А ведь неоригинал 170 стоит? смысл за эти же деньги бачок делать?
 
Saloma сказал(а):
А ведь неоригинал 170 стоит? смысл за эти же деньги бачок делать?

А где гарантия, что новый не потечет? Вон у Руслана через 20 тык. екнулся - причем ОРИГИНАЛ! Так что лучше я буду первым испытателем с металлическим бачком 8) .
 
Waldemar Walter сказал(а):
http://www.infinitihelp.com/Ownership/Bulletins/Nissan/2004/NTB04-018.htm
Я так понял, что все дело в пробке. Собственно о чем и писалось.
 
Maximus сказал(а):
Waldemar Walter сказал(а):
http://www.infinitihelp.com/Ownership/Bulletins/Nissan/2004/NTB04-018.htm
Я так понял, что все дело в пробке. Собственно о чем и писалось.
Макс, ну етить твою "седую" голову - у меня пробка новая нах! :LOL:
Версия MARKS слишком красивая, чтобы радоваЦа ....... что-то ещё есть, потусторонее....
 
Waldemar Walter сказал(а):
http://www.infinitihelp.com/Ownership/Bulletins/Nissan/2004/NTB04-018.htm
Ссылка неправлильная!!!!!!!!! Не по нашему написано :cry: :D :D :D Из рисунков сообразил, что речь о пробке. О чем конкретно
 
Руслан, поверь, версия не только "красивая", но и правильная! Это единственный в системе охлаждения узел, который регулирует в ней давление. Если замечал, то в расширительном бачке при хорошо прогретом двигателе добавляется до 200грамм ОЖ по сравнению с холодным состоянием. Если пробка не сработала вовремя и надо уже срочно куда то отлить ну хотя бы 50грамм ОЖ (а расширяться ей некуда, кругом металл), как думаешь какое давление будет в верхнем бачке радиатора? Вот то то и оно. Не то что пластик, медь и алюминий рвет иногда. А то что пробка новая, так это ничего не значит. Может быть просто пружина жестковатая, резинка клапана прикипела к седлу, причин много в общем. Я иногда делал на разных машинах просто (если подозревал неисправность пробки) - стягивал витки пружины проволокой, которая не окисляется в ОЖ, и клапан получался постоянно приоткрытым и все в дальнейшем было ОК.
Если честно я не понимаю для чего этот клапан нужен. По большому счету он только вредить может, а пользы?... Все равно же радиатор и расширительный бачек два сообщающихся сосуда и нафига между ними клапан?

А потустороннее появляется когда сам себе и другим не веришь! :)
Если хочется менять радиаторы через каждые 20тыс. то ради бога, я разве возражаю...:)
 
Я на Волге убирал резинку, спасало.
Если честно я не понимаю для чего этот клапан нужен. По большому счету он только вредить может, а пользы?... Все равно же радиатор и расширительный бачек два сообщающихся сосуда и нафига между ними клапан?
Нужен он для того, чтобы не допустить перегрева двигателя. Т.е. при повышенном давлении жидкость закипает при температуре более 100 градусов. Это гарантирует отсутствие воздушных пробок и обеспечивает охлаждение двигателя, хоть и не штатном режиме, а также дает возможность "прокладке" между рулем и сиденьем увидеть, что дело табак.
 
ХА-ха-ха! Повеселил. Это насчет прокладки.
А насчет предотвращения закипания не-а. Без него было бы еще лучше, все сразу в расширительный бачок бы уходило и все.
Он зараза для чего то должен поддерживать в системе определенное давление.
А для чего???
 
MARKS сказал(а):
ХА-ха-ха! Повеселил. Это насчет прокладки.
А насчет предотвращения закипания не-а. Без него было бы еще лучше, все сразу в расширительный бачок бы уходило и все.
Он зараза для чего то должен поддерживать в системе определенное давление.
А для чего???
В предудущем посте и есть ответ на твой вопрос. Клапан нужен. Если бы его не было, ОЖ закипел бы уже при температуре 100гр., в критические моменты температура ОЖ в двигателе может достигать более 100. Для того чтобы сдвинуть температуру закипания жидкости до 115-120 градусов, в системе поддерживается более высокое давление, и теперь когда мы стоим в пробке и стрелка полезла почему то вверх, у водителя есть время принять решение что делать, ОЖ при этом еще не кипит.
 
Ну это уже вообще против всех законов физики. Ты зачем крышку на кастрюлю на плите кладешь? Понятно, что для сохранения тепла. Но и для того, чтобы давление оказалось чуть выше. Как в скороварке? Там закипает быстрее чем в обычной кастрюле. К тому же клапан должен срабатывать и препускать ОЖ в расширительный бачок задолго до закипания... :)
 
MARKS сказал(а):
Ну это уже вообще против всех законов физики. Ты зачем крышку на кастрюлю на плите кладешь? Понятно, что для сохранения тепла. Но и для того, чтобы давление оказалось чуть выше. Как в скороварке? Там закипает быстрее чем в обычной кастрюле. К тому же клапан должен срабатывать и препускать ОЖ в расширительный бачок задолго до закипания... :)
Рекомендую к прохождению развивающий квест "Физикус" :) Сам прошел недавно, очень полезная вещь даже для взрослых дяденек.
ЗЫ: Эффект скороварки имеено и заключается в том, что создается повышенное давление, и температура воды в которой что-то варится выше 100 градусов, потому и сваривается быстрее.
ЗЫ: Ты же наверное знаешь, что при нормальном атмосферном давлении невозможно получить температуры воды выше 100гр?
 
