AxGen сказал(а):
Danila сказал(а):
так... теперь надо обучить мозги... т.е. показать дросселю полный ход а потом и ХХ обучить... как!?!?!? пока незнаю.... может кто подскажет...

звучит по другому.

показать мозгам полный ход дросселя клапана холостого хода и обучить их холостому ходу.
ну вроде сделал как ты сказал.... незнаю... надо ж чтоб машинка остыла.... чтоб понять.... какие прогревочные... мне кажеться что они большие...
 
я так понял что обучение хх прошло успешно? если холостые стали нормальными то остальное не страшно.
и я не понял - впуск то какой стоит? снимали и меняли или нет паук с вп.коллектором? по окнам пауки одинаковы или нет и насколько?
 
AxGen сказал(а):
я так понял что обучение хх прошло успешно? если холостые стали нормальными то остальное не страшно.
и я не понял - впуск то какой стоит? снимали и меняли или нет паук с вп.коллектором? по окнам пауки одинаковы или нет и насколько?
впуск стоит дюралевый, по окнам головки разные, пауки тоже разные, дроссельный узел по креплению не подходит.... обучение хх прошло успешно, но надо утром подтвердить... поскольку целый день сегодня пользовался машиной и она не успевала остывать...
Геннадий Вам отдельное спасибо за советы... завтра к вечеру выложу фото ну и описание что было доделано...
теперь можно со стопроцентной уверенностью сказать что vq25de с 32 кузова на 33 кузов ставиться без проблем.... (ну если не считать гофру... но это особо не влияет потому что я разбирал весь этот узел вчера и то что она так перекручена особо не влияет. объем проходного отверстия уменьшился ну не более чем процентов на 15 - 20)
на крайний случай можно просто воздухан с 32 поставить...
 
Поздравляю Сергей!
если хх в норме то с остальным намного проще бороться.
закажи конечно гофру с корпусом воздухана от 32ой.
теперь сьезди на сканер и посмотри короткую и длинную топливные коррекции. если по другому сказать, то на хх и 3000обмин, минуты три если держать эти обороты постояными, альфа должна быть сто процентов а ещё лучше если обеднение в пределах 5 процентов. а если с хх дать не сильно быстрое увеличение до трёх тысяч об .и сразу смотреть - должно быть обогащение в пределах 5 процентов. больше ничем заморачиваться не надо. наслаждаться ездой.
 
так.... сегодня с утра завел.... завелась сразу, но прогревочные обороты стали 1800.... после прогрева обороты вышли на 700... судя по всему обучение прошло но наверно как то не так...
делал след образом: без задержек включил выключил зажигание 5 раз...
потом невыключая зажигание нажимал на педаль газа 5 раз сле образом нажал 5 секунд отсчитал отпустил
потом завел, поработав 30 секунд скинул фишку коричневую... обороты чуть поднялись и немного упали.... 5 секунд поработал со скинутой фишкой.... снова поставил обороты не изменились...
может чего то не так!?!?!?
 
Таким образом ты настроил КХХ. Думается, что надо настроить еще и датчики положения дросселя и датчик угла открытия дросселя, это без компа сделать сложно.
 
DAKalimov сказал(а):
Таким образом ты настроил КХХ. Думается, что надо настроить еще и датчики положения дросселя и датчик угла открытия дросселя, это без компа сделать сложно.
ну а почему прогревочные большие!??!!?!??
 
Ты же писал, что тебе ограничитель дроссельной заслонки регулировали на СТО. Может она сильно приоткрыта сейчас?
 
да... регулировали... на глаз!!!!!!!! после этого я регулировочный болт отпускал... значит наверно чтоб все было нормально надо к сервисменам ехать... потому что там такое наверно нарегулиорвали мне что блин хрен что вообще можно отрегулировать.... там и заслонка наверняка неправильно стоит... там и ДПДЗ тоже поворачивали все кому не лень... ну и я лепту свою внес....
 
Можешь попробовать сделать следующее: Открутить винт до конца, чтобы заслонка максимально закрылась (до закусывания - поймешь это, открывая рукой, в начальный момент она собротивляется как-бы). После этого начинаешь понемногу вкручивать винт до тех пор, пока заслонка не будет открываться без закусывания. После еще раз проведи обучение. Но лучше съездить к сервисменам (я бы съездил только ради того, чтобы посмотреть на рожи официалов, когда они увидят 2.5 мотор на 33 максиме) :D :D
 
DAKalimov сказал(а):
Можешь попробовать сделать следующее: Открутить винт до конца, чтобы заслонка максимально закрылась (до закусывания - поймешь это, открывая рукой, в начальный момент она собротивляется как-бы). После этого начинаешь понемногу вкручивать винт до тех пор, пока заслонка не будет открываться без закусывания. После еще раз проведи обучение. Но лучше съездить к сервисменам (я бы съездил только ради того, чтобы посмотреть на рожи официалов, когда они увидят 2.5 мотор на 33 максиме) :D :D
:-) а ты проводил обучение... может напишешь как ты делал!?!?!? может я чего то не так делаю!?!?!
 
Да, я пытался, потом забил и поехал к Юричу (в Москве сервис с максима клуба) и за 10 минут мне все обороты и плавание оборотов починили. Без компа - это танцы с бубном.
 
а ЭБУ чё не меняли? по идее старый эбу правильно не должен работать
 
Сергей. прогревочные и холостые разные вещи.
здесь на форуме есть в разделе своими силами как регулировать дпдз и прочее. если простой тестер есть то осилиш.
 
Алексей001 сказал(а):
а ЭБУ чё не меняли? по идее старый эбу правильно не должен работать
нет не меняли и не нужно. не вижу разницы между двумяя движками!!!. программы то одни и те же... и там и там есть КХХ только в 33 он на заслокне, точнее под ней и воздух проходит систему каналов в заслоке и подается в центр пластмассоваго колеектора с помощью трубочек... а здес воздух забирается сразу за МАФом и по дополнительной трубке идет к КХХ который стоит на колекторе... те же яйца только в профиль... там фишка на КХХ немного другая...
 
Так настроили или нет? И почему ты сам настраиваешь, если отдал двигатель и заплатил деньги?
 
Ivanov-PV сказал(а):
Так настроили или нет? И почему ты сам настраиваешь, если отдал двигатель и заплатил деньги?
нет. еще не настроили... поеду в пятницу... поскольку движка пока на гарантийном обслуживании не имею права копаться в электронике... да и вообще это их косяки и должны доделать... тапковый метод у меня не получился...
вчерась заправил кондиционер... продиагностировали утечек нет... электронника работает... раньше с кондиционером машина вообще не ехала... теперь едет :-) даже как то непривычно....
 
Во сколько встало сменить двигатель "под ключ"? Т.е. двигатель + работа?
 
Ivanov-PV сказал(а):
Во сколько встало сменить двигатель "под ключ"? Т.е. двигатель + работа?
40 движка +12,5 работа+расходники+заправка кондиционера= 60 т.р. и гарантия 1 месяц.
еще будут расходы на диагностику и обучение компа ... в клубной мастерской 500 р
+ наверно нужен сертификат из НАМИ - 3 т.р. ито если не поставят без этого сертификата... но могут поставить на учет и без него в зависимости от того какие будут стражи порядка... (ГАИ)
+ осталась движка со всем навесным, которое будет продаваться... за него планирую взять тысяч 20!!!
 
интересная статья....а я вот думал что впускние коллектора подходят.
хотя мне тоже надо бы мотор поменять
спасибо парни вам за труд)))