Vladimir_VS сказал(а):
вот тока с кожей аблом и кресла на крутилках, падушкаф нет,
вот вот и по отделке немного подешевле смотритсо , ну и живых салонов мало , а с кожей тем более .
но не кто и словом не обмолвился что АРАБ хуже ;) Володя сегодня сфоткаю
 
Максимычно не кто и словом не обмолвился что АРАБ хуже ;) [size=70:2auv1b0p сказал(а):
Володя сегодня сфоткаю[/size]
Ай яй, Максимыч, чем это мой арап хуже, ну да, есть савсем бедная комплектация, как у меня, ни падушек, ни маторчиков на стуле, свет не гаснет плавно, пластик центр консоли не дерево, замка электро на багажнике нет, словом есть арапы в комплектации по бедней чем самый бедный европеец, (как и америкос собственно) но - чуть поболе лошадей, нет лямбд и катализатора. 3шка зверь, да по количеству ввоза таких по Екатеринбургу больше, но есть и комплектации не хуже европы, при тех - же плюсах. А вчем другом хуже? сборка то джапень, по фасту сравнивал запчасти, различий по номерам очень мало, причем Америка - Эмираты - Европа. Да собственно каталожный номер запчасти не факт что производство в одном месте, a32b как и Infiniti, сборка штаты, а номерочки совпадают, чего, японамама всякие там резиночки так далеко возит? Не верю я..... Хы к Америкосам нармальное отношение, а с чего повелось издевательское к арапам? Не вкурю.... :(
 
Володя нет некакого негатива , и не чем он не хуже, просто тот факт что более или менее жывых трудно разыскать (опыт) ;)
 
Ну не знаю, Макс, тот что у меня 32, в в эмиратах не хаживал, Екатеринбуржец он, коренной. Правда шел от туда с первым хозяином своим ходом, через местную сапожную мастерскую, где был одет в кожу за дешего ;) И судя по рассказам первого хозяина 32 в Екатеринбурге так и гоняли, только новых, мода на них была. Сам сталкивался с 33 в Березе, верней на дороге в Березу, перед Лада - Березовский есть магазинчик типа запчасти для грузовых, вот там афто всякое стояло, правый, левый б/у, но! 33 только новье в коже в пленке, сам вокруг не раз ползал, при том что в салоне стоял 970000, у них было порядка 800000, был и велюр за дешевле. Спрашивал, кактак, все б/у а эти новье, ответ - хорошая машина в Эмиратах на порядок дешевле, че не возить?
 
Vladimir_VS сказал(а):
Спрашивал, кактак, все б/у а эти новье, ответ - хорошая машина в Эмиратах на порядок дешевле, че не возить?
Володь давай так; все что имеет место в этой жизни , должно быть . Но я еще раз акцентирую внимание что Я ПРОТИВ АРАБОВ не чего не имею ;) .
не будим флудить в таком необходимом (для стартера) топике . может кто что еще могет добавить :rolleyes: ;) .......
 
Заметил такую вещь!!! Машина вечером и в плохую прохладную погоду тянет ощутимо лучше! Понятно что это из за воздуха! Нет никакого выхода из ситуации? Может воздухозаборник с умом перенести или что нибудь еще?
 
BlackPrince сказал(а):
У одного паренька видел на аудюхе, нулевик с принудительным "задувом воздуха"! Думаю тоже поставить и чуть чуть выхлоп поправить! А кто нибудь нулевик ставил!! Ощущаеться??
 
KosmoSTAR сказал(а):
У одного паренька видел на аудюхе, нулевик с принудительным "задувом воздуха"! Думаю тоже поставить и чуть чуть выхлоп поправить! А кто нибудь нулевик ставил!! Ощущаеться??
Нулевик дает около 2% прибавки мощности.Да и то сомнительно.
 
alekom777 сказал(а):
KosmoSTAR сказал(а):
У одного паренька видел на аудюхе, нулевик с принудительным "задувом воздуха"! Думаю тоже поставить и чуть чуть выхлоп поправить! А кто нибудь нулевик ставил!! Ощущаеться??
Нулевик дает около 2% прибавки мощности.Да и то сомнительно.

Этого очень мало!! Может быть с хорошим выхлопом все вместе будет 5%!! Очень мало...
 
Доброго всем времени суток.
Год назад был я счастливым обладателем Cefiro 2001 г. из Сингапура (правый руль) - 160 лошадок
Сейчас я катаюсь на Cefiro 2004 г. из Тайвани (левый руль) - 140 лошадок.
После не долгого изучения и осмотра нового авто -(ИМХО) движки и электроника у них идентичная. Так где же 20 лошадок?
Как их вернуть? Может кто уже работал над этим вопросом? Поделитесь мнениями!!!!
Заранее спасибо.!
 
выбрось все катализаторы! а вообще то там разная степень сжатия двигателя вроде ,вот и отличия! а если каты выбросиш должна моща поднятся!
 
В сингапурках как раз таки 140 лошадок. а в японках 160.
 
olmo сказал(а):
В сингапурках как раз таки 140 лошадок. а в японках 160.
что в сингапуре 160 что в японце 160 . одинаково . а пишут 140 потому что экспорт.
 
toha-pk82 сказал(а):
olmo сказал(а):
В сингапурках как раз таки 140 лошадок. а в японках 160.
что в сингапуре 160 что в японце 160 . одинаково . а пишут 140 потому что экспорт.
Ну это старый баян, сколько уже спорили по этому поводу.
 
Приветствую! ) Поставил себе нулевик APEXI и другой глушитель от 5Zigen. По ощущениям разница есть. Бежит охотнее, чем раньше. Мне 2.0 л хватает. Ничего по движке делать не буду, если только тюнинг кузова.
 
по выпуску ставь глушитель какой угодно ! от этого она лучше не поедет если катализаторы не удалены ;)
 
Да, катализатор на месте. И так движка нормальная, как же нужно ездить чтобы не хватало 150 л.с. ? Цефиро - бизнес-класс. На ней не нужно постоянно "пырять". Нужно наслаждаться ). Если уж и есть желание гонять, то нужен другой авто. По моим ощущениям это levin (trueno, marino, ceres) с 4G и ручкой. Тема исчерпана...
 
Могу предложить обмен на свою3-х литровую.Салон кожа,состояние почти идеал.Расход,кстати,не намного больше.Зимой,с Московскими пробками не больше 15-ти.