Druqn сказал(а):
MARKS сказал(а):
Ну это уже вообще против всех законов физики. Ты зачем крышку на кастрюлю на плите кладешь? Понятно, что для сохранения тепла. Но и для того, чтобы давление оказалось чуть выше. Как в скороварке? Там закипает быстрее чем в обычной кастрюле. К тому же клапан должен срабатывать и препускать ОЖ в расширительный бачок задолго до закипания... :)
Рекомендую к прохождению развивающий квест "Физикус" :) Сам прошел недавно, очень полезная вещь даже для взрослых дяденек.
ЗЫ: Эффект скороварки имеено и заключается в том, что создается повышенное давление, и температура воды в которой что-то варится выше 100 градусов, потому и сваривается быстрее.
ЗЫ: Ты же наверное знаешь, что при нормальном атмосферном давлении невозможно получить температуры воды выше 100гр?


Gospoda, u was w radiatore ne woda a tosol. I on sakipaet pri drogoi temperature... :LOL:
 
Я же говорил не про температуру закипания а про скорость при повышенном давлении и при одинаковых прочих условиях нагрева. Вот для более быстрого нагрева ОЖ нужен этот клапан а для предотвращения закипания извини уже нет. Темперетура кипения ОЖ определяется ее составом а не давлением в системе. К тому же этот клапан должен уже срабатывать и перепускать а значит сбрасывать давление начиная с увеличения температуры ОЖ градусов на 10-15 после запуска двигателя. Дальше чем выше температура, тем он чаще срабатывает и перепускает (сбрасывает давление) ОЖ в бачок.
Так что для ускорения прогрева в начальный момент после запуска это да. Все остальное нет.
 
MARKS сказал(а):
Я же говорил не про температуру закипания а про скорость при повышенном давлении и при одинаковых прочих условиях нагрева. Вот для более быстрого нагрева ОЖ нужен этот клапан а для предотвращения закипания извини уже нет. Темперетура кипения ОЖ определяется ее составом а не давлением в системе. К тому же этот клапан должен уже срабатывать и перепускать а значит сбрасывать давление начиная с увеличения температуры ОЖ градусов на 10-15 после запуска двигателя. Дальше чем выше температура, тем он чаще срабатывает и перепускает (сбрасывает давление) ОЖ в бачок.
Так что для ускорения прогрева в начальный момент после запуска это да. Все остальное нет.

Temperatura kipenija opredeljaetsja sostawom i sawisit ot dawlenija.
Fisika 7 Klass

Woda rassirjaetsja i isbitok uhodit w batsok. A dawlenie ostaetsja i nemaloe.
Esli na nagretom motore otkrit probku to dawlenie upadet i woda sakipit.

Moses poprobowat tolko pust probku tessa otrutit :LOL:
 
Это правильно, жаль только с тещей уже расстался...:)
Вопрос в другом - в избыточном давлении в системе охлаждения. Для чего оно нужно, кроме скорости нагрева, и каким оно должно быть?
Ведь из-за того, что у людей оно больше чем надо радиаторы текут. Если понять и научится влиять, можно рынок запасных радиаторов обрушить...:)
 
MARKS, а знаешь, почему горцы шашлык едят?
Потому что вода в условиях высокогорья кипит при горадо более низкой температуре, чем 100 градусов, из-за пониженного давления, и мясо в ней не сварить! Вот и жарят! Но это лирическое отступление.
Чем выше давление, тем выше температура кипения и наоборот!
В атомных реакторах при охлаждении циркулирует вода с температурой 500-600 градусов и почему-то не кипит! Все дело в давлении!
Гонщики закрывают радиатор пробкой, которая открывается при бОльшем давлении, чем на обычной машине, чтобы можно было поднять температуру ОЖ выше, без опаски вскипеть!
 
Про шашлык давно понятно, его бы лучше как нибудь при встрече отведать.

И про гонщиков понятно. Они после одного-двух стартов двигатель чуть ли не в переборку отправляют. На короткое время это позволить себе можно. К тому же выдержать их система охлажения я думаю может очков 10-15.
А на наших машинах?
Зачем всю эту фигню затевать с пробкой если вентиляторы уже сразу после 90град. включаются. Тем более,что в Японии тосол то 10-15градусный, т.е. чуть выше 100 и уже закипит. Ну выйграешь 3-5 градусов, и то для этого давление надо поднять очков на 10, а в системе охлаждения думаю не более 2 очков должно быть. Иначе давить будет из всех щелей, что в общем то и происходит у многих.
Считаю все таки, что главная необходимость клапана заключается в сбрасывании избыточного давления и увеличении скорости нагрева ОЖ.
Отсюда и вывод, который я давно сделал - в пробке все дело. Если пружина в пробке жесткая она будет держать давление больше, а если к тому же прикипел немного сам клапанок к седлу то будеь еще больше. Вот тебе и условия для появления течи. Но после того как клапан все таки сработал, течь может прекратиться или уменьшиться до появления вновь этих условия (а остаточные деформации пластика не уйдут).
А антифриз это такая пакость, если он себе дорожку где то проделал избавиться потом практически не возможно, пока не заделаешь все щели.
Поэтому как временный вариант - принудительное сжатие пружины клапана. Не бойтесь, при нашей плотности антифриза и погодных условиях, градусов до 105-110 можно нагреваться без кипения, а вентиляторы подскажут, что нагрузку надо снизить.
 
Ну ладно, ладно :LOL:
Думаю, спорить никто уже не собирается :LOL:
 
ОК. Ну а встретимся то когда?
Я тут ребятам пива должен, может присовокупишься?
В принципе можно согласовать время и место после праздников, если будешь мимо Новосиба пролетать.