Помогите плиз, рядом сервисов нет.
 
Где-то писали что генератор может давать помехи.
Поменял генератор и провод на аккум (на + который идет).
Провод был перекручен, контакт на нескольких волосках был.
Видимо все это хозяйство давало помехи, т.к. сейчас все заводится и самодиагностика выдает 55 (т.е. все ок).
 
Всем привет. В поиске не нашел. Машина заглохла, не заводится, такое ощущение что стартер как будто заблокирован, при повороте ключа только громкий щелчок под капотом (м.б. втягивающее)
При диагностике - 47, нигде не нашел точно что это, то ДПКВ, то бензонасос. Проблема уже 2-й раз возникает, первый решился сам собой, ночь постояла - на утро завелась. Помогите!
 
скоро вообще перестанет заводиться, было такое буквально совсем недавно, в итоге оказался якорь пробитый и щеткам кампец, разобрал минут за 30 купил потроха и собрал, 1.5 недели полет нормальный, незабудь якорь зашкурить нулевкой там где шётки садятся, дольше проживут!
 
это я так понимаю все в стартере, а как на счет 47 что нить подскажете?
 
Предлагаю ТАХу сменить ник на gOOgle-TAX )))
 
Андрей1984 сказал(а):
Предлагаю ТАХу сменить ник на gOOgle-TAX )))
я подумаю, над предложением ))) вообще то пробуйте искать - это пригодиться, принцип простой, как спросил, так и ответят
 
Aleksandr NSK сказал(а):
(y) все!!!! конец моим мучениям!!!!! был касяк в рассоглосовании датчиков.
отдал 3000р. на сто "Ниссан Мастер", все сделали!!!!!!! движек шепчет, обороты набирает резво!!!! я в восторге!!!!:))) (y)

тема закрыта.
А что значит рассогласование датчиков? И как это лечится?
 
попробуй поменять шкив, резиновый демпфер рвется, метки сдвигаются, происходит рассогласование датчиков КВ
 
remus сказал(а):
попробуй поменять шкив, резиновый демпфер рвется, метки сдвигаются, происходит рассогласование датчиков КВ
то есть может и цепь перескочить? бывает вообще такое на наших машинах?
 
max398 сказал(а):
то есть может и цепь перескочить? бывает вообще такое на наших машинах?
тебе про шкив пишут, посмотри на него внимательно, может сканерм диагност пусть посмотрит
цепь не перескакивает самопроизвольно, может перескочить при замене помпы, самой цепи, а так дребезжит, но не скачет
 
нужен диагности с осциллографом и который знает что это такое и для чего он нужен
 
Со шкивом все в порядке. Поэтому и спросил про цепь... Видимо может быть не только механическое рассогласование...
 
как ты определил что с ним всё в порядке ? типа визуально целый?
про цепь забудь, это любимая версия сервисмэнов
 
Визуальный осмотр показал абсолютную целостность резинового демпфера. Открутил болт шкива и сравнил положение шпоночного паза и сигнальных усиков с картинкой с exist. А вот при попытке снять шкив и была обнаружена неисправность в виде разбитых пазов на валу и в шкиву, а также замятой шпонки. Окружной люфт шкива по валу 15-20 градусов. Собрал назад - завелась с полоборота. но хватило на 5 минут.