razAl

Пока больше читатель
14.06.2009
5
0
1
проблема в следующем, в жаркую погоду отключается АКПП, такое ощущение будто в положении N стоит, если газуешь обороты подкидывает, но машина не едит, остановишься минуты на 2, заглушишь машину, и все нормально становиться., в чем проблема кто знает??
 
Первым делом диагностику сделать.
Может АКПП приходит конец....
Сколько пробег,в каком состоянии масло?
В поиске ищи,там есть информация по твоему вопросу.
 
)))была та жа проблема,тож долго мучился...наконец нашел на форуме,все решается простой заменой датчика скорости акпп :D

viewtopic.php?t=15815&start=0

удачи!!
 
Sad сказал(а):
)))была та жа проблема,тож долго мучился...наконец нашел на форуме,все решается простой заменой датчика скорости акпп :D

viewtopic.php?t=15815&start=0

удачи!!

ок, бошое спсибо, а то ехать далеко и с глюком как то не посебе, если не секрет скоко этот датчик стоит????, и еще при переключении с 1-ой на 2-ю передачю на холодную машинку рывок не приятный, а как прогреется вроде нормаль, масло поменял
 
датчик стоит где-то четыре куска с копейками,во всяком случае на экзисте,где я заказыал...а рывок-он у все есть..
 
Sad сказал(а):
датчик стоит где-то четыре куска с копейками,во всяком случае на экзисте,где я заказыал...а рывок-он у все есть..
ок еще раз громное псибо, а я то чайник совсем :))
 
ничего,я такой же...вот разбираюсь помаленьку...правда вот прав на 4 месяца лишили((
 
Хотел добавить-датчик туда можно пихнуть и не родной-у меня поменяли вообще на датчик от коленвала, который стоял на тойоте, главное,чтобы по ширине и форме совпадали!И вылезет это в рублей 500 :D
 
Robert сказал(а):
Хотел добавить-датчик туда можно пихнуть и не родной-у меня поменяли вообще на датчик от коленвала, который стоял на тойоте, главное,чтобы по ширине и форме совпадали!И вылезет это в рублей 500 :D
Не стоит копировать одно и тоже сообщение в четырех ветках одновременно.Почитай правила форума ;)
 
коробке приходит кирдык, однозначно, но сколько это продлиться для полной остановки хз, я так езжу уже 80000. бывает встреваю на светофоре, стою на Д, загарается зеленый, мне бы ехать нада, а она тупо отключилась, если на горке стоишь, можно еще и назад покатиться) вощем, я при таком глюке жму педаль газа, но не сильно где-то до 2000 оборотов, и резко на педаль тормоза, буквально через сек3 толчек, дающий понять, что передача включилась, отпускаю тормоз и впуть... Иногда ваще ента фигня достает, когда по городу передвигаешься по пробкам УЖАС.... Щас вот хочу масло поменять, но тока сам, со снятием паддона, чисткой магнита и сетки, что получится не наю увидим...
 
Robert на какой тойоте? и какой именно датчик, как спросить такой же в магазине?
 
Ну я на разборке его брал,снимите свой датчик, идете на разборку и подбираете нужный по диаметру и чтоб нормально сидел!Когда я в первый раз спрогсил датчик скорости от акпп, на меня смотрели с широко раскрытыми глазами, но когда я его вытащил и принес-был восклик- "да это же датчик коленвала", вот так-такой мы не нашли, но решили попробовать похожий по диаметру(у меня стоял пласстмасовый, воткнули вообще с метталическим наконечником)- и как нистранно заработало лучше чем было!!!Потом на сканере проверили-скорость адекватная!
 
Датчики скорости бывают двух видов. На старых АКПП они механические с приводом от дифференциала, причем на новых даже осталась крышечка под него и приводное колесо. На новых - магнитные, считывают информацию с выходного вала АКПП (один в один внешне с датчиком положения коленвала или датчиком положения распредвала. Надо смотреть конкретную коробку.
 
Датчик положения коленвала, распредвала, скорости АКП, АБС - это разновидности датчика Холла. Внутри подобие индуктивной катушки (спиралька), где возникает ЭДС при прохождении магнитной "метки" около него. Принцип действия и параметры работы практически одинаковы, отличия в конструктиве.